Разные темы
• Откуда берется дешевизна такси

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Тыжтынгбэк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 10:13
Город: Москва
Автомобиль: Логан
30 апр 2017, 10:22

Сообщение Тыжтынгбэк » 30 апр 2017, 10:22

Данный пост носит информационный характер, скрины с общедоступных инфопорталов, либо сфоткал собственный телефон.
Предназначен пост для тех, кто пользуется службами такси или планирует подключиться для подработки в свободное время или на время поиска работы, как я. Перечислю крупных агрегаторов Москвы, за всю страну не говорю, но думаю там ситуация аналогичная. Про бизнес и VIP я не в курсе, пишу про эконом и комфорт.

Изображение

Сити Мобил
Лицензия на автомобиль, свежее авто не старше 5 лет, только иномарки, постоянные проверки подставными пассажирами. Честно скажу, что на проверки еще не попадал, не знаю, насколько жесткий контроль.
Требования к водителям: гражданство России, полный пакет разрешительной документации. Жесткая система штрафов за отказ, срыв заказа и уж тем более неподобающее поведение водителя. Попался проверяющему на грязной машине - штраф 500 рублей, не приехал на заказ - штраф 1000 рублей, приехал на грязной машине, небритый и в тренировочных штанах "абибас" - тебя забанят навечно.
Цены приводить не буду, но тариф временной, никаких фиксов, едешь или в пробке стоишь - значения не имеет, как по эконому, так и по комфорту.

Изображение

GETT
Лицензия на автомобиль, свежее авто не старше 3 лет, только иномарки, довольно сложный экзамен для водителя, который честно может сдать только человек реально знающий Москву, актуальные ПДД, правила и стандарты компании. Как я слышал, сдать экзамен получается примерно у 50% кандидатов. Честно скажу, сдал с трудом, хотя вроде не дурак и Москву знаю.
Тоже крайне жесткая система, как и в ситимобил, но проверки бывают не только явные, но и тайные, ты знать не будешь, что к проверяющему едешь. Буквально на прошлой неделе СМС получил, оказывается меня проверяли. Кто из пассажиров, я даже понятия не имею.
Тоже штрафы за отмену или срыв заказа, отменил заказ после 3 минут после того, как взял, 200 рублей отдай. Пассажир нажаловался, что у тебя с машиной что-то не так - блокируют в системе и вызывают в офис, разбираться, сие "грязный навет" или ты правда машину ушатал.
Для эконом тариф фиксирован, но он выше, чем у остальных агрегаторов, как они его считают, я не в курсе. Для комфорта временной.

Изображение

Изображение

ЯНДЕКС
Лицензия на автомобиль, свежее авто не старше 5 лет, но если тачка в реально хорошем состоянии, то скажем 6-7 летнюю они подключат, но только после того, как на проверку съездишь, где машину проверят.
Экзамен для водителя есть, но сдать, в принципе, не сложно, если ты не д#бил со справкой из ПНД. Лично я сдал без подготовки вообще, получил средний балл.
Штрафы за отказы и срывы есть, но не большие.
Тарифы для пассажиров они сейчас зафиксировали, но водителю компенсируют, если он в пробках протухал всю неделю. Потом может не будут, я не в курсе. Проверки тоже есть, но это как с сусликом, которого никто не видел, но он есть. Причина проста, только в Москве около 15000 машин, шанс попасть на проверку прикидывать не стал, думаю нереально. Кроме того, от проверки можно отмазаться, просто ее не принимать (ее видно в заказе), если ты сегодня на грязной машине и в шортах работать поехал)) Не принял проверку, срочно поехал переоделся и машину помыл, опять вышел он-лайн и сразу нарвался на проверяющего. Ну и фотоконтроль, раз в три дня им надо скидывать через приложение фотки авто и документов, что ты машину не разбил и права у тебя по пьянке не отобрали

Изображение

UBER
Лицензия на автомобиль, список авто у них на сайте, машины подключают даже 10 летние, техническое состояние автомобиля никого не интересует, даже фото им достаточно всего трех. С недавних пор UBER переплюнул всех крупных агрегаторов Москвы, они решили поддержать отечественного производителя и включили в список подключаемых автомобилей АВТОВАЗ rulez.gif
Экзамена для водителя нет, для активации профиля достаточно приехать в офис и посмотреть ролик на ютубе lol.gif
Тарифы для пассажиров фиксированные, водителю нихрена не компенсируют, ведут агрессивный демпинг. Можно час простоять в пробках за 200 рублей. Из недавнего: по тарифу 357рублей, комиссия 72. Привез пассажира, приложение выдает взять с него 250, потом смотрю в приложение, написано тариф 357, комиссия 72, с пассажира 250, доплата водителю 35. Работают в минус, пытаясь сожрать остальных агрегаторов.

Изображение


У всех вышеперечисленных агрегаторов водетель имеет рейтинг, который ему проставляют пассажиры. Гетт, Сити Мобил и Яндекс отключат нафиг от системы, если рейтинг свалится ниже порогового значения, которое около 4,5. До недавнего времени также делал и убер, но сейчас им стало похрен, как похрен на то, насколько твоя машина чистая и не машет ли она крыльями

Up&Up/Интертос/РУТАКСИ(оно же ВЕЗЕТ)
Состояние и год твоей тачки никого не интересует вообще, даже фотографий не надо. Гражданство? Знание ПДД? Документы? Не слышал. Только лицензию на машину требуют, да и то не все, для интертос не надо вообще ничего. Рейтингов нет, проверок нет, документы можно нафотошопить и отправить им по почте
Как вы догадались, я думаю, UBER/Up&Up/Интертос/РУТАКСИ самые дешевые.
А дальше выбор за вами, если хотите подработать, но не морочить себе особо голову, добро пожаловатьв убер и иже с ними, для работы с остальными нужно немного больше головняка.
Ну а пассажирам хочу сказать - выбор также за вами, основные моменты я перечислил, чего интересно - спрашивайте, систему изнутри я видел у всех агрегаторов
у меня все
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
E200
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
Город: Москва
Автомобиль: MB E200
30 апр 2017, 11:10

Сообщение E200 » 30 апр 2017, 11:10

Огонь ! жги еще ! тема не доконца раскрыта

Аватара пользователя
Gekt0rr
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
Город: Москва
01 май 2017, 20:06

Сообщение Gekt0rr » 01 май 2017, 20:06

Красаучег уася! Обстоятельно! Требуем продолжения!