Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
Сейчас по ТВ на канале М24 показывали что типа не хватает такси в Москве.Явная реклама и заказуха от агрегаторов.Типа объявления висят с заработной платой от 60 тыс,типа заказов много,только успевай бери,типа заказа подорожали,если раньше ездили по 600 руб,то теперь 1000руб эта же поездка.Телефонный звонок в таксопарк....типа берём и без депозита и без франшизы...Вот типа иди работай и греби деньги лопатой...
Просто г##доны штопаные,по другому сказать не могу,слов нет.С другой стороны агрегаторы признают своё бессилие,что не могут привлечь новых водителей,ведь в часы пик реально не хватает водителей.Потому что многие предпочитают работать ночью,а не стоять в пробке за 600 руб на 1,5 часа.Сами агрегаторы виноваты в нехватке такси в часы пик,в основном из за неправильных расчётов пробок и времени в пути.Что в первую очередь ставят свои интересы и интересы клиентов,но не как интересы таксистов.Уже все таксисты поняли что «зоны» это фикция,а выборкой заниматься,больше время потратишь. Даже улукбеки бегут из такси.Подвозил двоих,один говорит на стройку ушёл и 40 чистыми имеет,другой дворником и подрабатывает ремонтом.В погоне за клиентом агрегаторы на столько уронили планку тарифов,что даже бомжи стали ездить в булочную на такси.И вот такой бомж заказывает утром в булочную такси,смотрит -Ой дорого,закажу через 5 мин.Ой опять дорого.Вот Яндекс и убирает коэффициент.Да плять что нельзя ввести минималку для клиента во всех такси ??? Но нет,агрики жадные,боятся потерять бомж клиентов и свой процент.А на самом деле от таких клиентов больше убытка,чем пользы.У маркетологов Яндекса явно не хватает воображения,как поощрять клиентов,без урезки у водителя.А в рот яндексу смотрят и другие агрегаторы.
Просто г##доны штопаные,по другому сказать не могу,слов нет.С другой стороны агрегаторы признают своё бессилие,что не могут привлечь новых водителей,ведь в часы пик реально не хватает водителей.Потому что многие предпочитают работать ночью,а не стоять в пробке за 600 руб на 1,5 часа.Сами агрегаторы виноваты в нехватке такси в часы пик,в основном из за неправильных расчётов пробок и времени в пути.Что в первую очередь ставят свои интересы и интересы клиентов,но не как интересы таксистов.Уже все таксисты поняли что «зоны» это фикция,а выборкой заниматься,больше время потратишь. Даже улукбеки бегут из такси.Подвозил двоих,один говорит на стройку ушёл и 40 чистыми имеет,другой дворником и подрабатывает ремонтом.В погоне за клиентом агрегаторы на столько уронили планку тарифов,что даже бомжи стали ездить в булочную на такси.И вот такой бомж заказывает утром в булочную такси,смотрит -Ой дорого,закажу через 5 мин.Ой опять дорого.Вот Яндекс и убирает коэффициент.Да плять что нельзя ввести минималку для клиента во всех такси ??? Но нет,агрики жадные,боятся потерять бомж клиентов и свой процент.А на самом деле от таких клиентов больше убытка,чем пользы.У маркетологов Яндекса явно не хватает воображения,как поощрять клиентов,без урезки у водителя.А в рот яндексу смотрят и другие агрегаторы.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
В 2 раза необходимо повышать тарифы и жестко вводить контроль по работе не более 8 часов. Вплоть до пожизненного лишения права выполнять пассажироперевозки
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Да минималку надо ввести для пассажиров ,хотя бы 200руб,для эко.Правильней было бы 250 руб,до 10 мин,50 руб место это норма.Надо приучать пассажиров что такси это не маршрутка к подъезду.Сейчас электосамокат стоит 30 тыс.руб.Просто агрегаторы бояться что появятся «руки» на улицах,на которую лапу не наложишь.Единый тариф для Москвы и области.Хотя бы как, реальный расчёт пробок из яндекс навигатора,а не через Яндекс карты,учитывая прогнозы дальних поездок.Доплаты от яндекс,что навигатор сильно ошибся.Например прогноз 50 мин,а по факту поездка 1 ч 30 мин,так хотя бы 100 руб доплату кидали,если ты ехал строго по маршруту.Дотации на перевозку пенсионеров пусть агрики выбивают из правительства Москвы и областного,что бы дать им скидку.Экзамены в ГИБДД на право работать в такси,как во многих развитых странах.Писать в приложении для клиентов,что в этом месте остановка запрещена,заранее встречайте такси.И соответственно ни каких санкций и снижение активности для водителей,в таких ситуациях.Увеличить бесплатное время для такси на платных парковках до 15 мин.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Практически все эти подходы в том или ином виде присутствуют в многочисленных законопроектах, но каждый раз они спотыкаются об "не учтены интересы агрегаторов", хотя последние де-юре не существуют.Alllex писал(а): ↑14 окт 2020, 11:19Да минималку надо ввести для пассажиров ,хотя бы 200руб,для эко.Правильней было бы 250 руб,до 10 мин,50 руб место это норма.Надо приучать пассажиров что такси это не маршрутка к подъезду.Сейчас электосамокат стоит 30 тыс.руб.Просто агрегаторы бояться что появятся «руки» на улицах,на которую лапу не наложишь.Единый тариф для Москвы и области.Хотя бы как, реальный расчёт пробок из яндекс навигатора,а не через Яндекс карты,учитывая прогнозы дальних поездок.Доплаты от яндекс,что навигатор сильно ошибся.Например прогноз 50 мин,а по факту поездка 1 ч 30 мин,так хотя бы 100 руб доплату кидали,если ты ехал строго по маршруту.Дотации на перевозку пенсионеров пусть агрики выбивают из правительства Москвы и областного,что бы дать им скидку.Экзамены в ГИБДД на право работать в такси,как во многих развитых странах.Писать в приложении для клиентов,что в этом месте остановка запрещена,заранее встречайте такси.И соответственно ни каких санкций и снижение активности для водителей,в таких ситуациях.Увеличить бесплатное время для такси на платных парковках до 15 мин.
