Вы не поняли - они как раз договорились, и именно демпинговать. Их не интересует заработок в виде комиссии, а наш заработок и подавно.alek369 писал(а): ↑03 окт 2020, 17:22Три игрока на рынке и не могут договориться не демпинговать, идиотизм. Поднимите вы цены на 30-40%, народ кто имеет возможность как ездил, так и будет ездить, бюджетники будут кататься на электробусах. Зарабатывай не хочу, и водилы рады и агрегаторы довольны, нет давай все по 10р. устраивать распродажи, дурдом на выезде.
Ситимобил (Ситистарт)
• Ситимобил (Ситистарт)
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Нет
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 июл 2020, 03:41
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа рио
заработок в виде комиссии их как раз интересует, НО им без разницы с 1000 за 1(одну) поездку или за 10 поездок и они гнут политику по увеличению поездок: ниже цена- больше заработок(с)- их религияПользователь писал(а): ↑03 окт 2020, 17:58Вы не поняли - они как раз договорились, и именно демпинговать. Их не интересует заработок в виде комиссии, а наш заработок и подавно.
-
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
- Город: Москва
Девиз любого агрегатора, меньше цена больше клиентов, комиссию они в любом случае берут, а то что водитель будет вымотанный и заебанный им на это похрен...для водителя выгодно сделать 8 поездок по 1000 за день, а для агриков 80 по 100...так как по 1000 будут кататься единицы, а по сотке все подряд...отсюда и нищенские цены на такси, но пока есть дураки которые это все возят и цены будут соответствующие, особенно если учесть подачи по 3-4 км то поездки становятся бесплатными
-
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Ну а расскажи как НЕ возить без потерь всяких плюшек?Алексей77 писал(а): ↑04 окт 2020, 07:20Девиз любого агрегатора, меньше цена больше клиентов, комиссию они в любом случае берут, а то что водитель будет вымотанный и заебанный им на это похрен...для водителя выгодно сделать 8 поездок по 1000 за день, а для агриков 80 по 100...так как по 1000 будут кататься единицы, а по сотке все подряд...отсюда и нищенские цены на такси, но пока есть дураки которые это все возят и цены будут соответствующие, особенно если учесть подачи по 3-4 км то поездки становятся бесплатными
-
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
- Город: Москва
Так плюшки не выгодны если их возить без кэфов и только по нищенским ценам..
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Нет
Титьки сегодня жгут не по-деццки 🥴
В двух заказах подряд не начислили доплату до минималки. Звоню в поддержку и парень мне начинает гнать какую-то пургу про то, что прога что-то там считает, учитывает как быстро я подал, как долго ехал и т.д. и т.п. Я говорю ему - милый мой, есть обещанная минималка, всё остальное меня не касается. Пару раз отключался, чё-та там консультировался, в итоге составил обращение. Ладно, выдохнул, не забыть бы проконтролировать 😏
Далее, предлагает заказ за МКАД с потерей мотивации. Бывает порой такой глюк, сталкивался. Беру и сразу звоню в поддержку. Ещё один малолетний олух начинает мне на голубом глазу объяснять, что заМКАДные заказы теперь предлагаются тоже со снятием мотивации. На мой вопрос - как-так-почему, он отвечает, мол, по новым правилам. Вообще треш...Я уточняю, а когда это ввели. Он говорит - пару дней. Обратите внимание на расплывчатую формулировку, ведь если что-то меняется, нас всегда уведомляют и всегда есть чёткая дата, с которой действуют новые условия. Но поскольку буквально вчера у меня был такой же казус и всё благополучно отменили без потерь, я не сдаюсь и пытаюсь выяснить таки когда же появились эти нововведения. Он, как и предыдущий "корифей", отключился минуты на три, и вернувшись ко мне уточнил более корректно, что теперь у них нет возможности снимать с нас такие заказы без потери мотивации, а могут только дальнюю подачу или в спину. Ну, хоть в итоге согласился, что подобный заказ должен был быть предложен без потери мотивации, и он составит обращение про сбой программы. Тут и пакс заказ отменил, поэтому дольше мучить юношу я не стал.
А вопрос у меня такой - они просто понабрали всяких бездарей, которые вежливо гонят отсебятину, или им всё-таки дано указание вешать нам всякую лапшу на уши, дабы мы не сильно умничали ???
