Рад за тебя! Я тоже их очень люблю, особенно когда они оассказывают, что вызвали убер и сами удивляются, что едут вчетвером за 100 рублей.
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Sanchezz777
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
- Репутация: 226
- Город: Москва
- Sanchezz777
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
- Репутация: 226
- Город: Москва
Не знаю, будет ли иметь мой небольшой опыт в такси как обоснованный результат работы и обеспечения дохода. Не буду расписывать начало в К+ (три месяца). На своей машине (эконом) начал с октября 2021 г. Я не работаю по 12 часов в сутки. По началу пылесосил, смотрел на пробег и понимал, что нужно что-то менять, машина не арендная, для своей пробег имеет смысл. Также колесить по не знакомым районам имеются риски штрафов. Пробывал разные округа Москвы, в любом случае заносит куда не надо (да, мало опыта). Но суть в том, что час 500-600 ПВА. Начал пробывать в кэфы катать мой район, после, при зелени смотреть куда отправит (взять не взять) и итог тот же самый 500-600 ПВА. Что касается промокодов и восстановление активности, то я давно забыл, с февраля - отказ, по этому и от дальних поездок отказываюсь и от тех, где явно займёт время больше. Поддержке раньше пытался что-то обьяснить, но с небольшим опытом пришёл к тому, что нервы дороже. Для себя сделал вывод, если есть итерес или устраивает, то надо катать, нет искать или работать над новыми целями. Высказывать на форуме как всё плохо и какиемвсн пи... Ы не виду смысла. Пассажиры, да им срать на наши штрафы, с первых дней для себя понял, вижу камеру-знак, пассажира нет, аля улю, второй круг или прощай)))) но таких мало! Я не могу сказать, что в экономе прям всё плохо, бывало, но очень редко, возможно я ночями не катаю. Вообщем, мы ничего не справимся, надо искать не минусы, а из минусов складывать плюсы!
- yazva
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 21:34
- Репутация: 66
- Город: moskva
- Автомобиль: elantra
зря ты тут про отчаяние. это либо держат в себе, либо делятся с очень близкими друзьями. помощи ты все равно не найдешь, зато выслушаешь много всяких авторитетных мнений в стиле "начни с себя", "работай, а не ной" и т.д.Sanchezz777 писал(а): ↑19 май 2022, 17:29Спасибо за добрые слова!
Отчаянье - да, точно подметили. Каждый день, садясь за руль, понимаешь, что абсолютно нет ни малейшего желания ехать возить паксу. Только лишь домоклов меч аренды висит над шеей. Отчаянье от понимания, что сейчас надо всадить косарик на бензин, чтобы накатать аренду, бензин, аренду на завтра и себе, а шансов это сделать практически нет. Где взять деньги на бензин? С кредитки ёпт! Живём, бл#ха муха (((
Санчез777, думаю не возразишь, что на ты. Моё мнением ты немного перегорел в такси, требуется отдых или перезагрузка. Есть идеи, попробуй реализовать, нет, осиынешь на время вернешься, я не думаю, что здесь кто-то будет желать тебе зла. Люди вступают в спор, так как с чем-то не согласны, у некоторых это единственный доход (также и у меня в настоящее время), семейные обязаности и прочее. Не надо переубежлать, говорить как плохо, каждый сам для, сябя поймёт его это или нет. Если есть идеи и возможности потрать энергию для её реализауии. От души
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Нет ничего сильнее и лучше статистики - а она говорит что работают 100 000+ водителей... и остаётся признать, либо они работают за кусок хлеба, либо в такси можно заработать не меньше чем в других областях...
Дело в том, что за хлеб у всех разное. Кто-то 50000 в месяц зарабаиывал, а пересел в такси 70000, думает во, 20000-ка прибавилась, круто. Кому-то и просто 50000 достаточно. Из Средней Азии едут на заробоики, они вахтами работают, заработок в Москве в такси их вполне устраивает, так как на родине это другие деньги.каждый сам акцентирует зароботок или на хлеб. Это не в упрек. 100+ это сколько часов рабочих в неделю? Для себя единственный плюс вижу свободный гпафик)