Разные темы
• Такси - нет, информационный центр по сопровождению финансовых сделок со 100 % гарантом на базе такси.

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Opio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:16
Репутация: 0
Город: Кемерово
Автомобиль: Тайота
22 мар 2018, 18:07

Сообщение Opio » 22 мар 2018, 18:07

Верни себе уважение, таксист. СССР - попасть работать в таксомотор ещё не так просто было. Такси пользовалось уважением. Сейчас, не нужно со мной спорить, агрегаторы пытаются сделать самых независимых, свободолюбивых людей просто холопами, принуждая работать за мизер.
Какой выход, у нас. Для этого необходимо понять механизм, как работают агрегаторы, и источник позволяющий им зарабатывать.
Поняв это, мы просто изменим источник, и пользуясь тем что рынок сбыта услуг не материален, переключим его на себя.
Итак, получение рынка агрегаторами. Для этого используется элемент социальной технологии. (социальная технология, это наука использующая инструментами естественные желания человека), естественно, для человека платить меньше. Т.е. происходит воровство первичного продукта труда водителя. Первичный продукт, труд и есть источник. Есть ещё не менее мощные источники, это % банковской сферы, и % розничной наценки. Смещение этих источников и есть выход такси из под контроля агрегаторами. Мы просто переведём социальных паразитов в состояние партнёра, попутно поднимем уровень жизни населения. Ведь наши доходы зависят не от количества или качества услуг, они напрямую зависят от уровня жизни населения.
Итак суть, состоит в том что наличные не являются платёжным средством, это финансовый инструмент. И вложенные в страховые обязательства могут работать гарантом на финансовые сделки. Т. е. человек вложивший 20 тыс., в страховые обязательства, может неоднократно получать займы, в размере 10 тыс. наличными. Займы наличными в размере ежемесячного платежа, ссуды большей по объёму, позволяют погасить ссуду частично досрочно и получить экономию на выплате %. Т. е. перед нами рынок не материальный стоимостью более 1000 миллиардов ежегодно. А, программа такси это инструмент контроля и учёта. Всё что там требуется добавить, личный кабинет участника, в котором человек сможет работать финансовым инструментом. А, так же счётчик, ведь мы дадим займы только из суммы принесённой прибыли и по нашим расценкам.
Расценки, вернуть нормальные цены можно только естественным путём, для этого необходимо ввести в программу диалог, между водителем и пассом. Ведь он, покупает труд водителя, и это товар, поэтому необходимо действовать просто, едет человек по сложившимся расценкам, хорошо. Но если едет по повышенным он получает бонус на счёт. А, мы получаем форму обратной связи и естественно наши услуги по сопровождению финансовых сделок в первом случае будут недоступны, во втором да.
Мы, вводим в оборот информационную валюту, что это такое и как с ней работать. %, банковской сферы, и % розничной наценки это воровство первичного продукта - труда человека, выраженное в денежном эквиваленте. Но, если мы не берём % мы получаем в работу сам первичный продукт труд человека. Нам остаётся поставить числовое значение и мы получили свою информационную волюту. Как с ней работать, пример мы взяли займ, в размере 10 тыс. и погасили ссуду частично досрочно, получили экономию на выплате %, прибыль. Теперь нам нужно вернуть займ, и дать прибыль ведь иначе мы не получим займ. Но мы такси и поэтому на можно вернуть займ в натуральном виде, поездками на эту сумму. Остаётся сделать так чтоб мы или население смогло вернуть займы. Для этого мы используем % розничной наценки, просто во время выплаты мы должны получить продукты по оптовым ценам. Оптовая цена зависит от объёма, ну сколько нас, предоплата в личном кабинете, остаётся сформировать рынок, написать что кому нужно.

Аватара пользователя
FTW
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 13:10
Репутация: 5
25 мар 2018, 16:44

Сообщение FTW » 25 мар 2018, 16:44

13293941805803.jpg

Написать в теме