Пассажиры
• Как правильно растаться с клиентом, если конфликт в движении?
это по-любому, наша последняя инстанция
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 431
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Немного не верно. Всё должно быть по стандартам. Если ты в этой теме, то принимаешь их. Всё чумазбродное хамло, типа 1000₽ и показвай дорога ушло. Считаю рынок такси более-менее сбалансирован. Киргизов тупых убрать бы, но и норм среди них тоже есть
До начала поездки он зайка, спокойно сели поехали, это потом начинаются свистопляски, а когда пол пути проехали так вообще закидоны. Я честно не вижу другого выхода как терпеть. Страна терпил, едем дальше (до службы поддержки не дозвонился еще ни разу)
- белый борт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1035
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Это делается легко-даже если вы на бронзе.
Получаем зз, и вуаля-появляется строка-позвонить в поддержку.
решаем свой вопрос в поддержке, а потом заявляем
что брали зз именно для звонка и выполнять его не собирались.
сколько раз так делал и мне говорили-хорошо, отменяйте,
мы вам щас 16 баллов обратно вернем....
саоме главное не дерзить и быть вежливым,
в поддержке тоже много людей улыбающихся с этого цирка под названием яндех
- naumcpl
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 801
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Ну если совсем край просто останавливаешься и говоришь поездка окончена. Потом пакс начнет спрашивать почему. Тут уже от твоего настроения зависит. Хочешь пособачиться скажи все что думаешь о паксе. Если хочешь без конфликта закончить скажи двигатель перегрелся
Значит дело в Вас, как ни прискорбно ))
Но разбирать по косточкам Вашу персону я здесь не предлагаю. А раз анализа не будет, то придётся смириться. Смирение - отличительная черта русского человека, особенно в малых, но древних городах.
А как поступать с пассажиром, который чихает и кашляет без маски?
- белый борт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1035
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
терпеть или сделать замечание.
у мну вчера дама с руки залезла напередок,
шмыгала носом как будто у нее в голове пол-литра соплей
и пыталась все рассказать мне что то,
одаривая амбре гнойным...
я ей вежливо сказал-девушка, пожалуйста помолчите,
умоляю вас! на дороге темно, скользко мне надо быть внимательным за рулем.
поняла-замолчала.
у мну вчера дама с руки залезла напередок,
шмыгала носом как будто у нее в голове пол-литра соплей
и пыталась все рассказать мне что то,
одаривая амбре гнойным...
я ей вежливо сказал-девушка, пожалуйста помолчите,
умоляю вас! на дороге темно, скользко мне надо быть внимательным за рулем.
поняла-замолчала.
Это никак не делается, т.к. "в связи с загруженностью все операторы заняты" и ожидание на линии Нное количество минутбелый борт писал(а): ↑21 дек 2022, 10:31Это делается легко-даже если вы на бронзе.
Получаем зз, и вуаля-появляется строка-позвонить в поддержку.
решаем свой вопрос в поддержке
P.S. я думаю все в курсе, что у клиента о Вас вся информация на руках вплоть до квартиры где вы проживаете? Мне от этого не по себе. Это можно как то убрать из поля видимости клиента? Может быть изменить вручную данные на вранье в настройках где то можно?
- naumcpl
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 801
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Квартира не указывается не боись )))Goga-R писал(а): ↑21 дек 2022, 20:09Это никак не делается, т.к. "в связи с загруженностью все операторы заняты" и ожидание на линии Нное количество минут
P.S. я думаю все в курсе, что у клиента о Вас вся информация на руках вплоть до квартиры где вы проживаете? Мне от этого не по себе. Это можно как то убрать из поля видимости клиента? Может быть изменить вручную данные на вранье в настройках где то можно?