https://youtu.be/M_EObs2qokQ
Коллеги давайте на 2 июня назначена вторая забастовка!!!
Москва
• 2 июня! Забастовка по всем агрегаторам!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 12:52
- Город: Москва
- Автомобиль: E200
О наконец то какое то шевеление! Респект я подписываюсь!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
- Город: Москва
- Автомобиль: Камри
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 14:07
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Солярис
Надо Питер тоже подключить....
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Город: Москва
- Автомобиль: MB E200
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
- Город: Москва
"Тяжела и неказиста жизнь московского таксиста" это более чем слабый аргумент для привлечения внимания общественности и властей к реально существующей более глубокой проблеме, затрагивающей интересы не только таксистов, но и пассажиров. Более того, если говорить только о том, что таксисту не хватает денег, то это может лишь вызвать насмешки презрения, и нисколько не раскачать ситуацию. Чтобы не писать многобуков, обещаю в течение суток снять и выложить видео, в котором постараюсь донести до всех как и что мы все вместе должны делать для того, чтобы сломать представления пассажиров о проблеме, заинтересовать их в том, чтобы поддержать нашу позицию, и вместе обратить внимание властей на необходимость вмешательства в деятельность агрегаторов.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
- Город: Москва
Итак, как я и обещал, ролик готов. Предлагаю ускорить и усилить раскачивание ситуации и организовать предлагаемую мною акцию уже 2 мая, а затем совместить ее и с акцией 2 июня.
https://youtu.be/cRH3QSAubic
https://youtu.be/cRH3QSAubic
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
- Город: Москва
- Автомобиль: Камри
Поддержу. И сейчас займусь тем что водителям раскидаю.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
- Город: Москва
Должен сказать, что 174 просмотра за сутки это очень неплохой результат, учитывая праздники и узость тематики. Уверен, у нас все получится! И уже через месяц масштабы будут гораздо больше.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 10:13
- Город: Москва
- Автомобиль: Логан
Царь хороший, бояре плохие - главное чтобы до самого царя челобитная дошла, тогда может всё наладится.
Но я предлагаю другой способ:
1. Перестать плакать и организоваться.
2. Забить все подходы к офису Убера граффити, асфальт на всех улицах, стены домов, само здание. Лучше набивать трафаретами - быстрее. Писать что-то типа "Водитель, вступай в профсоюз Убера", "Водитель, Убер "убивает"", "Водитель, не иди на поклон, сопротивляйся!".
3. Распределить дежурства и выставить одиночный пикет перед входом в офис, чтобы пикет стоял всё время работы, каждый день. Каждому входящему в офис выдавать листовку с разъяснениями того, что их ждёт и предложением вступать в профсоюз.
4. С каждого вступившего брать обязательство перечислять профсоюзным взносом 1% от зарплаты. Для начала, например, фиксированно по 200 рублей в месяц. Набрав тысячу вступивших - это будет поток в 200 тысяч в месяц.
5. На эти деньги написать приложение Убер-Драйвер-Профсоюз. Через которое координировать действия водителей.
6. Создав профсоюзы в Убере, Гетт и Яндексе и набрав численность хотя бы 30-50%, устроить жесткую забастовку. В один из понедельников по всем агрегаторам отказаться возить паксов, а самим начать делать заказы и приезжающих водителей встречать с настоятельными разъяснениями о необходимости рабочей солидарности и требованием выйти с линии.
7. Параллельно в этот день устроить акции прямого действия, привлечь журналистов, поднять шум в СМИ. АПД - это например вывесить баннер на Красной площади - "Убер мы сильнее!", вывесить баннер напротив Американского посольства, ворваться в офис Убера/Гетта/Яндекса с барабанами, вовузелами и сорвать рабочий день. И т.д.
8. На следующий день прийти к начальству Убера/Гетта/Яндекса и сообщить, что если агрегаторы не подпишут Коллективный договор с профсоюзом водителей, то следующая забастовка будет на неделю.
Как только кто-то один сломается, начать чморить остальных, через переманивание водителей в агрегатор с лучшими условиями.
9. А вот в этом Коллективном договоре уже и закреплять требования общего тарифа, ограничения минимальных цен и т.д.
Но я предлагаю другой способ:
1. Перестать плакать и организоваться.
2. Забить все подходы к офису Убера граффити, асфальт на всех улицах, стены домов, само здание. Лучше набивать трафаретами - быстрее. Писать что-то типа "Водитель, вступай в профсоюз Убера", "Водитель, Убер "убивает"", "Водитель, не иди на поклон, сопротивляйся!".
3. Распределить дежурства и выставить одиночный пикет перед входом в офис, чтобы пикет стоял всё время работы, каждый день. Каждому входящему в офис выдавать листовку с разъяснениями того, что их ждёт и предложением вступать в профсоюз.
4. С каждого вступившего брать обязательство перечислять профсоюзным взносом 1% от зарплаты. Для начала, например, фиксированно по 200 рублей в месяц. Набрав тысячу вступивших - это будет поток в 200 тысяч в месяц.
5. На эти деньги написать приложение Убер-Драйвер-Профсоюз. Через которое координировать действия водителей.
6. Создав профсоюзы в Убере, Гетт и Яндексе и набрав численность хотя бы 30-50%, устроить жесткую забастовку. В один из понедельников по всем агрегаторам отказаться возить паксов, а самим начать делать заказы и приезжающих водителей встречать с настоятельными разъяснениями о необходимости рабочей солидарности и требованием выйти с линии.
7. Параллельно в этот день устроить акции прямого действия, привлечь журналистов, поднять шум в СМИ. АПД - это например вывесить баннер на Красной площади - "Убер мы сильнее!", вывесить баннер напротив Американского посольства, ворваться в офис Убера/Гетта/Яндекса с барабанами, вовузелами и сорвать рабочий день. И т.д.
8. На следующий день прийти к начальству Убера/Гетта/Яндекса и сообщить, что если агрегаторы не подпишут Коллективный договор с профсоюзом водителей, то следующая забастовка будет на неделю.
Как только кто-то один сломается, начать чморить остальных, через переманивание водителей в агрегатор с лучшими условиями.
9. А вот в этом Коллективном договоре уже и закреплять требования общего тарифа, ограничения минимальных цен и т.д.