Другое 😉
Ну и бред придумали...
Теперь просто пропускаю заказ, а не жму отказаться.
Грэг, это при отказе от заказа сейчас ситик спрашивает почему отказались, вот Куб и спрашивает что им ответить, мониторят отказы, одноклеточныеПользователь писал(а): ↑25 май 2021, 11:58Бери хороший заказ, даже с плохой подачей. Невыгодный заказ выгоден агрегатору, не будем потакать разрушителям реальной сферы такси.
Да я уже понял, торможу с утра.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑25 май 2021, 12:08Грэг, это при отказе от заказа сейчас ситик спрашивает почему отказались, вот Куб и спрашивает что им ответить, мониторят отказы, одноклеточные
Пользователь писал(а): ↑25 май 2021, 12:27Да я уже понял, торможу с утра.
Вчера я уже им сказал и написал всё, что думаю по этому поводу. Предлагаю всем писать в поддержку, что каждая лишняя манипуляция со смартфоном за рулём сильно бьёт по безопасности движения. А по сути, всё непринятые заказы можно отнести к категории НЕВЫГОДНЫЙ.
подмосковных водил загоняют в москву. пичаль. нам нахрен ваша москва не сдалась. кто хотел и так в пределах мкад работает.
вообще-то раньше можно было вроде от подач более 10 минут отказываться без потери мотивации.