Сегодня особо не работал,но день
начался со скандала возле моего дома,не там я оказывается машину ставлю,о как))))
Сижу значит прогреваю машину,и уже собираюсь отъезжать и тут смотрю сдаёт задом белый Хундай Сарясис,ровняется со мной,открывается окно,и от туда какая то истеричная баба начинает на меня орать,что я постоянно ставлю машину на ее место,она типа живет около этого подъезда и только она имеет права тут ставить свою машину и что я должен ставить машину где угодно,но только не на ее месте,не дожидаясь от меня ответа,окно закрывается и она отъезжает и стоит ждёт пока я отъеду,ну я уехал,не успев ее послать,сегодня подъезжаю к дому,сразу туда,а там уже ее машина стоит,вот блин думаю незадача))),ладно,теперь это будет мое самое любимое место)))))
И так про Убер ))
Выехал сегодня включил всё,тишина,только Убер пиликает,поставил в сторону центра Москвы в ожидания комфорта,но хрен там,ладно думаю,на экономе хоть в город уеду и вот нате вам,почти за пол часа 140 рублей,как вам?))),всю жизнь бы ездил на таком такси ))
Дальше в Бутово беру заказ по комфорту от Яндекса на Новый Арбат,вот оно думаю счастье долгожданное)))),но что я вижу,Комфорт в Яндексе подешевел и стал 10 рублей минута и километр и за час Яндекс посчитал всего 800 рублей по комфорту,я был немного в шоке,ладно поработав немного в центре выставил все в сторону дома и первый выстелил естественно Убер ,детский тариф..
Детские тарифы Убер всегда отплачивал более менее и я беру его,приезжаю а там малютка,максимум годик,я объясняю,что Убер возит детей только с 3х лет и я вынужден отменить заказ,так как у меня нет специального кресла под этот возраст и у меня штраф за это 100 000 рублей,меня уговаривают,так как типа замёрзли все,ладно беру,так как в сторону дома ,от Таганки до Ясенево примерно должно получиться 800 рублей,едем,приезжаем а там..
В общем выбесил сегодня этот Убер
А,да,вот ещё прикол)),сегодня когда включил Убер увидел опрос водителей,типа насколько вас бесит убер)))))))))),и несколько пунктов,типа. Вообще не бесит,бесит,бесит нереально)))),офигел от этого опроса))))))))),естественно написал бесит нереально)))))
UBER
• Выбесил Убер
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Мондео
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Город: Москва
- Автомобиль: MB E200
Я вообще перестал его включать.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Мондео
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Город: Москва
- Автомобиль: MB E200
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Мондео
-
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
- Город: Москва
Трогает забота убера о водителях несмотря на букет внутренних проблемНовости писал(а): ↑16 мар 2017, 11:45Компанию Uber длительное время связывали с возможной покупкой картографического сервиса Here от Nokia: якобы компания хотела избавиться от Google Maps и местных конкурентов, вроде «Яндекс.Карты». Но, как сообщает TechCrunch, компания пошла по другому пути: для своих водителей в Uber создали собственный картографический и навигационный сервисы.
Сообщается, что новое приложение для водителей представляет собой улучшенную версию того, что ранее было на iOS. Обновление для Android-устройств получилось более серьезным, так как это практически новое приложение. В самой компании сообщили, что обновление было необходимым: ранее приложение для водителей было не слишком удобным в плане навигации, что требовало активации сторонних приложений. Смена интерфейсов приводила к лишним манипуляциям и мешала работать.
«Создав свой сервис, мы можем контролировать абсолютно все: размер значков на карте, отображение только важных элементов, что показывать, а что скрывать. Раньше мы использовали чужое API и не имели над ним власти. Теперь же система полностью наша и можем сделать ее максимально удобной для водителей», — сообщила руководитель проекта Карт от Uber Майя Чокси.
Она же отметила, что основной причиной выпуска своей навигации было именно желание создать качественную систему для водителей, а не простая замена карт конкурентов. «Мы делали продукт только под водителей. Чтобы сидя за рулем они могли видеть все объекты на экране смартфона, удобно сидя в кресле. Многие же навигационные приложения над этим не задумываются: их водители не проводят в кресле до 12 часов в день», — отметила Чокси.
Впрочем, карты для Uber – далеко не первая проблема. У компании серьезные имиджевые провалы: Uber обвинили в очередной раз уличили в слежке, ее менеджеров — в сексизме, а CEO Трэвиса Каланика – и вовсе в пособничестве Трампу.
А что у них и правда была своя собственная встроенная навигация
-
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
- Город: Москва
Поскольку знающие не раз объясняли, что
Рекламируя Убер, водители и парки укрепляют в сознании потребителя мысль о том, что этой штукой можно и нужно пользоваться. Таким образом косвенно участвуют в подрыве реальной экономики, и в конечном итоге, вредя сам же себе, и ругаясь, когда приходится везти заказ от Убера.Пoльзoватeль писал(а): ↑14 ноя 2020, 18:39
А что касается Убера, так эта штука изначально задумана для подрыва легального рынка такси в различных странах, включая свою собственную.
Это называется стрелять себе в ногу, причём, не только себе, но и своим согражданам и коллегам по цеху.
-
- ПРОФИ
- Сообщения: 11105
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Так, уважаемый, идите Сити ругайте, тут мы сами разберёмся, Вы его не катали… не Вам его критиковать
-
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
- Город: Москва
Мой пост действительно был рассчитан на Вас, и приятно, что Вы считали этот месседж. Но позиция Ваша видится мне поспешной, непоследовательной и неаргументированной.
Начнём с конца.
3. Убер мне очень даже довелось покатать (под крылом Яндекса), но никаких таких особенных ништяков за ним не наблюдалось. А вот описанные всеми недостатки, как заказов, так и паксов, случались. Как, впрочем, и с заказами из других источников. Так что не вижу поводов защищать именно Убер от моих нападок.
2. Став полноправным хозяином авто, Вы тем не менее не содрали к чертям собачьим этот бренд, хотя, как мне показалось, Вы скептически относитесь к влиянию Приоритета на качество, количество и распределение заказов.
1. И самое главное, чего Вы вообще почему-то не коснулись. Любой агрегатор такси негативно влияет на реальную отрасль, при всём своём технологическом и логистическом позитиве. Ложка дёгтя, может испортить самую хорошую идею, а дьявол, как известно, ходит под самыми святыми флагами.
Но поскольку Убер первым начал эту вакханалию, а остальные уже учились у него, то у меня к нему особый счёт.
0. К тому же, Вы нередко сами наезжаете на Ситик, хоть и не съели на нём собаку (поскольку их не употребляете вообще, по Вашим же словам))). Но если я и защищаю его в диалоге с Вами, то хотя бы привожу аргументы.