Пассажиры
• Кидалы

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 283
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
06 авг 2021, 15:56

Сообщение Fraikor » 06 авг 2021, 15:56

Vadim1986 писал(а):
06 авг 2021, 15:25
Так надо попросить пакса чтобы он телегу накатал , что добровольно отдал тебе золотую гайку на 15гр. И притензий не имеет☝️🤔
тогда вымогательство.

Аватара пользователя
gyrgyl
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 21:08
Репутация: 52
Город: Химки
Автомобиль: К5
26 сен 2021, 06:54

Сообщение gyrgyl » 26 сен 2021, 06:54

Всем доброго времени суток! Вчера беру заказ из отеля Аэростар до ШРМ терминал Д за нал, подьезжаю к шлагбауму отеля, звонит пакс:"Здравствуйте, у вас машина чистая, не накурено, а то у нас гость мадам англо говорящая с двумя чемоданами".
Я отвечаю "Вы что, как можно, доставим в лучшем виде и мадам, и чемоданы". Далее пытается навялить мне с собой переводчика с условием, что я его привезу обратно, я соглашаюсь за оплату естественно. Звонивший по интонациям похож на индуса. Далее начинается развод, говорит что сумма заказа около 1500, плюс назад 1500 за переводчика, и за помощь с чемоданами до рамки досмотра ещё 500, итого 3500. Я уже обрадовался, сделаю и домой делов то на час максимум. Далее клиент стал объяснять, что такой суммы наличности нет, и он готов перевести на карту по номеру карты. Переводи, говорю, по номеру телефона, он помялся, но согласился. С Тинькова прилетает 4х значный код для входа в мой личный кабинет, а так как открыт Яндекс про, я вижу только шапку сообщения. Этот хер тараторит, давай быстрее, диктуй мне этот код, сейчас с корпоративного счета оплатим, я его збрасываю, думаю, дай гляну сообщение полностью, из банка которое пришло. Он набирает снова, ужу в истерике бьётся, давай быстрее, а я уже просек, что нае##алово намечается и говорю, что из банка пришло сообщение о мошеннических действиях в адрес моего счета и т. д. и кладу трубку. Ещё один звонок я пропустил, после этого они отменили заказ.
Отправил в службу поддержки жалобу на мошенников, через 5 минут дали промик на час. А так товарищ грамотно разводил, что я уши развесил по началу даже. Артисты, блин. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😄😄😄

Аватара пользователя
Afony
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 май 2021, 18:06
Репутация: 9
Город: Москва
Автомобиль: Киа
26 сен 2021, 07:19

Сообщение Afony » 26 сен 2021, 07:19

У меня тоже самое было, только во внуково)

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 890
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
26 сен 2021, 07:34

Сообщение Руслан9784 » 26 сен 2021, 07:34

Да это старая тема...им еще в карантин пользовались...возите безнал и таких проблем не будет. Многие проблемы возникают при нале.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
26 сен 2021, 08:38

Сообщение lenatroia » 26 сен 2021, 08:38

gyrgyl писал(а):
26 сен 2021, 06:54
Всем доброго времени суток! Вчера беру заказ из отеля Аэростар до ШРМ терминал Д за нал, подьезжаю к шлагбауму отеля, звонит пакс:"Здравствуйте, у вас машина чистая, не накурено, а то у нас гость мадам англо говорящая с двумя чемоданами".
Я отвечаю "Вы что, как можно, доставим в лучшем виде и мадам, и чемоданы". Далее пытается навялить мне с собой переводчика с условием, что я его привезу обратно, я соглашаюсь за оплату естественно. Звонивший по интонациям похож на индуса. Далее начинается развод, говорит что сумма заказа около 1500, плюс назад 1500 за переводчика, и за помощь с чемоданами до рамки досмотра ещё 500, итого 3500. Я уже обрадовался, сделаю и домой делов то на час максимум. Далее клиент стал объяснять, что такой суммы наличности нет, и он готов перевести на карту по номеру карты. Переводи, говорю, по номеру телефона, он помялся, но согласился. С Тинькова прилетает 4х значный код для входа в мой личный кабинет, а так как открыт Яндекс про, я вижу только шапку сообщения. Этот хер тараторит, давай быстрее, диктуй мне этот код, сейчас с корпоративного счета оплатим, я его збрасываю, думаю, дай гляну сообщение полностью, из банка которое пришло. Он набирает снова, ужу в истерике бьётся, давай быстрее, а я уже просек, что нае##алово намечается и говорю, что из банка пришло сообщение о мошеннических действиях в адрес моего счета и т. д. и кладу трубку. Ещё один звонок я пропустил, после этого они отменили заказ.
Отправил в службу поддержки жалобу на мошенников, через 5 минут дали промик на час. А так товарищ грамотно разводил, что я уши развесил по началу даже. Артисты, блин. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😄😄😄
Схема старая, но ты четко сработал)👍

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Репутация: 506
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
26 сен 2021, 08:45

Сообщение Ася » 26 сен 2021, 08:45

На днях тоже пытались меня развести.
Я говорю, ничего мне не надо. Пусть выходит и оплачивает поездку налом.
С той стороны аж орать на меня начали... Такой гнев шел... Удивилась даже...
Написала в поддержку, тоже промокод дали на час.

Аватара пользователя
gyrgyl
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 21:08
Репутация: 52
Город: Химки
Автомобиль: К5
26 сен 2021, 08:55

Сообщение gyrgyl » 26 сен 2021, 08:55

Ася писал(а):
26 сен 2021, 08:45
На днях тоже пытались меня развести.
Я говорю, ничего мне не надо. Пусть выходит и оплачивает поездку налом.
С той стороны аж орать на меня начали... Такой гнев шел... Удивилась даже...
Написала в поддержку, тоже промокод дали на час.
Вот, вот! Орал как белуга раненая, "почему вы не хотите ехать, почему вы не хотите ехать". Думал послать, но удержался, вдруг Ящур козни строит😜, банит на раз-два в к+. Сдержался, в общем))))

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
26 сен 2021, 10:04

Сообщение lux » 26 сен 2021, 10:04

Руслан9784 писал(а):
26 сен 2021, 07:34
Да это старая тема...им еще в карантин пользовались...возите безнал и таких проблем не будет. Многие проблемы возникают при нале.
Есть другая беда когда переключается на нал уже в поездке и приходится этот разводняк на полпути разруливать

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4174
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
26 сен 2021, 10:52

Сообщение xrsanek » 26 сен 2021, 10:52

Выкупил на пол пути, даже не дослушал всю сказку, перебив его говорю "Вам короче нужно только номер моей карты" нет говорит твоей мамы и бросил трубку....

Аватара пользователя
ТатьянаZh
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
Репутация: 347
Город: Москва
Автомобиль: BMW 520d
26 сен 2021, 12:15

Сообщение ТатьянаZh » 26 сен 2021, 12:15

Было такое же, только без индуса))

Написать в теме