В парке сказать должны. У меня вывод через парковое приложение, там 2 баланса, с какого надо вывожу.
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
- SergSpb
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
- Репутация: 157
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Polo
Прямо так дословно говоришь ?Киря писал(а): ↑11 окт 2021, 00:26- на все так далее, есть один ответ, который задаю сразу в лоб, когда чувствую пренебрежительное отношение ко мне: вы во мне улумбека увидели? Как правило в 90% пакс зависает, говорит ой а что это я? Изаините, остальные 10% не везу, отмена поездки, конфликтный пакс.
- SergSpb
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
- Репутация: 157
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Polo
Если пакс неадекватный, а кнопка в пути нажата - то можно ли высадить пассажира, не доехав до конечной ?Жарища89 писал(а): ↑11 окт 2021, 00:33Вопросы начинаются, когда кнопка "в пути" уже нажата, до этого момента пакс молодец.
В процессе поездки возникает вопрос про покурить, послушать бузову через блютус, бухнуть, и т.д. Естественно осаживаю или отправляю идти пешком. Но проблема в том, что как только нажато "в пути", любое малейшее недопонимание между тобой и паксом - это минус рейтинг.
Пох на рейтинг, будет кол ясное дело, но вот вопросы:
1) С пакса спишутся какие-то деньги (по безналу) - вернут ли ему их ?
2) Не заблочит ли меня Яша за такое - типа не довез пассажира, не выполнил заказ ?
Пару раз в месяц бывает хочется высадить неадеквата, который изначально вел себя корректно, но в процессе поездки раскрылся.
Но что-то боюсь блокировки аккаунта.
- белый борт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
поездка пересчитается по тарифу путь-км если будет оконченна ближе-далее чем 600-900(зависит от многих факторов) метров от изначальной точки
о возврате денег паксу-пусть он сам доказывает (бывает возвращают, бывает нет, бывает промик ему дадут)
-на ваши деньги это не влияет
что бы вопросов к вам не было нужно сразу же обьяснение писать в поддержку.
например я-брызгаю пеной(для салона, но лучше всего подходит секунда-средство для стекл оно всегда у меня) на чехлы и спустя некоторое время(когда пена начинает оседать и течь)-фотаю это.
на фото выглядит оно по другому. пишу -пакс обрыган-испачкал салон, пришлось завершить поездку.
грамотно пишу, требую компенсации.
снимаюсь с линии и сегодня больше не работаю.
как правило получаю промик.
и не получаю плохой оценки.
пену вытираю-чистый салон.
только нельзя сегодня работать уже
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
- белый борт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
а потом сразу наступает послезавтра😉
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Ну такое не каждый день, тем более молодой, сил много...😁
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
А почему рейтинг такой низкий у товарища? Бабло вытряхивал из пассажиров?