Здравствуйте, предлагаю обсудить!
Какой смысл не давать авто в аренду с напарником или не давать подключаться самостоятельно самозанятым к Яндекс про, в настоящее время при массовом переходе на самозанятых? Зачем в этой сфере бизнеса упускать выгоду с аренды, держаться за комиссию подключения, если всё идёт к архивации арендного бизнеса, архивации подключашек, когда стать/ прекратить быть самозанятым легко, более выгодно или очередь в парках сейчас? Какая разница сколько человек берет этот автомобиль в аренду, не дали с напарником работать - это явная упущенная выгода, когда водители бы работали в графике, не снижая безопасность, спокойно, без переработок, с одинаковой эффективность и платили бы за каждый день длительное время. В противном происходит следующее, водитель берет авто, быстро устает, работа надоедает, начинает думать о другом, искать лучшие условия, сдает авто.
Разные темы
• Палки в колеса такси, аренде
- andrey1977
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 мар 2024, 11:52
- Репутация: 4
- Город: Москва
насчет самозанятых-скорее всего, это временно. Так или иначе все придет к тому, что подключашки "подвинут". Насчет "архивации" арендного бизнеса-скорее нет, чем да. По поводу работы в паре-как гласит народная мудрость, дитя у многих нянек, чаще всего без глаз остается. Потому вся эта суета со сменщиками-напарниками не имеет никакого практического смысла для арендодателя (как и массовая текучка, к слову). Потому чаще всего и не дают. Нужны долгосрочные отношения и с одним единственным))andrey1977 писал(а): ↑30 мар 2024, 14:23Здравствуйте, предлагаю обсудить!
Какой смысл не давать авто в аренду с напарником или не давать подключаться самостоятельно самозанятым к Яндекс про, в настоящее время при массовом переходе на самозанятых? Зачем в этой сфере бизнеса упускать выгоду с аренды, держаться за комиссию подключения, если всё идёт к архивации арендного бизнеса, архивации подключашек, когда стать/ прекратить быть самозанятым легко, более выгодно или очередь в парках сейчас? Какая разница сколько человек берет этот автомобиль в аренду, не дали с напарником работать - это явная упущенная выгода, когда водители бы работали в графике, не снижая безопасность, спокойно, без переработок, с одинаковой эффективность и платили бы за каждый день длительное время. В противном происходит следующее, водитель берет авто, быстро устает, работа надоедает, начинает думать о другом, искать лучшие условия, сдает авто.
- andrey1977
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 мар 2024, 11:52
- Репутация: 4
- Город: Москва
Кто-брал такси с засыпающим водителем, ночью на скорости? Был случай, ехал из Домодедово спереди на пассажирском и одной рукой держал руль, когда водитель засыпал.
- WASP
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 766
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
в следующий раз попробуй потушить об него сигарету :-))andrey1977 писал(а): ↑30 мар 2024, 17:07Был случай, ехал из Домодедово спереди на пассажирском и одной рукой держал руль, когда водитель засыпал.
к сожалению, идиотов много в этом мире. И в такси их тоже берут.
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 124
- Город: Москва
А с кого/как спрашивать за возможный ущерб?
При двоих в графике.
Скорее всего это основной аргумент отказов.
При двоих в графике.
Скорее всего это основной аргумент отказов.
- andrey1977
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 мар 2024, 11:52
- Репутация: 4
- Город: Москва
Я арендовал авто с напарником, у каждого был договор на график 4/4 и у каждого акт приёма-передачи одного авто. Передача авто осуществляется либо в парке в присутствии парковых работников или на дому, улице с фиксацией недочётов. Во вторых если машина не новая, имеются царапины, вмятины, какая разница 3 царапины или 4, если деталь уже идёт под покраску. Замена бамперов, стекол была в парке бесплатная, в водителей не списывались ни копейки. В этом году на Оптима чтобы не чиркать юбкой бампера не в один двор в Москве нельзя было проехать.ПачтиМАсквич писал(а): ↑31 мар 2024, 03:29А с кого/как спрашивать за возможный ущерб?
При двоих в графике.
Скорее всего это основной аргумент отказов.