Ситистарт
• ОБЪЕДИНЕНИЕ СИТИМОБИЛ И ГЕТТ
Если останутся только 1 или 2 агрегатора, то плохо будет всем как водилам так и паксам
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Да тут вроде и коню понятно, гетт это просто сервис такси как и убер, ситимобил это майл ру и мегафон, яндекс это тоже it корпорация, капитализация у компаний слишком разная
. А мнение оно конечно моё, субъективное. И информация из открытых источников.
Поэтому и спрашиваю мнение форумчан
А мы тут про яндекс и не говорили. .......Вы сказали, что у сити деньги есть, а у гетта нет. Гетт работает в Англии и США, а сити в ближайшее время это просто не светит. Так что ваше утверждение насчет того у кого сколько денег довольно дилетантское. Мы можем оценить только у кого больше клиентов, а это и так всем понятноСидор писал(а): ↑15 дек 2019, 15:58Да тут вроде и коню понятно, гетт это просто сервис такси как и убер, ситимобил это майл ру и мегафон, яндекс это тоже it корпорация, капитализация у компаний слишком разная
. А мнение оно конечно моё, субъективное. И информация из открытых источников.
Поэтому и спрашиваю мнение форумчан
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Да пусть он хоть на луне работает, Причем тут англия США если здесь Россия
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
У нас всё гораздо проще, я знаю о чём говорю...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Об этом и речь что этим монстрам по#уй Кто из Англии а Кто из Гондураса , сожрут любого и Не поперхнутьсяБуран писал(а): ↑15 дек 2019, 18:39У нас всё гораздо проще, я знаю о чём говорю...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...
Просто мне больше нравится сити-мобил i гетт, чем yandex и uber,поэтому у меня такое мнение чтобы они объединились, пусть оно и делетанское как считает сержио но я и не претендую на истину в первой инстанции, а предлагаю высказать другим своё мнение,
а притом что мы говорим про деньги) и Гетт их там зарабатывает и тарифы там примерно в 10 раз(!!!) выше а не как у нас 0,3 бакса за километр. А яндекс такси только в 2018г впервые за год что-то заработал. Т. е. до этого он столько лет работал в минус, демпингуя и занимая рынок. Результат - цены как в маршрутках. А штраф - до половины цены машины, если ты ИП ))) То что, у яндекса денег больше, это ясно, но заработаны они не сервисом такси. Если например, чисто теоретически допустить, что майкрософт завтра купит Гетт))) то что тогда?
Поэтому если сравнивать сервисы такси, то только с сервисами такси. У яндекса например еще узбеки в желтых куртках на великах еду возят))))) Только это к такси отношения не имеет). ........Поэтому у кого больше денег у сити или у гетт сказать однозначно нельзя.
чем больше агрегаторов, тем лучше. Оставь например 1-2, поднимут они например цену и комиссию сделают 50-60%, т.к. конкурентов нет. И если например тебя там забанят на год (не важно почему, просто теоритически допустим) работать тебе будет негде. А если есть 3-4 независимых серсиса не так все плохо для нас. Есть выбор, а так его просто не будет, просто будешь тачку обклеивать как тебе скажут (например рекламой макдака и все). Не согласен - уволен! Вот этого и нельзя допуститьСидор писал(а): ↑15 дек 2019, 19:00Об этом и речь что этим монстрам по#уй Кто из Англии а Кто из Гондураса , сожрут любого и Не поперхнутьсяБуран писал(а): ↑15 дек 2019, 18:39У нас всё гораздо проще, я знаю о чём говорю...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...
Просто мне больше нравится сити-мобил i гетт, чем yandex и uber,поэтому у меня такое мнение чтобы они объединились, пусть оно и делетанское как считает сержио но я и не претендую на истину в первой инстанции, а предлагаю высказать другим своё мнение,
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
А они никого спрашивать и не будут, тем более нас, нужны нам 3-4 агрегатора или нет, они будут делать всё что бы подмять под себя побольше кусок рынка, а гетт к моему большому сожалению очень сильно сдаёт свои позиции за последнее время.
Сидор, так это понятно))) А вы бы на их месте стали бы таксистов спрашивать, что вам делать?))) Мы же дискутируем, хорошо ли иметь только яшу и сити (а со временем возможно только яшу), или все же лучше иметь побольше более-менее крупных агрегаторов. Мое мнение надеюсь понятно