🤣🤣🤣NAY писал(а): ↑26 ноя 2023, 18:50Все эти примочки с мелочью еще из советских времен . Небольшие хитрости . Стакана у меня нет , валю мелочь в подстаканник , на видное место . Сдачу стараюсь дать самыми мелкими монетами . И это не из за моего скупердяйства ( когда беру оплату мелочью даже не считаю , валю в подстаканник ) , а что бы дать понять клиенту , как он жалок в этом моменте . Особенно при женщинах . Некоторые не выдерживают и начинают отказываться . Не прокатывает - по правилам сервиса сдачу по требованию надо отдать полностью . Так что ждите . Люди благодарят и бегут из машины . Так что скажите спасибо мне ( сам себя не похвалишь .....) и другим таким же , когда за налик вам округляют . Вообще налик это нормально . Просто не надо сажать заведомо проблемных клиентов . А если взял - деньги сразу . Нет ? Взял и отменил заказ . Проблем нет , только минус 16 . И то сразу звонить в поддержку и описывать ситуацию .
Тоже самое, когда дают с мелочью, просто ссыпаю в подстаканник, всем видом выражая разочарование в таких состоятельных пассажирах. 😒
Если после пожелания; хорошего дня, счастливого пути, здоровья им и всем их близким. Сидят ждут 32 руб сдачи. Запускаю два пальца в подстаканник с мелочью, начинаю греметь на весь салон и с умным выражением лица выискиваю сдачу по рублю))
На кого то действует, на кого то нет))
На вопрос, а будет ли сдача, сразу заявляю; что у таксиста не бывает не сдачи не совести.....)))
Это эконом......