Опыт вождения нормальный но в такси я не работал и по Москве не ездил, поэтому вопросов много:
- сколько нужно отдавать в сутки за свежий солярис или рио, и какие расценки на С класс?;
- в чем принципиальная разница работы одному или с напарником;
- как посоветуйте начать работать если я не ездил по Москве (в какое время в киких местах, в какие дни)?;
- ну и какие гаджеты лучше использовать при том что Москву знаю не очень хорошо( айфон или андроид, навигатор отдельный или еще что там бывает).
Если есть советы по тому как лучше устраиваться в такси пишите! Заранее спасибо!
Москва
• устраиваюсь в такси, нужны советы!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
- Город: Москва
- Автомобиль: Камри
Привет!
Бери машину только брендированную, на другие заказы сейчас почти не приходят. Или договаривайся с собствеником о том что бы ее брендировать яндексом или гетт.
нормальная цена за неделю 9000-10000р на акпп.
По эконому пофиг где работать если ты брендирован заказы есть везде, но в центр лучше по аккуратней тут дофига камер которые фиксируют остановку и шлют штраф 3000р...
По гаджетам бери нормальный смартфон на андройде. Именно нормальный очень хорошо зависит от качества приема и скорости работы то как заказы валится будут. Оринтируйся на ценник гдето 15000-20000 за новый, бу можно и дешевле.
А так для работы например в яндексе тебе потребуется только номер карты + фото прав + фото стс и можно начинать.
Бери машину только брендированную, на другие заказы сейчас почти не приходят. Или договаривайся с собствеником о том что бы ее брендировать яндексом или гетт.
нормальная цена за неделю 9000-10000р на акпп.
По эконому пофиг где работать если ты брендирован заказы есть везде, но в центр лучше по аккуратней тут дофига камер которые фиксируют остановку и шлют штраф 3000р...
По гаджетам бери нормальный смартфон на андройде. Именно нормальный очень хорошо зависит от качества приема и скорости работы то как заказы валится будут. Оринтируйся на ценник гдето 15000-20000 за новый, бу можно и дешевле.
А так для работы например в яндексе тебе потребуется только номер карты + фото прав + фото стс и можно начинать.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 22:16
- Город: Москва
Понял, обдумаю, спасибо за ответ!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 12:00
- Город: Москва
- Автомобиль: Арендованный
Брендированные авто - больше заказов: это какой-то миф, видимо, выдуманный самим "брендаторами". Катался на машине без какого-либо брендинга и заказы шли регулярно, через 3-5 минут после высадки клиента, но чаще еще до высадки. Может быть на брендированной заказ будет падать через 2-4 минуты? Или они будут стоить больше? Или клиенты щедрые на чаевые?
Повторюсь - это мой личный опыт. Но интересно выслушать мнение людей, которые на обоих вариантах ездили.
Плюс брендирования я вижу только один - выделенка.
Повторюсь - это мой личный опыт. Но интересно выслушать мнение людей, которые на обоих вариантах ездили.
Плюс брендирования я вижу только один - выделенка.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Город: Москва
- Автомобиль: MB E200
ALX писал(а): ↑28 июн 2018, 12:09Брендированные авто - больше заказов: это какой-то миф, видимо, выдуманный самим "брендаторами". Катался на машине без какого-либо брендинга и заказы шли регулярно, через 3-5 минут после высадки клиента, но чаще еще до высадки. Может быть на брендированной заказ будет падать через 2-4 минуты? Или они будут стоить больше? Или клиенты щедрые на чаевые?
Повторюсь - это мой личный опыт. Но интересно выслушать мнение людей, которые на обоих вариантах ездили.
Плюс брендирования я вижу только один - выделенка.
Сейчас да, заказов в связи с чм овердохера, а вот когда заказов мало то сначала они идут брендовам. Все мое имхо.