В двух заказах подряд не начислили доплату до минималки. Звоню в поддержку и парень мне начинает гнать какую-то пургу про то, что прога что-то там считает, учитывает как быстро я подал, как долго ехал и т.д. и т.п. Я говорю ему - милый мой, есть обещанная минималка, всё остальное меня не касается. Пару раз отключался, чё-та там консультировался, в итоге составил обращение. Ладно, выдохнул, не забыть бы проконтролировать 😏
Далее, предлагает заказ за МКАД с потерей мотивации. Бывает порой такой глюк, сталкивался. Беру и сразу звоню в поддержку. Ещё один малолетний олух начинает мне на голубом глазу объяснять, что заМКАДные заказы теперь предлагаются тоже со снятием мотивации. На мой вопрос - как-так-почему, он отвечает, мол, по новым правилам. Вообще треш...Я уточняю, а когда это ввели. Он говорит - пару дней. Обратите внимание на расплывчатую формулировку, ведь если что-то меняется, нас всегда уведомляют и всегда есть чёткая дата, с которой действуют новые условия. Но поскольку буквально вчера у меня был такой же казус и всё благополучно отменили без потерь, я не сдаюсь и пытаюсь выяснить таки когда же появились эти нововведения. Он, как и предыдущий "корифей", отключился минуты на три, и вернувшись ко мне уточнил более корректно, что теперь у них нет возможности снимать с нас такие заказы без потери мотивации, а могут только дальнюю подачу или в спину. Ну, хоть в итоге согласился, что подобный заказ должен был быть предложен без потери мотивации, и он составит обращение про сбой программы. Тут и пакс заказ отменил, поэтому дольше мучить юношу я не стал.
А вопрос у меня такой - они просто понабрали всяких бездарей, которые вежливо гонят отсебятину, или им всё-таки дано указание вешать нам всякую лапшу на уши, дабы мы не сильно умничали ???
-
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Им надо как-то заказы исполнять, а не кем. Я тут погонял денёк под цель и гляжу каждый заказ дешевле яшиного рублей на 200, ну и выходит этот бонус 9т за 45 поездок как раз, но его ведь можно и не заплатить, пересчитать, что-то не зачесть или на мотивацию вот так кинуть, вообщем прямая экономия без каких-либо затрат на мотивациюПользователь писал(а): ↑04 окт 2020, 22:49Титьки сегодня жгут не по-деццки 🥴
В двух заказах подряд не начислили доплату до минималки. Звоню в поддержку и парень мне начинает гнать какую-то пургу про то, что прога что-то там считает, учитывает как быстро я подал, как долго ехал и т.д. и т.п. Я говорю ему - милый мой, есть обещанная минималка, всё остальное меня не касается. Пару раз отключался, чё-та там консультировался, в итоге составил обращение. Ладно, выдохнул, не забыть бы проконтролировать 😏
Далее, предлагает заказ за МКАД с потерей мотивации. Бывает порой такой глюк, сталкивался. Беру и сразу звоню в поддержку. Ещё один малолетний олух начинает мне на голубом глазу объяснять, что заМКАДные заказы теперь предлагаются тоже со снятием мотивации. На мой вопрос - как-так-почему, он отвечает, мол, по новым правилам. Вообще треш...Я уточняю, а когда это ввели. Он говорит - пару дней. Обратите внимание на расплывчатую формулировку, ведь если что-то меняется, нас всегда уведомляют и всегда есть чёткая дата, с которой действуют новые условия. Но поскольку буквально вчера у меня был такой же казус и всё благополучно отменили без потерь, я не сдаюсь и пытаюсь выяснить таки когда же появились эти нововведения. Он, как и предыдущий "корифей", отключился минуты на три, и вернувшись ко мне уточнил более корректно, что теперь у них нет возможности снимать с нас такие заказы без потери мотивации, а могут только дальнюю подачу или в спину. Ну, хоть в итоге согласился, что подобный заказ должен был быть предложен без потери мотивации, и он составит обращение про сбой программы. Тут и пакс заказ отменил, поэтому дольше мучить юношу я не стал.
А вопрос у меня такой - они просто понабрали всяких бездарей, которые вежливо гонят отсебятину, или им всё-таки дано указание вешать нам всякую лапшу на уши, дабы мы не сильно умничали ???
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:03
- Город: Москва
- Автомобиль: какой дадут
Есть ли возможность отключить (в приложении) оплату за нал ? Не могу найти...
-
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
-
Опытный
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Заходите в кабинет, открываете вкладку режимы, и на ВКЛЮЧЁННОМ зелёном роботе, прямо под ним кнопочки Нал и безнал, возможно их дают только тем у кого статус голд и включать их надо после завершения заказа так как они автоматом выключаются после того как завершён предыдущий заказ