С 1-го октября проект закрывается.
Вопрос: где в МСК можно брать машины на выходные?
Помогите пожалуйста
YouDrive Business
• Про юдрайв бизнес (YouDrive Business) кто пробовал?
-
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 22 авг 2019, 19:41
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Рио
Зайдите в тему московские автопарки или таксишеринг, и там и там есть описание.
-
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
Я смотрю СитиДрайв активно развивает каршеринг в МСК.
Уже Ситроены С4 появились, да и цена тарификации сильно ниже чем у остальных.
- Что произошло?
с 1 октября YouDrive Business приостанавливает свою работу и прекращает поддержку приложения.
9 сентября мы закроем регистрацию для новых пользователей и удалим приложение из сторов (App Store и Google Play). При этом действующие пользователи смогут арендовать автомобиль до 30 сентября включительно.
- Почему сервис закрывается?
Мы приняли решение сосредоточиться на основном виде нашей деятельности – оказании услуг каршеринга. YouDrive Business был экспериментальным направлением, и для его комплексного развития нам потребовались бы дополнительные ресурсы, которые мы пока не готовы выделять.
- Сервис закрывается навсегда?
Мы не исключаем, что вернемся к этому направлению в будущем, но пока мы сосредоточены на основном виде деятельности – оказании услуг каршеринга.
- Когда я могу взять автомобиль в последний раз?
30 сентября вы еще можете арендовать автомобиль, а с 1 октября сделать это будет уже нельзя.
- Что делать, если мне нужна машина после 30 сентября?
Позвоните нам +7 (931) 521-00-04, и мы поможем с арендой авто у партнёров Ситимобила
- А что с договором?
Договор перестанет действовать с 3 октября
- Мне нужно будет куда-то подъехать для расторжения договора?
Нет, никуда ехать не нужно, все произойдет автоматически
- Я работаю через таксопарк, как мне получить оставшиеся деньги?
Остатки денежных средств будут переведены таксопарками-партнерами через 21 день с даты вашей последней аренды
- А что будет с моими персональными данными?/ Я хочу удалить свои персональные данные
Мы храним и обрабатываем персональные данные строго в соответствии с законодательством. Вы можете отправить запрос на отзыв и обработку данных на почту business@youdrive.today, и в течение 30 дней мы прекратим обработку и удалим данные.
- Почему я не могу зарегистрироваться в YouDrive Business?
с 1 октября YouDrive Business приостанавливает свою работу и прекращает поддержку приложения, поэтому мы закрыли регистрацию для новых пользователей.
Уже Ситроены С4 появились, да и цена тарификации сильно ниже чем у остальных.
- Что произошло?
с 1 октября YouDrive Business приостанавливает свою работу и прекращает поддержку приложения.
9 сентября мы закроем регистрацию для новых пользователей и удалим приложение из сторов (App Store и Google Play). При этом действующие пользователи смогут арендовать автомобиль до 30 сентября включительно.
- Почему сервис закрывается?
Мы приняли решение сосредоточиться на основном виде нашей деятельности – оказании услуг каршеринга. YouDrive Business был экспериментальным направлением, и для его комплексного развития нам потребовались бы дополнительные ресурсы, которые мы пока не готовы выделять.
- Сервис закрывается навсегда?
Мы не исключаем, что вернемся к этому направлению в будущем, но пока мы сосредоточены на основном виде деятельности – оказании услуг каршеринга.
- Когда я могу взять автомобиль в последний раз?
30 сентября вы еще можете арендовать автомобиль, а с 1 октября сделать это будет уже нельзя.
- Что делать, если мне нужна машина после 30 сентября?
Позвоните нам +7 (931) 521-00-04, и мы поможем с арендой авто у партнёров Ситимобила
- А что с договором?
Договор перестанет действовать с 3 октября
- Мне нужно будет куда-то подъехать для расторжения договора?
Нет, никуда ехать не нужно, все произойдет автоматически
- Я работаю через таксопарк, как мне получить оставшиеся деньги?
Остатки денежных средств будут переведены таксопарками-партнерами через 21 день с даты вашей последней аренды
- А что будет с моими персональными данными?/ Я хочу удалить свои персональные данные
Мы храним и обрабатываем персональные данные строго в соответствии с законодательством. Вы можете отправить запрос на отзыв и обработку данных на почту business@youdrive.today, и в течение 30 дней мы прекратим обработку и удалим данные.
- Почему я не могу зарегистрироваться в YouDrive Business?
с 1 октября YouDrive Business приостанавливает свою работу и прекращает поддержку приложения, поэтому мы закрыли регистрацию для новых пользователей.
-
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
Тем временем Яндекс продлил тариф Кофорт данным моделям БМВ еще на один год