Пассажиры
• Прохаванные марамойки.
В сфере обслуживания приходится быть дипломатом во избежание острых ситуаций и ненужных диалогов и споров
Смена точки в процессе поездки может быть кидаловом. У меня был случай на заре таксования:SergSpb писал(а): ↑08 янв 2022, 12:58А если конечку меняют уже в процессе поездки ?
Изначально ехать в соседний двор, а потом когда садятся и едем - ставят на другой конец города.
Что делать в таком случае, если категорически не планировал долгую поездку?
Сейчас позвонил в поддержку - сказали что в таком случае можно завершить поездку и посоветовать пассажиру вызвать новое такси. Не является рекомендацией :)
Садятся два молодых парня, часов 6 утра, трезвые. Заказ изначально маленький с Заневского до метро Ладожская.
Далее трогаемся и они меняют точку на Колпино.
Я их предупреждаю что щас включится счётчик и стоимость может быть в итоге высокая. Да да говорят деньги есть.
Приезжаем, Таксометр выдает 915 рублей. Самый борзый включает дурака и говорит мол тюю так дорого, я думал будет рублей 500, вот у меня на карте есть 570 рублей их могу перевести, остальное "потом" ))) Я предложил за оставшиеся 350 хлопнуть его по еба.лу и в расчете. Ну короче получил я 570 рэ, ребятки свалили в закат, ругаться я не стал за остаток, как раз утро маячило, кэфы, лужи, не стал тянуть. Но конечно обидно было съездить в Колпино за 570 рэ ))
С тех пор если меняют точку, оплата налом и ехать далеко, то не еду, непонятно сколько там насчитает, все это на руку кидалам, который по приезду скажет "А я не думал" ))