Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
Лужи поменяли
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
К слову о заказах в лужах, о коротышах.
Кто-нибудь обладает богатой статистикой - какие по длительности заказы компьютер Сити считает необоснованно короткими по времени и потому автоматом относит их к "подозрительной активности" ?
Если поездка в луже стоит клиенту 150 рублей и робот отдаёт её нам, то почему мы должны оправдываться, что это не самокат. Ведь это приведёт к автоматической блокировке, которая снимается вручную только в офисе зачастую на другом конце города.
Поэтому чтобы как-то подстраховаться от этого злобного автомата и не давать ему повода для беспочвенных подозрений, может быть стоит совсем короткие поездки превращать в не совсем короткие, закрывая их чуть позже на 7-8-ой минуте, хотя иногда это чревато проблемами с проведением безналичной оплаты.
Короче, где он, этот предел, после которого поездка не кажется Сити подозрительно короткой - 1-2-3-5 минут 🤔🤔🤔
Кто-нибудь обладает богатой статистикой - какие по длительности заказы компьютер Сити считает необоснованно короткими по времени и потому автоматом относит их к "подозрительной активности" ?
Если поездка в луже стоит клиенту 150 рублей и робот отдаёт её нам, то почему мы должны оправдываться, что это не самокат. Ведь это приведёт к автоматической блокировке, которая снимается вручную только в офисе зачастую на другом конце города.
Поэтому чтобы как-то подстраховаться от этого злобного автомата и не давать ему повода для беспочвенных подозрений, может быть стоит совсем короткие поездки превращать в не совсем короткие, закрывая их чуть позже на 7-8-ой минуте, хотя иногда это чревато проблемами с проведением безналичной оплаты.
Короче, где он, этот предел, после которого поездка не кажется Сити подозрительно короткой - 1-2-3-5 минут 🤔🤔🤔
- Стасевич
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Репутация: 335
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
Дважды у меня были такие ситуации:
1. После начала поездки девушка попросила закрыть заказ, так как батарейка в телефоне садиться и если оплата не спишется по карте, она налом заплатит...я закрыл в течение минуты с начала поездки...поездку минасунали. Пока ехали я позвонил в поддержку и объяснил ситуация, они перезвонили пассажирке ( она в машине была), та все подтвердила и оплату вернули назад.
2. Вез пассажира до метро. В пути 3 минуты по безналу. Проблем не было.
1. После начала поездки девушка попросила закрыть заказ, так как батарейка в телефоне садиться и если оплата не спишется по карте, она налом заплатит...я закрыл в течение минуты с начала поездки...поездку минасунали. Пока ехали я позвонил в поддержку и объяснил ситуация, они перезвонили пассажирке ( она в машине была), та все подтвердила и оплату вернули назад.
2. Вез пассажира до метро. В пути 3 минуты по безналу. Проблем не было.
В москве лучше ждать 5 минут когда минималка большая, меня так блочили за якобы самокаты, в области по крайней мере в Люберцах, можно хоть сразу поездку закрывать они тут за этим почему-то не следятПользователь писал(а): ↑08 июн 2021, 09:38К слову о заказах в лужах, о коротышах.
Кто-нибудь обладает богатой статистикой - какие по длительности заказы компьютер Сити считает необоснованно короткими по времени и потому автоматом относит их к "подозрительной активности" ?
Если поездка в луже стоит клиенту 150 рублей и робот отдаёт её нам, то почему мы должны оправдываться, что это не самокат. Ведь это приведёт к автоматической блокировке, которая снимается вручную только в офисе зачастую на другом конце города.
Поэтому чтобы как-то подстраховаться от этого злобного автомата и не давать ему повода для беспочвенных подозрений, может быть стоит совсем короткие поездки превращать в не совсем короткие, закрывая их чуть позже на 7-8-ой минуте, хотя иногда это чревато проблемами с проведением безналичной оплаты.
Короче, где он, этот предел, после которого поездка не кажется Сити подозрительно короткой - 1-2-3-5 минут 🤔🤔🤔
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Обычно Ситик волнуется, когда такие супер-короткие поездки подряд.
так проверить легко самокат это или нет...достаточно посмотреть как часто пассажир пользуется приложением и совершает поездки...и самое главное какому водителю они падаютПользователь писал(а): ↑08 июн 2021, 09:38К слову о заказах в лужах, о коротышах.
Кто-нибудь обладает богатой статистикой - какие по длительности заказы компьютер Сити считает необоснованно короткими по времени и потому автоматом относит их к "подозрительной активности" ?
Если поездка в луже стоит клиенту 150 рублей и робот отдаёт её нам, то почему мы должны оправдываться, что это не самокат. Ведь это приведёт к автоматической блокировке, которая снимается вручную только в офисе зачастую на другом конце города.
Поэтому чтобы как-то подстраховаться от этого злобного автомата и не давать ему повода для беспочвенных подозрений, может быть стоит совсем короткие поездки превращать в не совсем короткие, закрывая их чуть позже на 7-8-ой минуте, хотя иногда это чревато проблемами с проведением безналичной оплаты.
Короче, где он, этот предел, после которого поездка не кажется Сити подозрительно короткой - 1-2-3-5 минут 🤔🤔🤔
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
В том то и беда, что на самом деле нет проблем - вычислить самокат, проблема в примитивности алгоритма этого вычисления. А если заблокировали, то по телефону не разблокируют. А в офисе подтвердят что всё нормально, включат и извинятся. Никто не компенсирует от этой работы время и возможно неполученный из-за этого бонус.
Короче - все редиски ©
вопрос про ситимобил, у меня рейтинг был 4,9 в понедельник днем...ни одного заказа не сделал в выходные и в понедельник, в четверг-пятница было сделано 3 заказа, ни с кем не ругался а рейтинг упал до 4,74 как такое возможно???или ситимобил сам может рейтинг спецом регулировать...
значит бот настроен на определенный алгоритм блокировки (например, два коротыша по 5 минут за наличку), проанализировать он не может ...вот и получаются проблемы...Пользователь писал(а): ↑08 июн 2021, 11:51В том то и беда, что на самом деле нет проблем - вычислить самокат, проблема в примитивности алгоритма этого вычисления. А если заблокировали, то по телефону не разблокируют. А в офисе подтвердят что всё нормально, включат и извинятся. Никто не компенсирует от этой работы время и возможно неполученный из-за этого бонус.
Короче - все редиски ©
Последний раз редактировалось Алексей77 08 июн 2021, 12:10, всего редактировалось 3 раза.
- Стасевич
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Репутация: 335
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
Я один раз лохонулся...приложение подглючивало, я пытался нажать "поехали", тыкал несколько раз и так получилось, что нажимая я завершил поездку))))
Пассажирке сразу сказал, чтобы не переживала, что деньги списались, довезу как надо)
Но...зона минималки была 400р. Поездка стоила 385 руб. Причем сразу позвонил в поддержку, чтобы они пометку сделали, что это не мошенничество...в итоге заказ не зачли в цель, минусонули обратно доплату в 15р. , Соответственно комсу пересчитали и удержали с суммы 385р.
Пассажирке сразу сказал, чтобы не переживала, что деньги списались, довезу как надо)
Но...зона минималки была 400р. Поездка стоила 385 руб. Причем сразу позвонил в поддержку, чтобы они пометку сделали, что это не мошенничество...в итоге заказ не зачли в цель, минусонули обратно доплату в 15р. , Соответственно комсу пересчитали и удержали с суммы 385р.