Девушка удивлена бизнесс-классом )))
http://ru-auto.livejournal.com/41485890.html
Разные темы
• Кажется, пассажиры начали что-то подозревать
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Город: Москва
- Автомобиль: MB E200
А что делать 80% заказов по 300-400р на руки выходит. И это на машине которая стоит 3 200 000р!!! Вообще ахтунг.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
- Город: Москва
- Автомобиль: Камри
100% а самое интересное в GETT и WHEELY за эти деньги еще надо волчком покрутиться бегать открывать и закрывать двери...
Причем 90% пасажиров негативно к этой суете относятся...
Ладно эти движения понятны в VIP, но блин бизнез... Не нужно в бизнесе лишняя суета...
Причем 90% пасажиров негативно к этой суете относятся...
Ладно эти движения понятны в VIP, но блин бизнез... Не нужно в бизнесе лишняя суета...
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
- Город: Москва
Когда ценник перестает соответсвовать товару или услуге, всегда происходит такая эпидерсия. Санлайт, например, обесценил ювелирку. Теперь даже золото это говно никчемное, если только это не эксклюзив, желательно, ручной работы
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
- Город: Москва
И да, насчет суеты. Как и в других сферах, они тупо дерут стандарты с запада, забывая о разнице менталитетов. У них норма спрашивать друг у друга "как дела", не ожидая услышать честный ответ. И наигранная улыбка с дежурными фразами у них тоже норма. У нас же ты можешь сколь угодно искренне произнести типовое фирменное приветствие, но оно все равно будет расценено как раздражающий фактор, потому что не своими словами