Авторизоваться как Техцентр можно с тем же ОГРН как и Перевозчик ИП?avtoliga-7 писал(а): ↑15 авг 2021, 15:10...значит вы не авторизованы как Техцентр и не установили связь сами с собой.
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4262
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Я восстановил сам, посетив лично Дептранс. Никакими прокладками пользоваться не собираюсь, у меня мозгов у самого хватает.Пользователь 7 писал(а): ↑16 авг 2021, 13:26на тот случай. если опять придется лицензию восстанавливать
как альтернатива индрайву.
- Ermil73
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
- Репутация: 61
- Город: Московская обл.
- Автомобиль: Kia Rio
Вы опять пытаетесь связать логику требования путевого листа (при любом использовании автомобиля с разрешением) как один из инструментов борьбы с переработками, а я Вам ещё раз объясняю, что никакой логики в этом нет.Serg44 писал(а): ↑16 авг 2021, 12:18В нынешнем такси предрейсовые осмотры не главгая проблема. Основа это переработки водителей и работа под чужими аккаунтами. И как следствие рост дтп. И кис арт в первую очередь создана для ликвидации переработок. Здесь писал кто то, что агрегаторы долдны следить за режимом труда и отдыха. Но они реально не могут этого сделать, так как водитель отработав на яндекс 8 часов, переключился на сити и работает еще 8 часов или возит от борта. Агрегатору нет смысла отключать водителя, чтобы тот шел и катал конкурента. Поэтому и создали единую базу , к торой можно вести учет работы в целом по водителю. Нам с вами это может не нравится, но другого пути сейчас, если власти стремятся навести порядок на дорогах и снизить количество дтп, его нет.
1. Отработав в такси, в рамках путевого листа, водитель берет другой автомобиль (без разрешения такси) и катает курьера или доставку
2. Попробуйте выйти за рамки графика работы 5/2 или сменного графика с максимально возможным количеством часов по 424-му приказу, либо вспомнить , что у человека еще может быть отпуск. Например, я ИП на своем автомобиле с разрешением такси осуществляю деятельность такси во вторник, пятницу и субботу. В остальные дни я удалённо и в свободном графике выполняю работу за компьютером по другому виду деятельности. В воскресенье и понедельник я никуда не выезжаю, а во вторник и среду я хочу использовать свой автомобиль (с разрешением на деятельность) для личных целей и заметьте, я никак, в данном случае, не нарушаю РТО. Я использую автомобиль в нерабочее время и во время, не связанное с отдыхом от управления автомобилем, как минимум я не обязан в данном случае проходить мед и тех осмотры, а значит и путевой лист мне не нужен, ибо выписав себе ПЛ я, в соответствии с 368-мым приказом, обязан пройти мед и тех осмотры.
Вот и получается, что требование МАДИ с одной стороны не препятствует переработкам, а с другой стороны нарушает мои совершенно законные права пользования частной собственностью.
- naumcpl
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 847
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Он же написал в ространснадзоре работал. Видимо там мозги отбиваютErmil73 писал(а): ↑16 авг 2021, 13:46Вы опять пытаетесь связать логику требования путевого листа (при любом использовании автомобиля с разрешением) как один из инструментов борьбы с переработками, а я Вам ещё раз объясняю, что никакой логики в этом нет.
1. Отработав в такси, в рамках путевого листа, водитель берет другой автомобиль (без разрешения такси) и катает курьера или доставку
2. Попробуйте выйти за рамки графика работы 5/2 или сменного графика с максимально возможным количеством часов по 424-му приказу, либо вспомнить , что у человека еще может быть отпуск. Например, я ИП на своем автомобиле с разрешением такси осуществляю деятельность такси во вторник, пятницу и субботу. В остальные дни я удалённо и в свободном графике выполняю работу за компьютером по другому виду деятельности. В воскресенье и понедельник я никуда не выезжаю, а во вторник и среду я хочу использовать свой автомобиль (с разрешением на деятельность) для личных целей и заметьте, я никак, в данном случае, не нарушаю РТО. Я использую автомобиль в нерабочее время и во время, не связанное с отдыхом от управления автомобилем, как минимум я не обязан в данном случае проходить мед и тех осмотры, а значит и путевой лист мне не нужен, ибо выписав себе ПЛ я, в соответствии с 368-мым приказом, обязан пройти мед и тех осмотры.
Вот и получается, что требование МАДИ с одной стороны не препятствует переработкам, а с другой стороны нарушает мои совершенно законные права пользования частной собственностью.
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Может на правильно сформулировал свою мысль. Я не говорю, что нельзя использовать авто в личных целях, я хотел сказать, что его можно использовать, но только с путевым листом и в отведенное для это время. А на счет того, что сначала отработал в такси, а потом на доставке, но это тоже скоро прикроют. Госдума обещает же этой осенью принят закон об агрегаторах. Думаю там что то может быть и по доставке. Просто доставка новый вид деятельности и его пока нет ни в одном нормативном документе.Ermil73 писал(а): ↑16 авг 2021, 13:46Вы опять пытаетесь связать логику требования путевого листа (при любом использовании автомобиля с разрешением) как один из инструментов борьбы с переработками, а я Вам ещё раз объясняю, что никакой логики в этом нет.
1. Отработав в такси, в рамках путевого листа, водитель берет другой автомобиль (без разрешения такси) и катает курьера или доставку
2. Попробуйте выйти за рамки графика работы 5/2 или сменного графика с максимально возможным количеством часов по 424-му приказу, либо вспомнить , что у человека еще может быть отпуск. Например, я ИП на своем автомобиле с разрешением такси осуществляю деятельность такси во вторник, пятницу и субботу. В остальные дни я удалённо и в свободном графике выполняю работу за компьютером по другому виду деятельности. В воскресенье и понедельник я никуда не выезжаю, а во вторник и среду я хочу использовать свой автомобиль (с разрешением на деятельность) для личных целей и заметьте, я никак, в данном случае, не нарушаю РТО. Я использую автомобиль в нерабочее время и во время, не связанное с отдыхом от управления автомобилем, как минимум я не обязан в данном случае проходить мед и тех осмотры, а значит и путевой лист мне не нужен, ибо выписав себе ПЛ я, в соответствии с 368-мым приказом, обязан пройти мед и тех осмотры.
Вот и получается, что требование МАДИ с одной стороны не препятствует переработкам, а с другой стороны нарушает мои совершенно законные права пользования частной собственностью.
- Serg44
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
- Репутация: 30
- Город: Москва
- Автомобиль: Пассат
Не отбивают. Просто они выкипают от ваших фантазий, когда у водителя на сутки по 2-3 путевых листа, а когда берешь у агрегатора распечатку по заказам и пытаешься ее состыковать с путевыми, тогда мозг точно взрывается.