воидител, так уж случилось , оказался без маскиПользователь писал(а): ↑16 дек 2020, 09:00То есть с со всеми доками всё было в порядке, а водитель и пассажир были в масках ?
Дал честное слово что больше такое не повторится
воидител, так уж случилось , оказался без маскиПользователь писал(а): ↑16 дек 2020, 09:00То есть с со всеми доками всё было в порядке, а водитель и пассажир были в масках ?
зачем инспектору ваша лицензия ?
Надо отдать Вам должное, что Вы врубаетесь в тему на ходу 👍, что и отличает пытливых от просто нтересующихся и любопытствующих.Пользователь 7 писал(а): ↑16 дек 2020, 09:51воидител, так уж случилось , оказался без маски
Дал честное слово что больше такое не повторится
попробую вам ответить на примере всеми нами любимого ресторана МагдональдсПользователь писал(а): ↑16 дек 2020, 10:24Надо отдать Вам должное, что Вы врубаетесь в тему на ходу 👍, что и отличает пытливых от просто нтересующихся и любопытствующих.
Именно поэтому мне интересно Ваше мнение - зачем НУЖНО столько классов авто в такси. И в соответствующей теме мы бы это обсудили, но нужна отправная точка. Это интересный аспект, обсуждение которого может дать многим понимание того, как на самом деле сегодня устроена сфера такси.
Что говорит нам о том, что самой сфере такси и самим водителям этого совсем не требуется, а Яшу, как мы знаем, именно сфера такси как таковая, вовсе не интересует.Пользователь 7 писал(а): ↑16 дек 2020, 10:42...Ну вот вам и ответ для чего нужны классы в такси - чтоб привлечь еще больше водителей в эту сферу , рассказывая о том как много зарабатывает бизнес в отличие от эконома
Прибором точно отсканирует)))RUSSO TAXISTO писал(а): ↑16 дек 2020, 11:00Скоро введут электронную карту водителя и у каждого будет ID, тогда все доки не нужны будут, прилепят на лобаш штрих код, инспектор отсканирует его прибором и тогда уже иди сюда, стой там
может и незачем, зато путевой не спрашивают показывать)) с ним-то всё в порядке, но мало ли что, вдруг и впрямь, докопаются до чегоПользователь 7 писал(а): ↑16 дек 2020, 10:22зачем инспектору ваша лицензия ?
если вы скажите мне госномер автомобиля , я вам скажу номер вашей лицензии и ее актуальность
За что реально можно упечь, это за путевой
Дальше
когда прилетает корпоративный заказ -там так и пишется что заказ корпоративный и будет несомненно оплачен .
Меня интересует другое -
Почему возникает ситуация при которой клиент может потребовать безнал обратно , заявив о том что он уже заплатил нал.
Пусть меняет в заказе безнал на нал и платит (допустим при отсутствии средств на карте ) Иначе заказ не закрывается и водитель ждет.
Почему нал на безнал можно поменять клиенту в заказе, а наоборот нет .