Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
11 часов на линии, 4390 ПВА,.18зз, 230 км🤦🤦🤦
-
- Опытный
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
На своей конечно полегче, но тоже копейку надо откладывать на амортизацию😉RUSSO TAXISTO писал(а): ↑01 ноя 2021, 18:16Главное что бы это не затянулось надолго, на своих машинах ещё выживем, а вот арендникам тяжело будет
Завтра если также пойдет, то думаю отдохнуть несколько дней.
p.s. арендникам может даже проще...сдал машину и спи спокойно...
-
- Опытный
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Без денех спокойно не спится🤣🤣
Они начинают во сне им приходить и звать на работу
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Сегодня впервые столкнулся в Сити с невозможностью закрыть безнальный заказ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Благо есть возможность набрать паксу....хорошо что женщина подняла трубку, обьяснил ей...через 5 минут закрылся заказ....
А если пакс трубку не подымает, как действовать в этом случае?
А если пакс трубку не подымает, как действовать в этом случае?
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
Тогда это кидок. Надо звонить в ТП и они закроют заказ с долгом паксу...денег уже вряд-ли увидишь, но работать дальше сможешьРуслан9784 писал(а): ↑02 ноя 2021, 17:21Благо есть возможность набрать паксу....хорошо что женщина подняла трубку, обьяснил ей...через 5 минут закрылся заказ....
А если пакс трубку не подымает, как действовать в этом случае?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 15:15
- Город: Сосква
- Автомобиль: Шкода Октавия
Никак. Закроет поддержка, вернее, отменит его. Паксу, типа, повесят долг и когда он его оплатит тебе поступят деньги. Но по факту ничего не поступит. Уверен, даже, если долг будет оплачен. Минимум штук пять таких было и ни за один ничего не пришло. Сколько звонил спрашивал всегда говорили, что долг не оплачен. Я не верю, что никто не оплатил долг и перерегистрировал на новую симку аккаунт или вообще удалил из-за этого приложение. Ладно суммы большие были бы, но у меня все, кроме одного, коротыши были до двухсот рублей максимум. Но они были все из луж, поэтому просто не особо парился.
Короче, или на#бывает сити нас и молча забирает себе деньги после оплаты долга, ну, или позволяет ездить с долгом и никто поэтому его не оплачивает.
Короче, или на#бывает сити нас и молча забирает себе деньги после оплаты долга, ну, или позволяет ездить с долгом и никто поэтому его не оплачивает.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 15:15
- Город: Сосква
- Автомобиль: Шкода Октавия
Вообще, в сити по конченномкюу это сделано. В яше, если денег нет на карте или недостаточно, то переводит на наличку. Здесь же п##уй на все.
Вот один неоплаченный заказ, который не коротыш, был с тремя промежуточными адресами. Нормальный пакс с виду был. В офис сначала заехали, потом в банк, потом еще типа в контору какую-то. Но оттуда он уже не вернулся. Стебанул еще, написал в чат закрывайте поездку,надолго здесь задержусь, не хочу вас задерживать. И естественно, она не закрылась. И все.
И хрен что сделаешь. Есть на карте деньги или нет, никак не узнаешь. С виду нормальный деловой чел был, не хочется необоснованно что-то начинать.
А главное, что, если есть подозрения какие-то, то поддержка ничем не поможет, они сами не в курсе есть на карте деньги или нет. Потому что был после этого еще случай, когда на адрес и назад съездить надо было. Сели два с виду два маргинала-наркомана. Поехали к парку. Сказали минут пять и вернутся, подумал, что закладку искать пошли. Позвонил в поддержку, сказал что подозреваю, что уже не вернутся и на карте не будет денег. Но они ничем помочь не могли, есть деньги на карте или нет не знают, говорят, если что, то долг повесят на пакса. Я уже почти на##й послал, сказав, что ни одного долга мне еще не оплатили, но в это время они уже возвращались к машине. И какого же было мое удивление, когда от них пришла потом сотка на чай.
И вот как что-то предъявлять можно заранее, не хочется просто так обидеть человека. Во всех этих ситуациях виноват сити и, если он не делает как Яша, переводя на наличку, то должен тогда сам компенсировать такие поездки, потому что водитель никак не может повлиять на ситуацию и не знает об этом до последнего.
Вот один неоплаченный заказ, который не коротыш, был с тремя промежуточными адресами. Нормальный пакс с виду был. В офис сначала заехали, потом в банк, потом еще типа в контору какую-то. Но оттуда он уже не вернулся. Стебанул еще, написал в чат закрывайте поездку,надолго здесь задержусь, не хочу вас задерживать. И естественно, она не закрылась. И все.
И хрен что сделаешь. Есть на карте деньги или нет, никак не узнаешь. С виду нормальный деловой чел был, не хочется необоснованно что-то начинать.
А главное, что, если есть подозрения какие-то, то поддержка ничем не поможет, они сами не в курсе есть на карте деньги или нет. Потому что был после этого еще случай, когда на адрес и назад съездить надо было. Сели два с виду два маргинала-наркомана. Поехали к парку. Сказали минут пять и вернутся, подумал, что закладку искать пошли. Позвонил в поддержку, сказал что подозреваю, что уже не вернутся и на карте не будет денег. Но они ничем помочь не могли, есть деньги на карте или нет не знают, говорят, если что, то долг повесят на пакса. Я уже почти на##й послал, сказав, что ни одного долга мне еще не оплатили, но в это время они уже возвращались к машине. И какого же было мое удивление, когда от них пришла потом сотка на чай.
И вот как что-то предъявлять можно заранее, не хочется просто так обидеть человека. Во всех этих ситуациях виноват сити и, если он не делает как Яша, переводя на наличку, то должен тогда сам компенсировать такие поездки, потому что водитель никак не может повлиять на ситуацию и не знает об этом до последнего.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
- Город: Москва
- Автомобиль: Octavia
Если нет денег на карте- можно получить наличной, внизу кнопка есть.
Если проблемы с заказом по безналу, то в 99% случае из-за доп платы за ожидание, или перехода на счётчик. Потому что сити заморажевает сумму заказа на карте. А сверх суммы заказа - уже русская рулетка.
У меня было 2 таких заказа из зоны минималок. Накапало сверху ожидание. Техподдержка закрывала заказ по минималке, А на клиента вешали долг.
Если проблемы с заказом по безналу, то в 99% случае из-за доп платы за ожидание, или перехода на счётчик. Потому что сити заморажевает сумму заказа на карте. А сверх суммы заказа - уже русская рулетка.
У меня было 2 таких заказа из зоны минималок. Накапало сверху ожидание. Техподдержка закрывала заказ по минималке, А на клиента вешали долг.