После того, как аэропорт Пулково сократил время бесплатного нахождения автомобилей в зоне посадки-высадки пассажиров, часть городских таксистов решили больше не приезжать туда.
Об этом рассказала компания «Эверест 8800», организовавшая опрос среди водителей, которых она подключила к Uber, Gett и Яндекс.Такси. 16% таксистов сказали, что после сокращения бесплатного лимита пребывания в аэропорту с 15 до 10 минут они перестали там появляться.
Правда, 22% отметили, что и раньше укладывались в 10 минут, поэтому нововведение на них не отразилось.
15% водителей, принявших участие в опросе, сказали, что вообще стараются на брать заказы из Пулково.
Но есть и та часть таксистов, которая адаптировалась к изменениям. Например, 9% опрошенных предлагают пассажирам подойти к дороге около шлагбаума на выезд – так, по их мнению, можно быстрее проехать всю парковку. А 8% стали брать с пассажиров дополнительную плату за стоянку в аэропорту – по тому тарифу, который установлен Пулково.
Напомним, что изменения в Пулково произошли этим летом. А уже осенью УФАС Петербурга направило руководству аэропорта предупреждение - антимонопольщики посчитали, что Пулково выполняет свои обязательства за счет ухудшения обслуживания пассажиров, а это является нарушением Закона «О защите конкуренции». Кстати, в УФАС Петербурга напомнили, что в московских аэропортах Шереметьево и Домодедово время бесплатной парковки составляет 15 минут. О реакции Пулково на предписание пока неизвестно.
Кстати, в компании «Эверест 8800», чтобы разгрузить аэропорт от плотного автомобильного трафика в часы пик предложили открыть доступ машинам на первую линию парковки в ночное время, когда не работают рейсовые автобусы.
Разные темы
• Таксисты Петербурга отказываются брать заказы из Пулково
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Город: Москва
- Автомобиль: MB E200