Оба на
А за что
Оба на
А ритмовские заказы ведь могут только ритмовцы возитьПользователь 7 писал(а): ↑24 окт 2021, 17:52думаю настали времена когда нужно вспомнить тех , кто забыл про нас
например ритм ?
А зачем ещё вы тогда к ним подключалисьПользователь 7 писал(а): ↑25 окт 2021, 06:24ритм хотел чтоб я катал их заказы , а там особо делать было нечего
Не как Гетт, хуже.Hohol77 писал(а): ↑25 окт 2021, 22:10Надеюсь этот пост прочитают представители сити! В последнии дни постоянно кидаите на - 16 мотивации не по делу. 1. Стоял в глухой пробке в центре, клиент отменил, получи срыв заказа. 2. Заказ в спину тоже в центре, время изменилось с 10мин до 16,звоню клиенту вы меня дождётесь, ой нет это долго и отменяет заказ, получи опять минус 16. 3. Из свежего, подача 10 мин, но реально больше, пытаюсь Объехать с другой стороны по выделение, время соответственно увеличилось, но потом бы конечно резко сократилось, но клиент отменил... получи - 16.Подержка тупая, ессесно не из Москвы говорит вы по правилам сервиса должны ехать только по навигатору!!! б#я как вам повезло, что вы все далеко, иначе засунул бы тел с навигатором вам в очко! При этом у меня мотевация всегда 94-100,всегда могу не брать всякое дерьмо, тем более не один год работаю и на опыте. Мне кажется вас уже катают только нелегалаы, вечно блокнутые в яше и одноразовые парковые. Уже сейчас наблюдаю картину, яшки носятся туда сюда, а сити либо тащится в крайнем правом ряду, либо стоят во дворах курят, клиенты бегут в яшу уже. Я тоже хотел раньше разбрендироватья, но решил добить таки месяц и всё, прощай говно сити, ухожу как и многие нормальные и адекватные водители. Повторюсь, но вы закончите как и гетт...
Чего вы так разнервничалась. Скажите спасибо, что с поддержкой можно голосом поговорить. Я в таких ситуациях сразу звонил в поддержку, и говорил что и как. Как правило снимали заказ без потери мотивацииHohol77 писал(а): ↑25 окт 2021, 22:10Надеюсь этот пост прочитают представители сити! В последнии дни постоянно кидаите на - 16 мотивации не по делу. 1. Стоял в глухой пробке в центре, клиент отменил, получи срыв заказа. 2. Заказ в спину тоже в центре, время изменилось с 10мин до 16,звоню клиенту вы меня дождётесь, ой нет это долго и отменяет заказ, получи опять минус 16. 3. Из свежего, подача 10 мин, но реально больше, пытаюсь Объехать с другой стороны по выделение, время соответственно увеличилось, но потом бы конечно резко сократилось, но клиент отменил... получи - 16.Подержка тупая, ессесно не из Москвы говорит вы по правилам сервиса должны ехать только по навигатору!!! б#я как вам повезло, что вы все далеко, иначе засунул бы тел с навигатором вам в очко! При этом у меня мотевация всегда 94-100,всегда могу не брать всякое дерьмо, тем более не один год работаю и на опыте. Мне кажется вас уже катают только нелегалаы, вечно блокнутые в яше и одноразовые парковые. Уже сейчас наблюдаю картину, яшки носятся туда сюда, а сити либо тащится в крайнем правом ряду, либо стоят во дворах курят, клиенты бегут в яшу уже. Я тоже хотел раньше разбрендироватья, но решил добить таки месяц и всё, прощай говно сити, ухожу как и многие нормальные и адекватные водители. Повторюсь, но вы закончите как и гетт...