А мне нравятся еще их наполненность, я не говорю про откровенные барабаны, рассчитанные под такси. Атмосферная подсветка, мониторчики, кожа, отсрочка, все на электроприводах, всякие контроли полос, слепых зон, чтение знаков. Не, прикольные машинки делают, а еще они оказываются и ездят и притом довольно-таки не плохо. Очень хочу в живую пощупать Т-800, как появится.Рюмашкин брат писал(а): ↑19 июл 2023, 06:05Да сейчас смотрю обзоры и просто офигиваю, как быстро они убежали.
Даже взять омоду эс5 или кайе е5. А на ладах скоро обещают акпп и музыку штатную воткнуть в базе...))))
Да и моторчик 16 клапанный тоже вроде скоро будет)
Хоть светодиоды появились - и то хорошо(
Автофорум
• Прокатился на Шери Тигго
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 304
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Для пользователя действительно хорошие машины, но для наших требований весьма условны. Та же омода с атмо 113 сил ехать вообще не будет, да и тем более ресурс варика примерно одинаков с мотором, до 200 тыс.(Закат писал(а): ↑19 июл 2023, 11:51А мне нравятся еще их наполненность, я не говорю про откровенные барабаны, рассчитанные под такси. Атмосферная подсветка, мониторчики, кожа, отсрочка, все на электроприводах, всякие контроли полос, слепых зон, чтение знаков. Не, прикольные машинки делают, а еще они оказываются и ездят и притом довольно-таки не плохо. Очень хочу в живую пощупать Т-800, как появится.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Ну так в среднем 200к и есть три условных года. Да и вариатор все же ремонтнопригоден. И если уж совсем по честному, для такси характеристики езды не так уж и важны, тут не с линии с двух педалей стартовать, экономичность, плавность хода и удобство как водителя так и паксов, вот основа. Про надежность и 500к+ пробега сегодня уже не приходится не то что говорить, но да же и мечтать. Моторы миллионики далеко в прошлом ((( Газодизель до 100л.с. вот что в такси хотелось бы видеть, но это чисто мое субективное мнение, хотя сегодня нефтянка отходит, будущее за электричками, а вот с ними у Китая все в полном ажуре ) Что тут судить, рядить, жизнь покажет.Рюмашкин брат писал(а): ↑20 июл 2023, 04:04Для пользователя действительно хорошие машины, но для наших требований весьма условны. Та же омода с атмо 113 сил ехать вообще не будет, да и тем более ресурс варика примерно одинаков с мотором, до 200 тыс.(
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 304
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
200 тыс для К на 3 года мало, если интенсивно работать. 250 - 300 (с запасом).Закат писал(а): ↑20 июл 2023, 20:33Ну так в среднем 200к и есть три условных года. Да и вариатор все же ремонтнопригоден. И если уж совсем по честному, для такси характеристики езды не так уж и важны, тут не с линии с двух педалей стартовать, экономичность, плавность хода и удобство как водителя так и паксов, вот основа. Про надежность и 500к+ пробега сегодня уже не приходится не то что говорить, но да же и мечтать. Моторы миллионики далеко в прошлом ((( Газодизель до 100л.с. вот что в такси хотелось бы видеть, но это чисто мое субективное мнение, хотя сегодня нефтянка отходит, будущее за электричками, а вот с ними у Китая все в полном ажуре ) Что тут судить, рядить, жизнь покажет.
Но стока турбо+варик не отходят.
Ремонт акпп 100 тыс, а варик только обслуживается и меняется, ремонтопригодность почти нулевая.
Что же касается ресурса турбо двигла, то тоже 150-200 тыс
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 304
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Таксисты в германии устроили забастовку, когда на смену 190 мерсу пришёл 124. И как раз речь была о ресурсе. Миллионник против полумилионника. Там по 10 лет выкатыыали одну машину. Это ладно, но у нас ресурс совсем иной сейчас, что требует помыслить.Закат писал(а): ↑20 июл 2023, 20:33Ну так в среднем 200к и есть три условных года. Да и вариатор все же ремонтнопригоден. И если уж совсем по честному, для такси характеристики езды не так уж и важны, тут не с линии с двух педалей стартовать, экономичность, плавность хода и удобство как водителя так и паксов, вот основа. Про надежность и 500к+ пробега сегодня уже не приходится не то что говорить, но да же и мечтать. Моторы миллионики далеко в прошлом ((( Газодизель до 100л.с. вот что в такси хотелось бы видеть, но это чисто мое субективное мнение, хотя сегодня нефтянка отходит, будущее за электричками, а вот с ними у Китая все в полном ажуре ) Что тут судить, рядить, жизнь покажет.
За год её можно окупить - это да...
- Матёрый
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 439
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Японские жатки чинятся на ура. В среднем ремонт обходится от 50 до 150. А классические ГМП в ремонте дороже. Там в среднем 200. Если будут запчасти для китайских вариаторов, то починят без проблем. Так что зря ты так на вариаторы грешишь.Рюмашкин брат писал(а): ↑21 июл 2023, 04:50Ремонт акпп 100 тыс, а варик только обслуживается и меняется, ремонтопригодность почти нулевая.
- Матёрый
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 439
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Не 190, а 123. Потому что 123 Мерседес можно было чинить молотком, отверткой и гаечным ключом. А 124 требовал специнструмент и электронные приборы. По ресурсу 124 может даже и превзойдет 123. Он более технологичный. Просто таксисты привыкли экономить на всем, и чинили машины зачастую сами или в маленьких частных сервисах. Особенно где-нибудь в Греции, где кстати, таксисты протестовали больше, чем в Германии. Многие брали лизинг на 10, 15, и даже 20 лет. Мерседесы стоили дорого.
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 304
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Да будет так!
У парней в сервисе инструментов под всякую специфику уже почти на полмиллиона)))
Раскошеляцца, алигархи, купят и для китайцев))))))
Под ауди есть, под бэхи жлобяться, не покупают, но я их походу щаставлю китайцами заниматься)))))
- Фокс - фокс
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 432
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
А у китайцев особенный инструмент?раскосый что ли,может от япов с корейцами подойдёт?
- Angry.banana
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
- Репутация: 146
- Город: Москва
- Автомобиль: Пушка-Бомба К
Там глаз левый, на минус 3, гайку тянет по-другому. Японцы в шоке)