Didi, Wheely, Bolt и др.
-
pronya65
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 20:57
- Город: Москва
- Автомобиль: Ниссан Альмера
19 окт 2018, 14:02
Сообщение
pronya65 » 19 окт 2018, 14:02
Anton Unter писал(а): ↑18 окт 2018, 19:03
13 писал(а): ↑18 окт 2018, 17:01
Это бы все работало ДО появления убер
Так до Убера всех все тоже устраивало - были прекрасные диспетчерские, биржи заказов и т.п. и никому не хотелось напрягаться еще и с Убером. А до интернета были замечательные рации и вообще все всех устраивало - все еще проще было, до сих пор терминология сохранилась - эфир, позывные и т.д.
pronya65 писал(а): ↑18 окт 2018, 16:38
Думаю что это всё равно тупиковая ветвь развития перевозок. Во первых нет базы ни клиентов ни водителей, я понимаю что это всё наживное...но все хотят здесь и сейчас.
Это не развитие перевозок. Это просто еще один канал получения заказов, причем бесплатный, а если вы мне поможете советами по его улучшению, то надеюсь еще и удобный будет.
Я понимаю, что никому не хочется напрягаться чтобы разобраться с чем-то новым и тратить свое время. Если бы я предлагал совсем бесполезную поделку или очередной платный агрегатор заказов - то да, шансы были бы невелики. Я же предлагаю нечто полезное - прямую связь пассажира с перевозчиком, причем бесплатно. Я просто показываю перевозчику, что рядом есть пассажир, который хочет доехать из пункта А в пункт Б и дальше они уже сами обо всем могут договорится хоть по телефону хоть по телеграму, обсудить цену, способы оплаты, условия, легальность, сексуальные предпочтения, возможность совместной жизни и т.д. и т.п. - меня это уже не волнует, это их дело.
Странно...похоже саму работу вы знаете только в теории...В движении принимается заказ и начинаются торги,способы и условия оплаты с узнаванием сексуальных предпочтений....

Всё должно быть предельно просто и информативно. Пришёл заказ, всё сразу видно , что , куда и сколько. К чему устраивать дискуссии. Устраивает тогда принимаешь, нет значит едешь дальше.
-
sideshow
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 01:16
- Город: москва
20 окт 2018, 11:00
Сообщение
sideshow » 20 окт 2018, 11:00
на данный момент в индрайвере нет комиссии(москва)
-
Anton Unter
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:46
- Город: Киев
20 окт 2018, 22:30
Сообщение
Anton Unter » 20 окт 2018, 22:30
sideshow писал(а): ↑20 окт 2018, 11:00
на данный момент в индрайвере нет комиссии(москва)
у них на сайте написано:
В Москве на начальном этапе комиссия 0%.
Как я понимаю на следующих за начальным этапах - комиссия будет.
Вы должны это понимать, т.к. их расходы на персонал, разработку, рекламу и т.д. кто-то должен оплачивать.
У меня этих расходов нет.
-
Anton Unter
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:46
- Город: Киев
20 окт 2018, 22:49
Сообщение
Anton Unter » 20 окт 2018, 22:49
pronya65 писал(а): ↑19 окт 2018, 14:02
Странно...похоже саму работу вы знаете только в теории...В движении принимается заказ и начинаются торги,способы и условия оплаты с узнаванием сексуальных предпочтений....

Всё должно быть предельно просто и информативно. Пришёл заказ, всё сразу видно , что , куда и сколько. К чему устраивать дискуссии. Устраивает тогда принимаешь, нет значит едешь дальше.
Да я никогда не работал перевозчиком.
Вот экран бота эфира, где показывается лента заказов рядом с вашим текущим местоположением:

Если вы не хотите торговаться и готовы ехать за предложенную пассажиром цену - просто нажимаете на кнопку
[согласен] рядом с заказом - как вы думаете это сложно будет сделать в движении или это сложнее чем в других системах?
Если вам ничего не говорит адрес в заказе и вы хотите посмотреть маршрут заказа на карте , просто нажимаете на надпись "
Заказ на Google Maps" и вам показывает маршрут:

Для того чтобы согласиться на заказ надо сделать минимум одно, максимум пару тройку нажатий - что может быть проще?