А чем плохо? Солдат спит, служба идёт!
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Частенько соседа подвожу в ОКО, у него гетт корпоративный, сегодня 25 минут 1380р.и почти всегда такая цена
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 11155
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
- Город: Москва
- Автомобиль: Аутомобиль
"О блин чудная матиматика. У нас наверное половина экономистов в стране с такой логикой, отсюда и ситуация с экономикой."
"А так, коллега, Вы путаете горячее с соленым."
Ваши фразы очень актуальны к Вашей же логике)
Заказ стоит 500.
Для клиента 500.
Комиссия 108.
+108р для Сити, которые спишут с Вас.
Заказ 500.
Для клиента 392.
Доплата 108.
Комиссия 108.
Ситик в нуле. Ничего не заработал с заказа.
В смысле ситику нет разницы, даже если комиссия с доплаты?
По вашему "доплаты" кто делает, Мосгортранс?
Сам ситик 108 рублей дал и сам же забрал. Из кармана в карман переложил.
Расскажите, в чём Профит, тов.Экономист.
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 11155
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Вы в одной ситуации - думаете о разном, и каждый высказывается соответственно...
-
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
- Город: Москва
Я Вам не об этом)
Ну не надо что ситик в 0 сработал. По сути ситик оказал Вам бесплатную услугу, т.е. уже в убытке.
А если более обширно: ситик берет клмиссию в любом случае, он на этом зарабатывает. Если он берет комиссию меньше/не берет ее вовсе, то он несет убытки.
Вот простой пример:
Вы продаете квас на разлив по 1руб за стаканчик. Общие затраты у вас 70коп. Чистая прибыль 30коп со стакана. Вы делаете акцию, стакан кваса со скидкой 30%. Т.е. по сути вы Выходите в 0, но при этом вы недополучили/снизили прибыль.
Неполученная прибыль и есть убыток))
А потом акция второй стакан бесплатно. По Вашей логике вы ничего не теряете, ну просто отдали и все))
А в примере с ситиком: ситик должен с этого заказа получить прибыль в 108р, а он вышел в 0. А если заложить в этот 0 расходы Ситика... ну Вы поняли))
-
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
коллега вы мыслите немного приземленно.
биллинг одного заказа для агрегатора уровня ситимобил стоит
маленький кусочек одной копейки.
он может не брать свою комиссию с 30 % заказов, вообще.
и все равно будет в плюсе.
а на самом деле деньги там делают не с комиссий....
там немного другие уровни.
кол-во пользователей, кол-во заказов, прирост, пенетрация, средний чек, экспансия в регионы и т.д.
на этом они зарабатывают деньги, когда эти графики и аналитику представляют инвесторам
а от них в свою очередь получают деньги, действительно деньги.
биллинг одного заказа для агрегатора уровня ситимобил стоит
маленький кусочек одной копейки.
он может не брать свою комиссию с 30 % заказов, вообще.
и все равно будет в плюсе.
а на самом деле деньги там делают не с комиссий....
там немного другие уровни.
кол-во пользователей, кол-во заказов, прирост, пенетрация, средний чек, экспансия в регионы и т.д.
на этом они зарабатывают деньги, когда эти графики и аналитику представляют инвесторам
а от них в свою очередь получают деньги, действительно деньги.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
- Город: Москва
- Автомобиль: Аутомобиль
sonic0013 писал(а): ↑01 мар 2021, 13:03
Ну не надо что ситик в 0 сработал. По сути ситик оказал Вам бесплатную услугу, т.е. уже в убытке.
Если он берет комиссию меньше/не берет ее вовсе, то он несет убытки.
А в примере с ситиком: ситик должен с этого заказа получить прибыль в 108р, а он вышел в 0. А если заложить в этот 0 расходы Ситика... ну Вы поняли))
Я хз, что Вам ещё сказать, если Вы не видите разницы между заработать 108 рублей.
И достать свои 108 рублей из правого кармана, дать подержать кому-нибудь, и положить в левый.
Речь изначально шла о том, что Сити якобы швыряет деньгами.
Вы какие-то демагогии начали разводить, что надо отнять комиссию от денег клиента. Ну отнимите.
Вам дали 200, а вы отдали 108.
Сколько в остатке вам "доплатили"? Не 92?
Вы смотрю сильный экономист)
Как Вы там говорите: "из-за таких экономическая ситуация в стране не очень"?)
В самом деле не очень, когда из пустого в порожнее гоняют, пытаясь подменять понятия, запутать умными словами и терминами.
Какая мне разница как водителю такси до терминологии?
Если мне "доплатили" 100, а комиссию взяли 150, я в минусе на 50р. А называйте как нравится)
Последний раз редактировалось kalabunga 01 мар 2021, 13:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Опытный
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Интересно, для агрегаторов, эквайринг по безнальныйм заказам, дешевле 1% стОит, учитывая их обороты?белый борт писал(а): ↑01 мар 2021, 13:31коллега вы мыслите немного приземленно.
биллинг одного заказа для агрегатора уровня ситимобил стоит
маленький кусочек одной копейки.
он может не брать свою комиссию с 30 % заказов, вообще.
и все равно будет в плюсе.
а на самом деле деньги там делают не с комиссий....
там немного другие уровни.
кол-во пользователей, кол-во заказов, прирост, пенетрация, средний чек, экспансия в регионы и т.д.
на этом они зарабатывают деньги, когда эти графики и аналитику представляют инвесторам
а от них в свою очередь получают деньги, действительно деньги.
-
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
- Город: Москва
Это было бы актуально, если бы комиссии изначально не было, а появлялась она только тогда, когда включалась доплата))