Да уж, с финансовыми вопросами у Сити сегодня напряжёнка.
Раньше, если косяк программы или оператора, закрывшего заказ вручную, можно было приехать в офис и Ашот этот косяк исправлял за три минуты, а сейчас посадили студентов, которые могут чуть больше, чем операторы колл-центра.
Толко что с сити ругался. Оказывается заказы за пол часа тоесть ко времени. Даются за пол часа как обычные. Тоесть заказ к 17:30 упадёт в 17:00 и об этом Вы узнаёте по факту
Кто может обьяснить, как так вышло. Принял заказ сегодня, но он настолько не выгодный был, что пришлось играт ьв игру "уезжай в другую сторону". Так вот, обычно это всё штатно работало и заказы отменялись без потери активности.
Но сегодня с меня сняли -12 в первый раз. Вот из-за чего это произошло, клиент пожаловался в поддержку во время заказа или только 1 раз всего так можно ускакать без потерь? У кого есть опыт, дайте аналитику. Сам я его не отменял.