И че в итоге, выбил или заменил?
Разные темы
• Список автомобилей которые подходят для работы в такси
-
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
-
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
-
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
С такими ценами и веста скоро в комфорте будет
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Короче по К+ ситуация примерно такая
BMW и Mercedes откидываем по причине дороговизны начальной стоимости и стоимости ремонта.
А6 - 2016-2018 годов в общем можно найти за 2.0-2.2 Но 1.8 TFSI - будет доставлять много мелких хлопот постоянно, при этом из за насоса с изменяемой производительностью, встречаются случаи "кулака дружбы", 2.0 TDI вроде по надежнее и наверное лучший вариант. Но идущая в связи с этими двумя моторами робот DL382, будет требовать внимания как ребенок до 1 года. Поэтому на немецкой тройке ставим крест.
Мазда 6. 2.050 за более менее нормальную комплектацию, 2.270 за Supreme. Но, после 200 км возможно начнутся проблемы и совсем не маленькие... Везде описаны разные, вплоть до "кулака дружбы" и опять по словам из-за насоса с изменяемой производительности, добавим стоимость свечей в трое дороже чем обычные, проблемы с катушками... итого вывод: если Вам нравиться и катать вы собираетесь меньше 200. Берите.
Шкода Суперб. За 2.400 - минимальная комплектация. 1.4 TFSI - отличный и на данный момент беспроблемный двигатель. Отлично едущий. Робот DQ 200, лишен всех болячек. Сцепление ходит 200, мехатроник за 300. Причем стоимость ремонта не такая космическая... Можно смело брать если комплектация - не важна.
Киа К5 и Камри - самое оптимальное. причем К5 за 2150 (Lux) будет жирнее Камри за 2250 (Класик)....
Все цены по официальным. На сколько Вам накрутят сверху - это уже Ваша личная проблема...
BMW и Mercedes откидываем по причине дороговизны начальной стоимости и стоимости ремонта.
А6 - 2016-2018 годов в общем можно найти за 2.0-2.2 Но 1.8 TFSI - будет доставлять много мелких хлопот постоянно, при этом из за насоса с изменяемой производительностью, встречаются случаи "кулака дружбы", 2.0 TDI вроде по надежнее и наверное лучший вариант. Но идущая в связи с этими двумя моторами робот DL382, будет требовать внимания как ребенок до 1 года. Поэтому на немецкой тройке ставим крест.
Мазда 6. 2.050 за более менее нормальную комплектацию, 2.270 за Supreme. Но, после 200 км возможно начнутся проблемы и совсем не маленькие... Везде описаны разные, вплоть до "кулака дружбы" и опять по словам из-за насоса с изменяемой производительности, добавим стоимость свечей в трое дороже чем обычные, проблемы с катушками... итого вывод: если Вам нравиться и катать вы собираетесь меньше 200. Берите.
Шкода Суперб. За 2.400 - минимальная комплектация. 1.4 TFSI - отличный и на данный момент беспроблемный двигатель. Отлично едущий. Робот DQ 200, лишен всех болячек. Сцепление ходит 200, мехатроник за 300. Причем стоимость ремонта не такая космическая... Можно смело брать если комплектация - не важна.
Киа К5 и Камри - самое оптимальное. причем К5 за 2150 (Lux) будет жирнее Камри за 2250 (Класик)....
Все цены по официальным. На сколько Вам накрутят сверху - это уже Ваша личная проблема...
Последний раз редактировалось xrsanek 06 фев 2022, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
Суперб вещь окуенная но... ремонт дсг вылетает в сотку при пробеге до 100 т км. и классификатор яши его банит несчадно. Думал сменить свою Октаху но при озвучивании ценника за к+ около 2.7 буду катать свою до талого.
-
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
про ремонт дсг спрашивал не одного чела кто катает суперб. из 10 все 10 ремонтировали коробас. но с#ка суперб красавчик нравится капец как.
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Я работал когда то на аренде. На 1.4 на Октавии, так вот парк не ремонтировал не одну DSG до 180. Их 8 штук было в парке, а вот замена сцепления - это уже зависит от водителя… Я свою сдал на 150 и там было все идеально. На суперб стоят такие же связки.
Ты не путаешь с более ранними моделями? Почитай отзывы и ютуб. На 100 тысяч меняли сцепления в 2012-2016 годах. До последних обновок.
А в 2008 на 30-50 меняли
И замена сцепления сейчас это около 30-35 а не 100
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
у кого спрашивал говорили ломался мехатроник. авто 2018 г.в. с их слов и озвучивал цену ремонта
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима