Всем привет. Хочу вам представить свой проект https://untertaxi.me
Я делаю этот проект чтобы дать перевозчикам дополнительный бесплатный канал получения заказов в надежде на то, что отсутствие комиссий посредников позволит снизить цену перевозок или повысить качество при той же цене.
Более подробно про мою мотивацию и сам проект написано в этой статье, еще больше информации на канале проекта.
Боты работают в любой точке планеты, но пока доступен только русский язык.
Предлагаю всем желающим иметь дополнительный бесплатный канал получения заказов запустить бота эфира и выбрать дистанцию 9км. Так можно видеть практически все заказы в своем городе, формируемые в боте такси. На время тестирования отключена остановка приема заказов после получаса бездействия перевозчика, т.о. первый месяц можно больше ничего не делать - вам будут видны все новые заказы.
Другие сервисы
• UNTER Taxi
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 20:57
- Город: Москва
- Автомобиль: Ниссан Альмера
,, Я делаю этот проект чтобы дать перевозчикам дополнительный бесплатный канал получения заказов в надежде на то, что отсутствие комиссий посредников позволит снизить цену перевозок или повысить качество при той же цене.,, Куда уж ниже то опускать цену ? Давайте уже за спасибо возить....
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 17:14
- Город: Barnaul
- Автомобиль: Ford
а пассажиры так и хотят ездить , вчетвером по цене на 50 % ниже чем в общественном транспорте
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:46
- Город: Киев
Ну зачем так категорично?
Например возьмем Убер. Насколько мне известно, комиссия Убера может доходить до 35% т.е. условно из 1000 рублей у перевозчика останется 650 (1000-350).
Если вместо Убера перевозчик воспользуется моим бесплатным Унтером для приема подобного заказа, то думаю если он повезет пассажира не за 1000, а за 850 рублей, будут довольны оба и перевозчик, получивший на 200 рублей больше (650+200) и пассажир, заплативший на 150 рублей меньше (1000-850).
Недовольным будет только Убер т.к. не получит ничего!

Т.е. если рассматривать цены из примера выше, то при переходе с Убера на Унтер - затраты для пассажира уменьшаются на 15%, в то же время доход перевозчика увеличивается на 30%!
И если теперь вернуться к тому, что я написал:
то где я не прав?Anton Unter писал(а): ↑15 окт 2018, 19:20Я делаю этот проект чтобы дать перевозчикам дополнительный бесплатный канал получения заказов в надежде на то, что отсутствие комиссий посредников позволит снизить цену перевозок ...
Если исключить комиссию посредников, можно и цену для пассажира снизить и доход перевозчика повысить - разве это плохо?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 20:57
- Город: Москва
- Автомобиль: Ниссан Альмера
Думаю что это всё равно тупиковая ветвь развития перевозок. Во первых нет базы ни клиентов ни водителей, я понимаю что это всё наживное...но все хотят здесь и сейчас. И потом не очень корректный пример про 1000р. Пытался дочитать до конца ваши инструкции и устал....это сидя дома, а что же говорить о том если я на линии. Очень всё путанно и не думаю что клиенты будут особо вникать в это всё. К чему эти торги из за 10 р.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
- Город: Москва
- Автомобиль: Камри
Это бы все работало ДО появления убер
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:46
- Город: Киев
Так инструкции читают только когда что-то не работает :)
Попробуйте без инструкции - просто запустите бота эфира, он вам все подскажет - зарегистрируйтесь, там все очень просто - от вас минимум информации и усилий - пара минут и все.
Потом попробуйте разместить заказ с помощью бота такси - еще минута.
Это не так сложно как кажется, и вот если у вас возникнут какие-то сложности при работе с ботами,
то пожалуйста отпишитесь тут или в группе проекта - эта информация мне бы очень помогла для улучшения функционала ботов - хочется сделать все идеально (насколько это возможно).
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:46
- Город: Киев
Так до Убера всех все тоже устраивало - были прекрасные диспетчерские, биржи заказов и т.п. и никому не хотелось напрягаться еще и с Убером. А до интернета были замечательные рации и вообще все всех устраивало - все еще проще было, до сих пор терминология сохранилась - эфир, позывные и т.д.
Это не развитие перевозок. Это просто еще один канал получения заказов, причем бесплатный, а если вы мне поможете советами по его улучшению, то надеюсь еще и удобный будет.
Я понимаю, что никому не хочется напрягаться чтобы разобраться с чем-то новым и тратить свое время. Если бы я предлагал совсем бесполезную поделку или очередной платный агрегатор заказов - то да, шансы были бы невелики. Я же предлагаю нечто полезное - прямую связь пассажира с перевозчиком, причем бесплатно. Я просто показываю перевозчику, что рядом есть пассажир, который хочет доехать из пункта А в пункт Б и дальше они уже сами обо всем могут договорится хоть по телефону хоть по телеграму, обсудить цену, способы оплаты, условия, легальность, сексуальные предпочтения, возможность совместной жизни и т.д. и т.п. - меня это уже не волнует, это их дело.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 01:16
- Город: москва
а в чем отличие от индрайвера?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 18:46
- Город: Киев
Ну хотя бы в том, что в Унтер нет и никогда не будет обязательных комиссий, а у Индрайвера - хоть и минимальная 5%, но есть. И нет никакой гарантии, что не увеличится т.к. их расходы растут. Я тоже не могу предложить никаких гарантий кроме моего слова, но у меня еще и логичные аргументы есть: я занимаюсь этим проектом сам для своего и если захотите им воспользоваться, то и для вашего удовольствия и никого не собираюсь привлекать к работе. Т.е. у меня нет никаких особых затрат, а следовательно нет и вполне логичного желания их отбить, у меня есть основная работа и мне вполне хватает заработанного на жизнь. А вот Индрайверу жить на что-то надо (содержать штат сотрудников, платить разработчикам, возможно арендовать помещения и нести другие расходы) и эти деньги он возьмет у пассажиров и перевозчиков.
Еще я вижу очень много жалоб со стороны перевозчиков на их систему рейтинга и так называемую "клиентоориентированность" - я подобной фигней заниматься не буду.
Я планирую ввести более справедливую и очень простую систему рейтинга:
Если перевозчику не понравился пассажир - он добавляет его в свой черный список и больше никогда не видит заказов от него, пассажиру добавляется штрафной балл.
И наоборот, если пассажиру не понравился перевозчик - он добавляет его в свой черный список, и его заказы больше никогда не показываются такому перевозчику. Перевозчику добавляется штрафной балл.
Если кто-то убирает кого-то из своего черного списка - сответственно штрафной бал снимается.
При размещении заказа и перевозчик и и пассажир видят количество штрафных баллов друг друга и на основании этого принимают решение о "сотрудничестве". Т.е. нормальный перевозчик не берет заказы от проблемного пассажира, а нормальный пассажир не соглашается ехать с проблемным перевозчиком.
Пассажиру не выгодно по всяким пустякам банить перевозчиков, сокращая количество возможных исполнителей заказа. Точно так же и перевозчику не выгодно банить пассажиров по пустякам, сокращая возможность получить заказ. Следовательно такие меры будут предприниматься только для реальных косяков и справедливости будет больше.
Интересно узнать ваше мнение о такой системе рейтинга.