Так что рулевые наши всё знают, да не всё пока могут. Посмотрим, как дело пойдёт в этом году - уж больно много разговоров сейчас об этом.
- Серафим Туликов
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 17:53
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA
Что либо изменить в сфере такси возможно только через объединение водителей такси в профессиональный союз и борьбу за свои права. Пока водители разрознены, никто не будет учитывать их интересы. Ни государство (защищающее в первую очередь интересы крупных компаний типа Ящура и Ситика), ни "агрегаторы" (де-юрэ - "доски объявлений", по-факту - работодатели).
Вот, когда большинство из нас осознает необходимость объединения, тогда и получится улучшить условия труда и повысить заработки.
Вот, когда большинство из нас осознает необходимость объединения, тогда и получится улучшить условия труда и повысить заработки.
Именно так.В своё время ,например профсоюзы в Америке ,реально отстаивали и получили многое что хотели.Даже и сигареты выпустили Лаки страйк,а про 8 марта вообще не говорю )).У нас же фэйк а не профсоюз.Вы представляете если вообще не будет работать такси 1 день ??? Это будет реально громкий скандал.Многие опоздают на работу,в аэропортах нельзя вызвать такси и т.д.,дети с рублевки останутся дома и т.д.,вот тогда реально услышат и в правительстве.Чтобы реально сделать такое надо организовать профсоюз и чтоб в него вступило не менее 80% водителей.Всех заранее предупредить,все таксопарки и подключашки,чтоб реально ходили и предупреждали на стоянках,в аэропортах,объявлениях везде.Так же предупреждение работающих об прокалывание колёс,краски,доски позора и прочее,без жёстких мер ничего не добиться.А по факту что было ??? Пару самостихийных забастовок,в которых учавствовало не более 10% водителей.Мне не жалко на взносы 50-100руб/мес,но чтоб реально был профсоюз.Чтоб он реально отстаивал наши права,давал юридическую поддержку в суде и ГИБДД и т.д.Чтобы раз в год бесплатный эвакуатор и т.п.Если в Москве и области Яндекс насчитал около 100 тыс водителей,то при взносе 50 руб можно арендовать помещение и содержать персонал,но лучше сделать на базе таксопарка.Если профсоюз не будет работать,то и взносы ни кто платить не будет.Вот тогда и будет реально профсоюз работать,стараясь привлекать новых водителей,разными льготами и плюшками,которые они придумают.Вот тогда профсоюз будет реальной силой,который слушать будут не только агрегаторы,но и правительство.Серафим Туликов писал(а): ↑14 окт 2020, 16:38Что либо изменить в сфере такси возможно только через объединение водителей такси в профессиональный союз и борьбу за свои права. Пока водители разрознены, никто не будет учитывать их интересы. Ни государство (защищающее в первую очередь интересы крупных компаний типа Ящура и Ситика), ни "агрегаторы" (де-юрэ - "доски объявлений", по-факту - работодатели).
Вот, когда большинство из нас осознает необходимость объединения, тогда и получится улучшить условия труда и повысить заработки.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
- Репутация: 11
- Город: Нет
Все правильно говорите.
Дальше что?..
Вот нашелся один человек, который начинает движение за права водителя такси. Юристы платить, журналистам федерального уровня нужно, чтобы начать агитировать на высоком уровне и быть услышанным сверху. Где деньги брать для этого?..
Закончится все быстро, так и не начавшись. Так как либо деньги по копейке зарабатываешь или в митингах отстаивает свои права месяцами... А кормить семью нужно сегодня и сейчас..
Какой процент в такси работает, чтобы просто время занять, так как он обеспечен и так.. 1-3%?.. остальным деньги нужны, а не голые мечты о светлом будущем.
Дальше что?..
Вот нашелся один человек, который начинает движение за права водителя такси. Юристы платить, журналистам федерального уровня нужно, чтобы начать агитировать на высоком уровне и быть услышанным сверху. Где деньги брать для этого?..
Закончится все быстро, так и не начавшись. Так как либо деньги по копейке зарабатываешь или в митингах отстаивает свои права месяцами... А кормить семью нужно сегодня и сейчас..
Какой процент в такси работает, чтобы просто время занять, так как он обеспечен и так.. 1-3%?.. остальным деньги нужны, а не голые мечты о светлом будущем.