Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
09 сен 2021, 13:03

Сообщение naumcpl » 09 сен 2021, 13:03

mosmotor писал(а):
09 сен 2021, 12:59
naumcpl, "по требованию государства" - это сказала не поддержка налоговой, а поддержка Ситимобил. Её точка зрения и является отражением политики компании
Я понял. Ну мне кажется тупанула она. Написала бы что такая политика компания что делать будешь? Все в рамках закона. Почему вы считаете что требование ситимобил незаконно? Налоговый кодекс говорит что сити может, но не обязан переводить на карту физлица

Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Город: Moscow
09 сен 2021, 14:23

Сообщение mosmotor » 09 сен 2021, 14:23

naumcpl,
Договор с самозанятым водителем. Компания либо признаёт этот договор, либо расторгает его на каких-то законных основаниях. Я же как самозанятый, имею право пользоваться тем расчётным счётом, какой мне удобен.

Аватара пользователя
Droulee
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
09 сен 2021, 14:27

Сообщение Droulee » 09 сен 2021, 14:27

mosmotor писал(а):
09 сен 2021, 12:43
naumcpl,
Двойного налога нет. Самозанятый имеет право пользоваться р/с. В данном случае налог автоматически формируется через приложение, т.к есть интеграция с Ситимобилом. Если вы, допустим, работаете скрам-мастером как самозанятый, компания будет перечислять вам деньги на р/с, а не на карту. И в этом случае вы ручками заносите сумму в мой налог. Поэтому страшилок никаких не надо, задвоения нет.

Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Город: Moscow
09 сен 2021, 14:38

Сообщение mosmotor » 09 сен 2021, 14:38

Droulee,
тон поддержки Ситимобил говорит об обратном. Они, как бы, признают проблему, но как-то решать её не собираются

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
09 сен 2021, 14:48

Сообщение naumcpl » 09 сен 2021, 14:48

mosmotor писал(а):
09 сен 2021, 14:23
naumcpl,
Договор с самозанятым водителем. Компания либо признаёт этот договор, либо расторгает его на каких-то законных основаниях. Я же как самозанятый, имею право пользоваться тем расчётным счётом, какой мне удобен.
Почему все таксисты такие упертые ))) ну пользуйся тем чем удобно. А им удобно на расчетный счет ип. Мне это самому не нравится, придется либо открывать и лишние 500 руб в мес платить либо яшу катать

Аватара пользователя
pipidf
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:35
Город: Москва
09 сен 2021, 15:35

Сообщение pipidf » 09 сен 2021, 15:35

Я вообще Ип на нпд, работаю на профиле Ип, вывожу деньги на расчетный счет и поступившие деньги ввожу в мой налог, выгоднее поулчается, а как партнёр ситимобил отключён в моем налоге

Аватара пользователя
mosmotor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 10:52
Город: Moscow
09 сен 2021, 15:53

Сообщение mosmotor » 09 сен 2021, 15:53

naumcpl писал(а):
09 сен 2021, 14:48
Почему все таксисты такие упертые ))) ну пользуйся тем чем удобно.
Ну вот я хочу пользоваться своим правом предоставлять тот счёт, какой мне удобен. И это упертость? Я ничего лишнего у них не просить не собираюсь. Реквизиты предоставляю я, и чисто формально у Ситимобил должен оставаться выбор - либо разорвать со мной договор, либо принять те реквизиты, которые я предоставляю. В общем, надо будет узнать, чем именно они руководствуются.

Аватара пользователя
Cadenzi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2021, 20:19
Город: Санкт-Петербург
11 сен 2021, 11:55

Сообщение Cadenzi » 11 сен 2021, 11:55

Здравствуйте. Подскажите, вчера пришел заказ в спину и пока разворачивался, клиент отменил заказ и сняли 16 баллов мотивации. Умысла избегать заказа не было. Если способ вернуть их или можно попрощаться?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11065
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
11 сен 2021, 12:02

Сообщение xrsanek » 11 сен 2021, 12:02

Cadenzi писал(а):
11 сен 2021, 11:55
Здравствуйте. Подскажите, вчера пришел заказ в спину и пока разворачивался, клиент отменил заказ и сняли 16 баллов мотивации. Умысла избегать заказа не было. Если способ вернуть их или можно попрощаться?
Сначала позвони, потом рули в офис и качай... только подумай оно тебе надо?
Да Сити такой....

Аватара пользователя
servolk9000
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 01:09
Город: Москва
Автомобиль: K5
11 сен 2021, 12:08

Сообщение servolk9000 » 11 сен 2021, 12:08

Надо было сразу звонить в поддержку и объяснять ситуацию. Обычно сразу отменяют без потери