Доброго времени суток всем местным) Современные условия заставляют подстраиваться под нескончаемый поток, удивительных жизненных поворотов. И у меня возникли вопросы к вам - уважаемые водители такси) Кому не трудно, ответьте. Желательно, без сарказма.
В общем. Жизнь сложилась так, что не могу работать 5/2, да и собственно не хочу работать на работодателя. Нужно свободное время днем. Хотя бы полдня для работы на себя. Вот решил пойти в такси. Есть машина для "эконома", но эконом возить не хочу, т.к. нервы не те. Думаю, взять в кредит что то типа Форда Мондео (2-х годовалый) и катать комфорт. Посчитал, что в день мне нужно будет 1500 (кредит) + 1000 (бенз).
Как вы считаете стоит ли браться? Вывезу ли я, работая полдня сумму за авто + еще хотя бы, что бы 20/мес оставалось на жизнь?
Может посоветуете какие варианты? Буду очень признателен. Спасибо.
Разные темы
• Еще один хочет в такси)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 06:09
- Город: долгопрудный
- Автомобиль: megane 2
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Город: Москва
- Автомобиль: MB E200
Привет!
Да многие в такси по такой же причине.
Но дружище я бы все же не торопился брать кредит и подписываться под обязательства, попробуй покатать эконом там сейчас 90% заказов от всего потока эконом/комфорт/бизнес/вип и зачастую в экономе сейчас большие коэффициенты есть и там народ за день зарабатывает больше чем в бизнесе. А с учетом того что ты из этих денег вообще ничего не должен ни кому то тебе будет сильно проще.
По несколько часов в день поработаешь и норм 20тка у тебя есть при существенно большем свободного времени.
А если отдавать кредитные 1500 то это плюс 3-5 часов работы в день на кредит.
Да многие в такси по такой же причине.
Но дружище я бы все же не торопился брать кредит и подписываться под обязательства, попробуй покатать эконом там сейчас 90% заказов от всего потока эконом/комфорт/бизнес/вип и зачастую в экономе сейчас большие коэффициенты есть и там народ за день зарабатывает больше чем в бизнесе. А с учетом того что ты из этих денег вообще ничего не должен ни кому то тебе будет сильно проще.
По несколько часов в день поработаешь и норм 20тка у тебя есть при существенно большем свободного времени.
А если отдавать кредитные 1500 то это плюс 3-5 часов работы в день на кредит.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
- Город: Москва
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Отсутствие обязательств - гораздо более существенный плюс, чем сомнительная разница в качестве пассажиров
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 16:17
- Город: Москва
- Автомобиль: Лада Гранта
Воскрешу тему.
Порассуждаю вслух. а кто может дайте дельный совет.
У меня гранта - в Москве в такси не берут, даже топ комплектацию. Выхода 3:
1) Тачка в кредит. Плюсы: своя. Со всеми вытекающими: свободнее график и меньше плата в день. Минсы: Но и все расходы - тоже сам. А еще если захотел бросить таксовать - всё равно придется всю сумму выплатить.
2) Аренда у таксопарка. Плюсы: всё включено(или многое что). Захотел работать - арендуешь. Не хочешь - не арендуешь. ЗАхотел бросить это дел - бросил. Свобода. Но из минусов: платить дорого. Раза в 3 дороже кредита на 3-5 лет.
3) Лизинг. Промежуточный вариант. Не так дорого как аренда, но дороже кредита. Да и машина все равно не твоя. А если с правом выкупа - дорого сядет. Зато опять же не привязан к полной выплате стоимости, как по кредиту. Та же аренда, только на год(два, три, пять)
Какие мысли, какие советы - что лучше выбрать? Для начала лично я склоняюсь к аренде.
Порассуждаю вслух. а кто может дайте дельный совет.
У меня гранта - в Москве в такси не берут, даже топ комплектацию. Выхода 3:
1) Тачка в кредит. Плюсы: своя. Со всеми вытекающими: свободнее график и меньше плата в день. Минсы: Но и все расходы - тоже сам. А еще если захотел бросить таксовать - всё равно придется всю сумму выплатить.
2) Аренда у таксопарка. Плюсы: всё включено(или многое что). Захотел работать - арендуешь. Не хочешь - не арендуешь. ЗАхотел бросить это дел - бросил. Свобода. Но из минусов: платить дорого. Раза в 3 дороже кредита на 3-5 лет.
3) Лизинг. Промежуточный вариант. Не так дорого как аренда, но дороже кредита. Да и машина все равно не твоя. А если с правом выкупа - дорого сядет. Зато опять же не привязан к полной выплате стоимости, как по кредиту. Та же аренда, только на год(два, три, пять)
Какие мысли, какие советы - что лучше выбрать? Для начала лично я склоняюсь к аренде.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
- Город: Москва
- Автомобиль: Камри
ИМХО тебе для начала стоит попробовать в аренде, а затем если тянешь озаботиться приобретением своей. В кредит или лизинг, не обязательно новую.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 16:17
- Город: Москва
- Автомобиль: Лада Гранта
Спасибо!
Сам к такому же решению склоняюсь.
А пока перед новым годом можно покатать водителем доставки. И с грантой возьмут, и работы перед НГ полно, и районы Москвы получше изучить
Да и подкопить чуть-чуть
Сам к такому же решению склоняюсь.
А пока перед новым годом можно покатать водителем доставки. И с грантой возьмут, и работы перед НГ полно, и районы Москвы получше изучить
