Ясно, значит в качестве обмена лыжи навострять не сто́ит 😏
Штрафы
• Как доказать что я не такси?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Теперь то буду знать.Чел писал(а): ↑30 май 2021, 15:48Да. И в качестве информации, вместо лайфхаков. Распечатайте пару статей из регламента действий работников ГИБДД. После проверки они обязаны вернуть Вам документы. Передавать кому-то не предусмотрено. Работникам мади Вы ничего не обязаны. Так что, если чуете не хорошо - снимайте на камеру пока ГИБДД не вернет документы
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Это не выгода, это - вынужденность. С одной стороны проверки, с другой стороны - без разрешения к заказам не подключат (в большинстве случаев), с третьей - с фиксированными ценами простой в пробках не оплачивается и заказы в пробочные места без выделенных полос просто стараемся не брать.
- george
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:03
- Репутация: 41
- Город: Москва
- Автомобиль: какой дадут
Здесь вот все умные и знающие собрались, ответьте на такой вопрос.
Согласно "правилам перевозки..." сделка (на оказание услуги) заключается между фрахтовщиком (или от его имени водителем) и фрахтователем (паксом) и после поездки фрахтовщик (или уполномоченный им субъект) должен выдать паксу чек. Значит ли это, что катая клиента на арендованной машине как СМЗ по Яндексу или по другому парку (не тому, который фрахтовщик - инфа прилеплена к торпеде) мы занимаемся "незаконной предпринимательской деятельностью" и нас так же как автора данной темы могут подтянуть за это с помощью "контрольной поездки"?
То же касается ИП, если он взял заказ через "подключашку".
Согласно "правилам перевозки..." сделка (на оказание услуги) заключается между фрахтовщиком (или от его имени водителем) и фрахтователем (паксом) и после поездки фрахтовщик (или уполномоченный им субъект) должен выдать паксу чек. Значит ли это, что катая клиента на арендованной машине как СМЗ по Яндексу или по другому парку (не тому, который фрахтовщик - инфа прилеплена к торпеде) мы занимаемся "незаконной предпринимательской деятельностью" и нас так же как автора данной темы могут подтянуть за это с помощью "контрольной поездки"?
То же касается ИП, если он взял заказ через "подключашку".
- Ip Man
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 23 май 2021, 03:55
- Репутация: 23
- Город: Москва
- Автомобиль: Rio
Сам то понял чего написал?🙈 Чек можно в приложухе забомбить, ну и бумажные определенного образца у тебя должны быть в бардачке🤔george писал(а): ↑30 май 2021, 16:01Здесь вот все умные и знающие собрались, ответьте на такой вопрос.
Согласно "правилам перевозки..." сделка (на оказание услуги) заключается между фрахтовщиком (или от его имени водителем) и фрахтователем (паксом) и после поездки фрахтовщик (или уполномоченный им субъект) должен выдать паксу чек. Значит ли это, что катая клиента на арендованной машине как СМЗ по Яндексу или по другому парку (не тому, который фрахтовщик - инфа прилеплена к торпеде) мы занимаемся "незаконной предпринимательской деятельностью" и нас так же как автора данной темы могут подтянуть за это с помощью "контрольной поездки"?
То же касается ИП, если он взял заказ через "подключашку".
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Да. Не фига.
1. До июля ИП без наемных могли выдавать БСО. Остальные чеки. БСО не по желанию, а обязаны.
2. СМЗ не имеет права заключать договор фрахтования легкового такси.
3. Тоже касается "аренды".
Полномочия по деятельности требующей специального разрешения не делегируются.
Ответственность будет на получившем разрешение
1. До июля ИП без наемных могли выдавать БСО. Остальные чеки. БСО не по желанию, а обязаны.
2. СМЗ не имеет права заключать договор фрахтования легкового такси.
3. Тоже касается "аренды".
Полномочия по деятельности требующей специального разрешения не делегируются.
Ответственность будет на получившем разрешение