Сообщение
_Stewie_ » 18 ноя 2021, 15:33
Утром упал заказ, а чата с клиентом в нём не было. Хотел уточнить подъезд. Забрал клиента, спрашиваю через кого заказывали? Гетт? Он ответил, что через Ситик. Захожу ещё раз в заказ- и чат появился. Это как?
Но вчера было ещё интереснее! Упал заказ по цепочке. Заказ в еб#ня. Я нажал "отказаться". Завершаю свой заказ. И еду дальше. Замечаю, что висит уведомление " Вернуться к заказу". Ну, думаю, бывает. Опять глюк. Перезагрузил приложение. А эта хрень всё равно висит. Захожу- А там заказ в еб#ня, от которого отказался. Очень интересная ситуация. Позвонил в техподдержку. Так, и так. Я говорю, что с моей стороны нет логики принять заказ и отказаться от него с минус 12 мотьки, когда сразу мог с минус 3 сделать это. Парень выслушал, Что-то там смотрел. Сказал "да, это как минимум не логично. Тем более, что Вы видели конечную точку". Пока это выяснял- клиент ждал. Не дождался и сам отменил. Я попросил, чтобы этот всё зафиксировали у себя и не повесили на меня -16 за срыв заказа. Так что мне повезло. Но факт остаётся фактом. Ситик уже пошёл на такие наглые обманы, чтобы только водители ехали в еб#ня.