Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил
Густаф,
1. Цитату где я сказал, что моя формула "идеальна" ты не привел! - соответственно ты лжец и клеветник
2. То что со мной тут ВСЕ НЕ СОГЛАСНЫ (ты опрос проводил?). Оставь это людям решать, а сам отвечай только за себя
3. Я вообще никакой формулы не давал. Я объяснил как считать стоимость километра пути, и сказал что при желании все остальное тоже можно туда прикрутить (в подсчет). Все.
1. Цитату где я сказал, что моя формула "идеальна" ты не привел! - соответственно ты лжец и клеветник
2. То что со мной тут ВСЕ НЕ СОГЛАСНЫ (ты опрос проводил?). Оставь это людям решать, а сам отвечай только за себя
3. Я вообще никакой формулы не давал. Я объяснил как считать стоимость километра пути, и сказал что при желании все остальное тоже можно туда прикрутить (в подсчет). Все.
откуда инфа про повышение топлива? Весь 2019 на ютубе куча говноблогиров постоянно твердила что вот вот и топливо подорожает я конечно не скажу за всю Россию, но около меня запрвка как стоил 92 41.90 так и сечас 41.90b-51 писал(а): ↑07 апр 2020, 01:12Посыл сейчас один- нас ждут очень тяжёлые времена. Этот период ещё не самый сложный. Готовится значительное повышение стоимости топлива. Как отреагируют на это основные агрегаторы, в условиях жесточайшей конкуренции, неизвестно. Таксопарки УЖЕ заполнены некатающимися машинами. Работа в такси становится не просто нерентабельной, а просто убыточной. Причём во всех сегментах. И дальше будет ещё хуже. Рынок такси ждут серьёзные пертурбации. Будет серьёзный отсев водителей, которые не смогут вывозить нищенские деньги чтобы покрывать даже аренду.sideshow писал(а): ↑06 апр 2020, 23:26посыл Вы не поняли а жальb-51 писал(а): ↑06 апр 2020, 22:08Теперь я понял Вашу реакцию. Благодарю за пояснения. Вы решили меня сделать виновным в отсутствии заказов и заработка К+. Пожалуй, я не буду отвечать Вам зеркально. Все мы сейчас дармовозы. "капитализм-счастье-зашибись". Или Вы так не считаете? Сейчас ещё заправки готовят нам новые сюрпризы. Себестоимость километра пути как-то не считал. И заморачиваться на этот счёт нет желания. Думаю, что обвинить меня в высокомерии к Вам у Вас повода не будет.
В итоге- останутся только профессионалы, которые смогут выжить и адаптироваться к новым условиям рынка.
Нынешнее время- хорошая тренировка к будущим испытаниям на "слабо". Да, согласен, с sideshow, абсурд происходит полный с тем, что "Бизнес" возит "Комфорт+". Но, скажу вам больше. Я сегодня по Whelly отвёз пассажира в Реутов за 3 022 руб. Была поездка с остановками и ожиданиями. По "Бизнесу" заказ там, в Реутове, не взять никогда. Выбор- "конём" отвезти воздух обратно в жилые районы Центра или подвинуть движок в приложениях Сити и Яндекс на ""Эконом", "Комфорт", "Комфорт+". Тут же по Сити прилетел заказ и за две поездки по "Эконому" я оказался опять в Центре. 900 руб. в плюс. Час времени.
Я это к тому, что из "Бизнеса" можно уходить на время из "не своих" районов даже в "Доставку". Кстати, пробовал. Но это уже совсем край. Из "Бизнеса" можно. И это выгодно, если расход топлива небольшой и аренда не душит. Это плюсы "Бизнес" и "Комфорт+", который, кстати, ворует заказы у "Эконома".
У бедного "Эконома", воровать скоро станут все. Даже Майбахи, если так и дальше пойдёт.
"Невидимая рука рынка расставит всё на свои места"- либертарианцы рулят. За что боролись.
