Яндекс Такси
• Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.
Логика такая, в Яндекс тариф строится из двух составляющих, тарифа с км и тарифа по времени, мое мнение, тариф с км должен полностью перекрывать медианную себестоимость км, медианных автомобилей по тарифу из классификатора Яндекса. Те к к примеру для тарифа Комфорт в СПб составляющая тарифа за км должна быть не ниже 17 руб. за км, в настоящее время это 12 рублей за км, те рост тарифа должден быть минимум на 42%, следовательно в Москве эконом км пробега должен стоить, миниму 14 рубл за км, сейчас это 10 рублей. В Петербурге эконом сейчас 7 рублей км, должен стоить 10 рубле за км.
Что значит должен ?
Кто кому должен, сколько и почему ?
И при чём здесь Яндекс с его с потолка взятым тарифом ?
Расчёт на мой субъективный взгляд прост, надо только определиться с размером минимально необходимого чистого дохода за единицу времени (МНЧДЕВ), его в здесь не будем обсуждать, поскольку это вопрос индивидуальный.
Допустим, что мы работаем 70 часов в неделю, выполняем 100 заказов, проезжаем 1500 км, и на обеспечение всего этого у нас уходит некая сумма накладных расходов (НР), в том числе комиссия агрегатора и прочих дармоедов.
Складывая МНЧДЕВ и НР, мы получаем минимально необходимую выручку за единицу времени и пробега (МНВЕВиП), которую уже можно делить на километры, часы или потраченные килокалории, получая столь желанные показатели, с которыми, правда, непонятно что делать, поскольку на хлеб их не намажешь )))
- белый борт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1035
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
цена 1км пути такси равна цене литру топлива.
пробки-кэф 1.5
праздники, час пик-кэф от 1.5 до 3
в таком раскладе таксист начнет зарабатывать не перерабатывая по 12-14 часов.
он будет улыбчивый, не уставший, не вонючий, на чистой, свежей тачке.
если правильно организовать работу такси нормативными актами-это будет не убыточная отрасль.
В таком случае нужно ограничить количество авто на линии, искусственно создать дефицит.белый борт писал(а): ↑05 апр 2022, 14:49цена 1км пути такси равна цене литру топлива.
пробки-кэф 1.5
праздники, час пик-кэф от 1.5 до 3
в таком раскладе таксист начнет зарабатывать не перерабатывая по 12-14 часов.
он будет улыбчивый, не уставший, не вонючий, на чистой, свежей тачке.
если правильно организовать работу такси нормативными актами-это будет не убыточная отрасль.
Иначе, авто на линии будет больше чем заказов.
- белый борт
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1035
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
все просто.
1. не судимый
2. стаж не 3 года, а 10
3. курсы таксистов(где введут в профессию и научат как грамотно действовать в наиболее часто встречающимися казусами)
этого будет достаточно, что бы качество услуги значительно повысилось,
а из за нелегкого входа в профессию таксист будет гордится своей работой и дорожить ею.
а не как сейчас
скачал приложуху, зарегистрировал там соседа и бомбанул ночкою темною у ресторанчика...