ну...все меняется
дай бог что бы сити очухался, ибо выкрутасы яши паксам нравятся еще меньше чем нам
часто слышу мнение, что люди едут по индрайверу даже дороже тарифа яши только лишь бы насрать в ладошки монополисту
ну...все меняется
Никто не знает сколько сити доплачивает и какая ежедневная персональная цель если у тебя статус золото. А чтобы получить этот статус, нужно 70 заказов сделать. Поддержка ничего толком не отвечает, говорит все индивидуальноelement285 писал(а): ↑06 мар 2023, 22:10ну...все меняется
дай бог что бы сити очухался, ибо выкрутасы яши паксам нравятся еще меньше чем нам
часто слышу мнение, что люди едут по индрайверу даже дороже тарифа яши только лишь бы насрать в ладошки монополисту
Если бы сберу было нужно своё такси он бы ситик раскручивал а не занимался куйнёй в виде постоянной раздачи бонусов паксам и водилам, это хорошо работает при раскрутке бизнеса а не всё время, никаких улучшений в программе и нормальном ценообразрввнии они не делали, и в оконцовке продали его таксовичкову, этого и стоило ожидать.arcaha писал(а): ↑07 мар 2023, 16:06Сберу нужно свое такси, чтобы закрыть своих пользователей в своей экосистеме, чтобы их пользователи не платили какими то высокчкам за какой то плюс, а платили только сбер прайм и пользовались баллами спасибо. -- Ну, что ж, посмотрим, что у Сбера получится... По мне, так выскочка и нищеброд - Сбер (в сравнении с я.)