Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
Мне все равно надо ехать в офис разбираться. Была доставка.. Приехал.. Оказалось, что ее уже забрали и чел который ее оформил просил оператора отменить ее. Но там что-то застопорилось. Звоню оператору.. Объясняю, ща уточню говорит, да говорит, ждем отмены со стороны заказчика. А мне говорю компенсация причитается!? Да говорит, либо полностью закроют и оплатят вам либо за подачу компенсируют. В итоге ни то ни другое. И заказ не могли закрыть больше часа. Я уже с другим оператором общался, он сказал что я всё пометил, ваши замечания отметил... Простой и всё такое ..И ничего
- Стасевич
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Репутация: 335
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
У меня была схожая ситуация, правда давно. Приехал во вкусвил...говорю где мой заказ...сотрудник отвечает, что предыдущий водитель захватил с собой и сказал, что довезет, типа ему рядом...а мне она сказала, чтобы я отмечался как будто забрал заказ и доставил...я так и сделал, заказ якобы принял и поехал в сторону точки доставки...благо это не далеко и минут через 5 закрыл заказ....оплата прошла и все норм. На всякий случай проверил через день, на предмет отмены оплаты, но было все норм. Но честно говоря, как доставку, в том числе от двери до двери, сделали как обязаловку, то я все доставки отключил.Skyny писал(а): ↑29 май 2021, 16:00Мне все равно надо ехать в офис разбираться. Была доставка.. Приехал.. Оказалось, что ее уже забрали и чел который ее оформил просил оператора отменить ее. Но там что-то застопорилось. Звоню оператору.. Объясняю, ща уточню говорит, да говорит, ждем отмены со стороны заказчика. А мне говорю компенсация причитается!? Да говорит, либо полностью закроют и оплатят вам либо за подачу компенсируют. В итоге ни то ни другое. И заказ не могли закрыть больше часа. Я уже с другим оператором общался, он сказал что я всё пометил, ваши замечания отметил... Простой и всё такое ..И ничего
хороший ролик про Ситимобил, вся суть четко изложена...
https://www.youtube.com/watch?v=elnWiEPzj-8
https://www.youtube.com/watch?v=elnWiEPzj-8
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ну от Вас, как от опытного форумчанина, я не ожидал таких комментариев. Есть таксисты и есть блоггеры. Никита в первую очередь блоггер, когда он станет (если это произойдёт) таксистом в полном смысле этого слова, тогда его ролики возможно и вскроют всю суть, правда с точки зрения искусства станут не такими хорошими. А вот чёткость изложения скорее всего не пострадает.Алексей77 писал(а): ↑29 май 2021, 21:56хороший ролик про Ситимобил, вся суть четко изложена...
https://www.youtube.com/watch?v=elnWiEPzj-8
- kalabunga
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
- Репутация: 684
- Город: Москва
- Автомобиль: Аутомобиль
Да, я тоже еле осилил...
4 минуты о том, что Сити это всегда загород (что совсем не так). Потом ещё 4 минуты о том, что не мог уйти с линии.
Что говорит о его же непрофессионализме.
Давным-давно, когда в первый раз возникала такая ситуация, сразу же позвонил диспетчеру, они сняли с линии, и объяснили, что нужно зайти в режимы и уйти с линии, во время выполнения последнего заказа.
Комиссия с бонуса - да, есть такое зло.
Комиссия вообще зло.
Но это должно законодательство регулировать. У нас везде так, что кто не работает - тот ест.
Не должно быть так. Всё должно быть соразмерно.
Забирать более 20% за воздух, при этом ни за что не отвечать и иметь кривое приложение - это лихо.
4 минуты о том, что Сити это всегда загород (что совсем не так). Потом ещё 4 минуты о том, что не мог уйти с линии.
Что говорит о его же непрофессионализме.
Давным-давно, когда в первый раз возникала такая ситуация, сразу же позвонил диспетчеру, они сняли с линии, и объяснили, что нужно зайти в режимы и уйти с линии, во время выполнения последнего заказа.
Комиссия с бонуса - да, есть такое зло.
Комиссия вообще зло.
Но это должно законодательство регулировать. У нас везде так, что кто не работает - тот ест.
