Мне не нужны 10 тысяч
Общие темы
• Газ (метан) или бензин. Как сэкономить таксисту 10 тысяч за месяц
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис/Джетта
А бензобак у Вас ампутировали что-ли? Заправился до полного и катаешь- кончился газ- пошёл бензин ( и движку на пользу)-увидел газ, заправился и не паришься с перепробегом...Вчера заправлялся по 22, причём место проверенное, все хорошо там, но сегодня уже 24 ценник висит...Mughunter писал(а): ↑25 апр 2022, 12:50На газу не будет расхода 10,5, реальный расход на исправной Октавии в мае прошлого года был под 13, при том что на бензине 9. Сид у меня чуть по экономичней чем Октаха, но разница в расходе будет такая же.
Газ самый дешевый в моей округе 27,5 и еще нужно учитывать лишний пробег из-за частых заездов на заправках. Реальность такая как посчитано у меня, нет никакой коенчной экономии, с учетом стоимости установки оборудования и доп. затрат на обсулживание двигателя. У кого то , у кого пробеги выше суточные и машина каждый день так молотит , экономия может быть, для меня в моем случае ее точно нет.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
Вчера акция была праздничная )Ken писал(а): ↑25 апр 2022, 14:55А бензобак у Вас ампутировали что-ли? Заправился до полного и катаешь- кончился газ- пошёл бензин ( и движку на пользу)-увидел газ, заправился и не паришься с перепробегом...Вчера заправлялся по 22, причём место проверенное, все хорошо там, но сегодня уже 24 ценник висит...
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис/Джетта
Да нет, какое-то время держался ценник, но это реально низкая цена - вокруг везде дороже, но при этом большая заправка , не бочка с будкой
-
ПРОФИ
- Сообщения: 10478
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Не нарадуюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
- Город: Москва
Пожалуй Вы правы в том, что я излишне смещаю акцент в пользу бензина, поскольку у всего есть свои плюсы и минусы. О чём нам говорит и популярный у многих ресурс:xrsanek писал(а): ↑25 апр 2022, 12:32Да ладно? Это как?
Я вот утверждают, бензин имеет жидкую фазу, в цилиндр попадает ввиде тумана, и как раз смывает масло со стенок... а Теперь вопрос????? как газ может смыть масло со стенок? Это ГАЗ... Вы понимаете что говорите? КАК ГАЗ может смыть пленку???? Вы осознаете что сказали?
Облейте любую деталь маслом, потом сверху полейте бензином, Вы смоете масло, а откройте ГАЗ (ПРОПАН, МЕТАН) да какой угодно газ, и попробуйте смыть масло с детали....
"Как уже отмечалось выше, в момент пуска всех двигателей «на газу» масляная пленка не смывается со стенок цилиндра и не наблюдается разжижение масла топливом. Несмотря на то, что термическое воздействие на моторное масло в газовых двигателях выше, чем в бензиновых и дизельных, срок его смены может быть значительно увеличен. Это происходит за счет более «чистого» состава самого топлива. В нем изначально отсутствует соединения серы, которые являются основными катализаторами образования лаков и нагаров (так называемых высокотемпературных отложений). На основании исследований НАМИ, срок службы моторного масла при работе на газе может быть увеличен до 80% (не рекомендуем интерпретировать данное исследование как аксиому для увеличения интервала замены. Еще раз напоминаем, что срок замены устанавливает только завод-изготовитель).
Не стоит считать, что газовое топливо только положительно влияет на моторное масло. Зная химическую формулу метана и пропан-бутана (СН4, С3Н8, С4Н10) можно говорить, что газ содержит большую часть водорода и меньшую углерода. При сгорании газа образуется большее количество воды, чем на жидком топливе. Ну а чем страшна вода в моторном масле все знают. При непрогретом (недогретом) двигателе, а также при нарушенной вентиляции картера происходит конденсация влаги, далее обводнение масла и резкое падение его эксплуатационных свойств. Следовательно, моторное масло должно обладать повышенными водостойкими свойствами. Также под действием воды может наблюдаться гидролиз некоторых присадок, в основном, противоизносных.
При эксплуатации на газообразном топливе двигатель регулируют на работу на обедненной смеси – пределы воспламенения газа немного шире, чем жидкого топлива. При сгорании данной смеси происходит повышенное образование оксидов азота NOx. Зная, что в масле присутствует некоторое количество влаги можно прогнозировать образование азотной и азотистой кислот. На выходе мы получаем нитрование масла и рост вязкости. Вывод: масло должно обладать хорошей стойкостью к нитрованию, а также определенным значением щелочности (не менее 6-8 мг КОН/г) для нейтрализации кислотных продуктов."
И не стоит забывать, что масло в двигателе подвержено воздействию не топлива в чистом виде, а определённому его агрегатному состоянию в условиях впрыска, сгорания и давления. Это не просто полить поршень бензинчиком на лабораторном столе, или пыхнуть на него газом.
-
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
- Город: Москва
Только если сотка ?
-
ПРОФИ
- Сообщения: 10478
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Сначала Вы написали это
А потом что газ не смывает масленную пленку…
Гениально
-
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
- Город: Москва
Моё предыдущее сообщение уже начиналось с того, что Вы справедливо меня урезонили. Но Вы и этого не заметили. Иногда сложно вести конструктивный диалог, но от этого он не становится менее интересным.
-
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
А разве газ не запускается сначала на бензине, до рабочей температуры?