а на счет отсева водителей врят ли ######## все раскатают возможно данная ситуация подвигнет парки начать сдавать мерсы средней азии
- Bolkonskiy
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 14:30
- Репутация: 7
- Город: Moscow
сейчас меня забанят за оскорбление, но ты конченный м##ак. И это общее мнение. И доказывать ничего не надоСержио писал(а): ↑08 апр 2020, 12:04Густаф,
1. Цитату где я сказал, что моя формула "идеальна" ты не привел! - соответственно ты лжец и клеветник
2. То что со мной тут ВСЕ НЕ СОГЛАСНЫ (ты опрос проводил?). Оставь это людям решать, а сам отвечай только за себя
3. Я вообще никакой формулы не давал. Я объяснил как считать стоимость километра пути, и сказал что при желании все остальное тоже можно туда прикрутить (в подсчет). Все.
Пользователь заблокирован.
не общее мнение вот когда заканчиваются доводы начинаются оскорбленияBolkonskiy писал(а): ↑08 апр 2020, 13:35сейчас меня забанят за оскорбление, но ты конченный м##ак. И это общее мнение. И доказывать ничего не надоСержио писал(а): ↑08 апр 2020, 12:04Густаф,
1. Цитату где я сказал, что моя формула "идеальна" ты не привел! - соответственно ты лжец и клеветник
2. То что со мной тут ВСЕ НЕ СОГЛАСНЫ (ты опрос проводил?). Оставь это людям решать, а сам отвечай только за себя
3. Я вообще никакой формулы не давал. Я объяснил как считать стоимость километра пути, и сказал что при желании все остальное тоже можно туда прикрутить (в подсчет). Все.
Пользователь заблокирован.
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Топливо в цене вырастет неприменно, как только ажиотаж с короновирусом уляжется. Не всё сразу. Казну-то пополнять чем-то надо. Расходы по социалке, помощь крупному бизнесу и проч. издержки государства.sideshow писал(а): ↑08 апр 2020, 12:25откуда инфа про повышение топлива? Весь 2019 на ютубе куча говноблогиров постоянно твердила что вот вот и топливо подорожает я конечно не скажу за всю Россию, но около меня запрвка как стоил 92 41.90 так и сечас 41.90b-51 писал(а): ↑07 апр 2020, 01:12Посыл сейчас один- нас ждут очень тяжёлые времена. Этот период ещё не самый сложный. Готовится значительное повышение стоимости топлива. Как отреагируют на это основные агрегаторы, в условиях жесточайшей конкуренции, неизвестно. Таксопарки УЖЕ заполнены некатающимися машинами. Работа в такси становится не просто нерентабельной, а просто убыточной. Причём во всех сегментах. И дальше будет ещё хуже. Рынок такси ждут серьёзные пертурбации. Будет серьёзный отсев водителей, которые не смогут вывозить нищенские деньги чтобы покрывать даже аренду.
В итоге- останутся только профессионалы, которые смогут выжить и адаптироваться к новым условиям рынка.
Нынешнее время- хорошая тренировка к будущим испытаниям на "слабо". Да, согласен, с sideshow, абсурд происходит полный с тем, что "Бизнес" возит "Комфорт+". Но, скажу вам больше. Я сегодня по Whelly отвёз пассажира в Реутов за 3 022 руб. Была поездка с остановками и ожиданиями. По "Бизнесу" заказ там, в Реутове, не взять никогда. Выбор- "конём" отвезти воздух обратно в жилые районы Центра или подвинуть движок в приложениях Сити и Яндекс на ""Эконом", "Комфорт", "Комфорт+". Тут же по Сити прилетел заказ и за две поездки по "Эконому" я оказался опять в Центре. 900 руб. в плюс. Час времени.
Я это к тому, что из "Бизнеса" можно уходить на время из "не своих" районов даже в "Доставку". Кстати, пробовал. Но это уже совсем край. Из "Бизнеса" можно. И это выгодно, если расход топлива небольшой и аренда не душит. Это плюсы "Бизнес" и "Комфорт+", который, кстати, ворует заказы у "Эконома".
У бедного "Эконома", воровать скоро станут все. Даже Майбахи, если так и дальше пойдёт.
"Невидимая рука рынка расставит всё на свои места"- либертарианцы рулят. За что боролись.