Не должно быть так. Всё должно быть соразмерно.
Забирать более 20% за воздух, при этом ни за что не отвечать и иметь кривое приложение - это лихо.
я просто с презрением отношусь к Сбербанку поэтому не люблю данный агрегатор, катаю его только из-за минималок, нашел точку где их можно ловить и если пойдет бонус за 5 поездок можно выполнить 1000р с комиссией...сейчас 7 сделали я забил на это дело,для меня это не реально...но минималки по 600р за 10 минут я попрежнему люблю...Пользователь писал(а): ↑29 май 2021, 22:19Ну от Вас, как от опытного форумчанина, я не ожидал таких комментариев. Есть таксисты и есть блоггеры. Никита в первую очередь блоггер, когда он станет (если это произойдёт) таксистом в полном смысле этого слова, тогда его ролики возможно и вскроют всю суть, правда с точки зрения искусства станут не такими хорошими. А вот чёткость изложения скорее всего не пострадает.
Но когда я его начинал катать, я много чего не знал, что-то от тебя с Сидором узнавал, что-то на мойке у Азиатов... а что в ролике не так? если находиться в центре в зоне минималок особенно район таганки, бауманская всегда будут прилетать нищебродские заказы за мкад балашиха, люберцы итд.. на сегодняшний день ниша сбербанка это дешманские поездки за мкад ( поэтому он и сделал все замкадье с потерей мотивации).
Я когда стою в пробке и у яши кэфы, всегда включаю сити ради прикола, знаю что откажусь без потери мотивации так как любая подача будет долгой( 80 процентов заказов в центре это в еб#ня по самой дешевой цене, это и есть их клиенты) Что касается цен, если по яши катать заказы с кэфами, то будет тоже самое что по сити катать с бонусами, только деньги тебе сразу на счет поступят и не нужно мудохаться ждать последнего заказа чтоб выполнить бонус!!!... делюсь лайфкаком как без мотивации пропускать заказы в районе Павелецкой...если стоите в пробке перед вьездом в тоннель на садовом в сторону Ленинского проспекта (там всегда пробка и глючит геолокация) всегда включайте приложение все заказы в основном прилетают с 12-14 минутной подачей!! а на деле ехать минут 6-8, так как он не учитывает что крайне правая полоса пустая на разворот на другую сторону сотового и заказы все оттуда>....в районе 6 вечера сыпит один за другим, можно хорошую минималку отжать за 600р!! а иногда и больше...
- Fraikor
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
- Репутация: 283
- Город: Мос. обл.
- Автомобиль: Volkswagen
самый прикол в том, что когда ты в москве - прилетает подмосковье всякие сходни, красногорски, химки, одинцово, а когда ты в области прилетает москва, а ты в нее ехать не хочешь... ну что за подляна? а еще говорят нейросети нейросети, экосистема сбера)))Алексей77 писал(а): ↑29 май 2021, 23:14а что в ролике не так? если находиться в центре в зоне минималок особенно район таганки, бауманская всегда будут прилетать нищебродские заказы за мкад балашиха, люберцы итд.. на сегодняшний день ниша сбербанка это дешманские поездки за мкад ( поэтому он и сделал все замкадье с потерей мотивации).
забыл добавить про кэфы,заказы с кэфом приходят только от корпоративов, по заниженной цене в отличии от яши!! если горят кэфы, то заказ придет без кэфа 100 процентов!!!так как когда у водителя горят коэффициенты в клиентском приложении их нет, можете сами проверить!! если цена будет одинаковая с яндексом, пассажир НИКОГДА не закажет Сити, он или на метро поедет или на Яндексе...Почитайте отзывы на гугл плай...заказывают это гавнище из-за нищебродских цен и готовы ждать машину чтобы уехать в балашику за 400р по часу!!! коротыши то же для пассажиров идут по 100р, в то время как у яндекса эта поездка от 200р по эконому...это к вопросу о бонусах..
да бывает и исключение, что пассажир закажет машину с кэфом но это исключение и как правило это когда у яндекса сумашедшие кэфы тройные...
да бывает и исключение, что пассажир закажет машину с кэфом но это исключение и как правило это когда у яндекса сумашедшие кэфы тройные...