DiDi
• КИТАЙСКИЙ АГРЕГАТОР ДЯДЯ (DiDi)
Позвольте вставить свои пять копеек...
ИМХО если китайца все же пустят на московский рынок, то это будет несомненно только плюс. Зажравшийся монополист яша, творит что хочет и с кем хочет, опираясь только на свои алгоритмы, которым там что то причудилось. В данный момент никто с ним соревноваться не может, потому как бабла не хватает. Единственный у кого есть достаточный золотой запас это китаец. Он нужен не столько для работы, сколько для отрезвления ах...их от бабла голов верхушки яши.такси. С его приходом нужно будет всем пересматривать и ценовую и комиссионную политику. Это и называется "здоровая конкуренция", а не монополия. Но это сугубо мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением остальных.
ИМХО если китайца все же пустят на московский рынок, то это будет несомненно только плюс. Зажравшийся монополист яша, творит что хочет и с кем хочет, опираясь только на свои алгоритмы, которым там что то причудилось. В данный момент никто с ним соревноваться не может, потому как бабла не хватает. Единственный у кого есть достаточный золотой запас это китаец. Он нужен не столько для работы, сколько для отрезвления ах...их от бабла голов верхушки яши.такси. С его приходом нужно будет всем пересматривать и ценовую и комиссионную политику. Это и называется "здоровая конкуренция", а не монополия. Но это сугубо мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением остальных.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
- Репутация: 11
- Город: Нет
Занизит Диди ещё цены и вот чем закончится... Все фишки раздадут всем. А после полугода упадет цена на такси у тех и других и у третьих.. будем дешевле маршрутки катать паксов..))
- Newbe
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Репутация: 77
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
Это очень здравое мнение.Denisich писал(а): ↑27 июл 2020, 12:34Позвольте вставить свои пять копеек...
ИМХО если китайца все же пустят на московский рынок, то это будет несомненно только плюс. Зажравшийся монополист яша, творит что хочет и с кем хочет, опираясь только на свои алгоритмы, которым там что то причудилось. В данный момент никто с ним соревноваться не может, потому как бабла не хватает. Единственный у кого есть достаточный золотой запас это китаец. Он нужен не столько для работы, сколько для отрезвления ах...их от бабла голов верхушки яши.такси. С его приходом нужно будет всем пересматривать и ценовую и комиссионную политику. Это и называется "здоровая конкуренция", а не монополия. Но это сугубо мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением остальных.
Возможно.Пользователь 2 писал(а): ↑27 июл 2020, 12:38Занизит Диди ещё цены и вот чем закончится... Все фишки раздадут всем. А после полугода упадет цена на такси у тех и других и у третьих.. будем дешевле маршрутки катать паксов..))
Возможно, даже яша выкупит китайца, как выкупил убер (хотя с ним совсем иная история), а возможно китаец купит яшу со всеми потрахами))), но это наверное из области фантастики, ведь яшу поддерживает наше государство!!!
- Newbe
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Репутация: 77
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
Она уже ниже плинтуса. Ничего страшного не случится.Пользователь 2 писал(а): ↑27 июл 2020, 12:38Занизит Диди ещё цены и вот чем закончится... Все фишки раздадут всем. А после полугода упадет цена на такси у тех и других и у третьих.. будем дешевле маршрутки катать паксов..))
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
- Репутация: 11
- Город: Нет
Так и вижу рекламу Дяди: - " У нас дешевле, чем в маршрутке!"... 😈😈😈
- Newbe
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Репутация: 77
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
бОльшая часть крупного бизнеса в китае, так же контролируется государством (в долевом соотношении). Китайцы никогда и никому ничего не продадут. Другой вопрос, что ведут они бизнес довольно интересным образом. Приезжают на экскурсии, тоннами в день, но деньги оставляют фактически у себя. Едят в китайских ресторанах, живут в китайских гостинницах и т.д. По этому ДиДи очень неудобный игрок для совка. Для стремящихся в эконом, что бы можно было курить и пердеть в машине без штрафов - скорее всего дорога будет закрыта. Будут жесткие регламенты, тотальный контроль и т.д. И это хорошо. Качество сервиса будет расти, пройдет время и совковые конкуренты не смогут больше закрывать глаза на 18-ти часовые смены, раздолбайство пассадиров, водителей и парков. Пора это болото растрясти конкретно.Denisich писал(а): ↑27 июл 2020, 12:45Возможно.Пользователь 2 писал(а): ↑27 июл 2020, 12:38Занизит Диди ещё цены и вот чем закончится... Все фишки раздадут всем. А после полугода упадет цена на такси у тех и других и у третьих.. будем дешевле маршрутки катать паксов..))
Возможно, даже яша выкупит китайца, как выкупил убер (хотя с ним совсем иная история), а возможно китаец купит яшу со всеми потрахами))), но это наверное из области фантастики, ведь яшу поддерживает наше государство!!!
- Newbe
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Репутация: 77
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
Превратили отрасль в какой-то притон. Отстойник для маргииналов и плебеев. В экономе приличные люди такая же редкость, как медвежата у семества пандовых. Вечные бичи, с охотой крепкой и желанием н##бать шофера. Китайцы к себе такого отношения не потерпят. Ни со стороны водителей ни со стороны пассажиров. Нельзя с#ка курить в машине, это значит - нельзя. Ни за красивые глазки, ни за улыбку ни за обещние п###юлей. Просто нельзя курить. Нельзя распивать спиртные напитки. Нельзя дергать водителей за рукава. Нельзя нападать на них с ножом. И т.д. и т.п. Для совка это все конечно дико ......
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Разговаривал сейчас с подключаеш кой в Казани, 5 процентов берёт ДЯДЯ и 3 процента парк, напрямую подключиться можно будет позже, с 10-го числа начинает работать казань потом подключит нижний потом Екатеринбург а в 21 году Москва
Пока только эконом
Пока только эконом