а на счет отсева водителей врят ли ######## все раскатают возможно данная ситуация подвигнет парки начать сдавать мерсы средней азии
А парки-то и готовы раздавать мерседесы кому попало, только без бизнес-аккаунтов у агрегаторов это- бессмысленная затея. Не вывезут товарищи из средней азии даже минимальную аренду. А для бизнес-аккаунтов жёсткие тесты нужно сдать на знание города и нормы поведения с пассажирами. Кроме того, есть внегласный фейс-отбор агрегаторами претендентов в бизнес-класс. Просто допуск не дают после видео резюме на прохождение тестов. Причину не озвучивают. Но это не из-за того, что агрегаторы нетолерантны к товарищам из азии, а из-за того, что пассажиры бизнес к ним нетолерантны. Пассажиры бизнес привыкли видеть за рулём водителя с исключительным знанием города без навигатора и с соответствующим бизнесу стилем езды. Хотя, я лично, иногда в Яндексе, встречаю ребят из далека. Но у них- исключительный русский и знание города на высоте. Кто хочет- тот может.
Правда, сейчас, не знаю уже зачем это нужно. Млин, за 4 часа работы (топтания) 1 заказ на 400 руб. Жесть.
А формула говно? У нас среднего не бывает)Сержио писал(а): ↑08 апр 2020, 12:04Густаф,
1. Цитату где я сказал, что моя формула "идеальна" ты не привел! - соответственно ты лжец и клеветник
2. То что со мной тут ВСЕ НЕ СОГЛАСНЫ (ты опрос проводил?). Оставь это людям решать, а сам отвечай только за себя
3. Я вообще никакой формулы не давал. Я объяснил как считать стоимость километра пути, и сказал что при желании все остальное тоже можно туда прикрутить (в подсчет). Все.
Со всеми согласен, пусть люди решают.
Мы, может, успокоимся? Одно дело делаем. Посраться есть куча мест.
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
М-да. Таких провальных дней у меня ещё не было.
Общался с коллегами по чёрным седанам на стоянках. На арендах работают самые выносливые- идёт массовый возврат машин в парки, не смотря на пересмотр условий аренды.
Было много вахтовиков из регионов по графикам 14 через 14. Все их машины стоят в парках. Работают только те, кто на машинах в кредите и кто на проценте от владельцев машин. Но, судя по пользовательским (пассажирским) приложениям агрегаторов, машин на линии нифига не уменьшилось. Парадокс?
Призываю делиться опытом и конструктивными решениями.
На линии откатал сегодня по четырём агрегаторам Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил с 13:00 до 23:00. За 10 часов 3 минималки в Яндекс "Комфорт+" и 3 отмены. Рекорд ухода в минуса с учётом заправки 500 руб., мойки и перекуса. Аренду не плачу. Но машина в кредите.Общался с коллегами по чёрным седанам на стоянках. На арендах работают самые выносливые- идёт массовый возврат машин в парки, не смотря на пересмотр условий аренды.
Было много вахтовиков из регионов по графикам 14 через 14. Все их машины стоят в парках. Работают только те, кто на машинах в кредите и кто на проценте от владельцев машин. Но, судя по пользовательским (пассажирским) приложениям агрегаторов, машин на линии нифига не уменьшилось. Парадокс?
Абсолютно солидарен. Не дело сейчас обсуждать личностные качества друг друга, моральные устои работы в бизнес или эконом- классах. Проблемы общие и механизмы выживания одни. Нужны новые идеи для нахождения новых возможностей.Gustaff писал(а): ↑09 апр 2020, 22:17А формула говно? У нас среднего не бывает)Сержио писал(а): ↑08 апр 2020, 12:04Густаф,
1. Цитату где я сказал, что моя формула "идеальна" ты не привел! - соответственно ты лжец и клеветник
2. То что со мной тут ВСЕ НЕ СОГЛАСНЫ (ты опрос проводил?). Оставь это людям решать, а сам отвечай только за себя
3. Я вообще никакой формулы не давал. Я объяснил как считать стоимость километра пути, и сказал что при желании все остальное тоже можно туда прикрутить (в подсчет). Все.
Со всеми согласен, пусть люди решают.
Мы, может, успокоимся? Одно дело делаем. Посраться есть куча мест.
Призываю делиться опытом и конструктивными решениями.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет