Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
19 май 2020, 11:26

Сообщение Алексей77 » 19 май 2020, 11:26

А как она может быть разная?или они по пути Гетт пошли?там только у корпоративных клиентов так

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
19 май 2020, 11:53

Сообщение kalabunga » 19 май 2020, 11:53

Сидор писал(а):
19 май 2020, 11:05
IceCat писал(а):
19 май 2020, 07:06
От нововведений выигрывает агрегатор. В начале все будет хорошо, а вы подумайте что будет когда нажимая поехали вы будете видеть сумму заметно меньшую чем ожидаете. Лично я с вчерашнего дня спрашиваю пакса ситика о цене поездки до начала и если цена не нравится просто не везу, коротыши игнорирую.
Какой смысл спрашивать у пассажира цену Если у них цена одна, а для водителя другая
Да смысл то, наверное есть. +/- можно понять конечную стоимость.

Но приехал я на адрес, ждал человека... И отказываться?... Хз, что тут невыгоднее будет. Много времени на этом потерять можно.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
19 май 2020, 12:32

Сообщение белый борт » 19 май 2020, 12:32

но ведь пока ты будешь везти этот невыгодный заказ с обраткой холостой,
за то время может два выгодных придет.
и правда думай что лучше.
все же есть смысл спрашивать о цене.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Нет
Автомобиль: Нет
19 май 2020, 12:41

Сообщение Пользователь 5 » 19 май 2020, 12:41

белый борт писал(а):
19 май 2020, 12:32
но ведь пока ты будешь везти этот невыгодный заказ с обраткой холостой,
за то время может два выгодных придет.
и правда думай что лучше.
все же есть смысл спрашивать о цене.
При чём тут обратка холостая? Точку Б видно сразу в любом заказе ситимобила, если ты считаешь что обратно не возьмёшь ни кого, то и не бери заказ, речь идёт о цене.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Нет
19 май 2020, 12:43

Сообщение Пoльзoватeль » 19 май 2020, 12:43

А у Сисек (я начал таки пользоваться))) в Пользовательском соглашении тоже есть пункт (как у Яши), что "ресурс не участвует в отношениях водитель-пассажир в части маршрута и стоимости поездки" ?
В том смысле, что водитель вправе не везти севшего к нему пассажира, если цена его не устраивает.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Нет
19 май 2020, 12:45

Сообщение Пoльзoватeль » 19 май 2020, 12:45

Сидор писал(а):
19 май 2020, 12:41
белый борт писал(а):
19 май 2020, 12:32
но ведь пока ты будешь везти этот невыгодный заказ с обраткой холостой,
за то время может два выгодных придет.
и правда думай что лучше.
все же есть смысл спрашивать о цене.
При чём тут обратка холостая? Точку Б видно сразу в любом заказе ситимобила, если ты считаешь что обратно не возьмёшь ни кого, то и не бери заказ, речь идёт о цене.
Сегодняшнее не бери очень сильно отличается от позавчерашнего не бери (((

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Нет
19 май 2020, 13:13

Сообщение Пользователь 1 » 19 май 2020, 13:13

Алексей77 писал(а):
19 май 2020, 11:26
А как она может быть разная?или они по пути Гетт пошли?там только у корпоративных клиентов так
Да всегда так у Ситика было вообще-то.
Перед карантином у меня почти все заказы были с доплатой водителю.

В случае безнала ты просто не видишь этого, а в случае поездок за наличку доплаты были по 100-200 рублей к заказу при поездках дольше 20-30 минут.

Пользователь 2
Удалил аккаунт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
Город: Нет
19 май 2020, 13:28

Сообщение Пользователь 2 » 19 май 2020, 13:28

Пользователь 1, вы так же в бренде катаете?

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Нет
Автомобиль: Нет
19 май 2020, 14:12

Сообщение Пользователь 5 » 19 май 2020, 14:12

Пользователь 1 писал(а):
19 май 2020, 13:13
Алексей77 писал(а):
19 май 2020, 11:26
А как она может быть разная?или они по пути Гетт пошли?там только у корпоративных клиентов так
Да всегда так у Ситика было вообще-то.
Перед карантином у меня почти все заказы были с доплатой водителю.

В случае безнала ты просто не видишь этого, а в случае поездок за наличку доплаты были по 100-200 рублей к заказу при поездках дольше 20-30 минут.
Как можно работать и не знать что есть доплаты водителям и скидки пассажирам и из за этого цена почти всегда разная?А потом говорят что мы тут все врём про заработки.
Хотя в данном случае думаю что он ничего не спрашивал и не отказывался, а просто неудачно понтанулся

Аватара пользователя
Val080907
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
19 май 2020, 16:13

Сообщение Val080907 » 19 май 2020, 16:13

Как сегодня работа народ? У меня что-то уже 2 часа глухо