Я ключевые ЗП и масла фильтры покупаю в одном магазине который лет 30 работает и не убежит и за качество отвечает.На озоне сегодня он есть ,а завтра он где? Есть вещи на которых не стоит экономить.
Автофорум
• Выбор китайца или альтернатива
- Фокс - фокс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 464
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
- Jammer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 мар 2024, 19:24
- Репутация: 63
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Coolray
как то резко от
прыгнули кФокс - фокс писал(а): ↑15 май 2024, 14:23Моторы у Джилли вольвовские не плохие,но ограниченно ремонтопригодныеСрок службы 250000 км далее как повезет .Джилли не плохие машины ,но для такси вряд-ли это хорошая идея.
а в остальном ваша логика ясна. Для такси лучше солярки ничего нет. Жаль стоит она 2,2, а котируется только на экономФокс - фокс писал(а): ↑15 май 2024, 16:04А тот который не дорогой ,развалится нахер через полгода и ещё дороже обойдется.
- Jammer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 мар 2024, 19:24
- Репутация: 63
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Coolray
А мне с ним детей не крестить. Мне не продавец интересен, а его товар.Фокс - фокс писал(а): ↑15 май 2024, 16:07На озоне сегодня он есть ,а завтра он где? Есть вещи на которых не стоит экономить.
Уйдет один (продавец) - куплю у другого. Главное что товар оригинал!
И это не про экономию. Это про новые возможности нового времени.
Слава богу времена авто/строй/вещ рынков уходят!
Уже недолго осталось и "Я у Петровича в магазине "Би-Би авто" на углу Иванова и Петрова уже 30 лет покупаю" будем вспоминать как о водке за 4.12
- Фокс - фокс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 464
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Никуда не прыгал ,имел ввиду не Джили, а дешёвый китай
- Фокс - фокс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 464
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Так я же не за магазин , а за оригинал.Озон в этом доверия не внушает.Jammer писал(а): ↑15 май 2024, 16:27А мне с ним детей не крестить. Мне не продавец интересен, а его товар.
Уйдет один (продавец) - куплю у другого. Главное что товар оригинал!
И это не про экономию. Это про новые возможности нового времени.
Слава богу времена авто/строй/вещ рынков уходят!
Уже недолго осталось и "Я у Петровича в магазине "Би-Би авто" на углу Иванова и Петрова уже 30 лет покупаю" будем вспоминать как о водке за 4.12
- Jammer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 мар 2024, 19:24
- Репутация: 63
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Coolray
Ок. еще раз. На конкретном примере.Фокс - фокс писал(а): ↑15 май 2024, 16:32Так я же не за магазин , а за оригинал.Озон в этом доверия не внушает.
Я лью Синтек
Спрашиваю у Синтека кто является на озоне их оф. продавцом.
получаю ответ и покупаю ТОЛЬКО у этих продавцов.
При чем здесь Озон?
Озон здесь - лишь торговая площадка ( Читай большой рынок, на котором есть павильоны как левака, так и фирменного товара). Вы покупаете не у рынка. У конкретного проверенного павильона.
- Фокс - фокс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 464
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
И много кугов в такси катается?
- Турист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1158
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
Джили атлас про, аренда.
Пробег 83 т, почти все намотал сам, был на ТО в парке.
ТО делают через 7500, вместо 10000.
Замена аккумулятора: пару раз не заводилась при нормальном напряжении генератора - это встречается (говорил с механиком-приемщиком).
Ещё механик говорил, что после 100т меняют шаровую (в парке машины с пробегом за 110000)
В остальном все в порядке: подвеска, электрика, тормоза, салон, кузов.
Преимущество кроссовера перед седаном в наших условиях очевидно даже в такси: клиренс, большие колеса, хороший обзор, приоритет на дороге из-за высокой машины.
Почти за год эксплуатации ни одной царапки на кузове нет, в отличие от предыдущих Сонат, которыми я собирал препятствия из-за плохого обзора.
Расход в жутких пробках у Атласа не более 10л, при 177силах, на Сонате (не последней) в тех же условиях было до 13л при 150с.
Правда тапку в пол давлю, почти всегда.
На днях Яша снял балл приоритета за опасную езду🤗🤔
Пробег 83 т, почти все намотал сам, был на ТО в парке.
ТО делают через 7500, вместо 10000.
Замена аккумулятора: пару раз не заводилась при нормальном напряжении генератора - это встречается (говорил с механиком-приемщиком).
Ещё механик говорил, что после 100т меняют шаровую (в парке машины с пробегом за 110000)
В остальном все в порядке: подвеска, электрика, тормоза, салон, кузов.
Преимущество кроссовера перед седаном в наших условиях очевидно даже в такси: клиренс, большие колеса, хороший обзор, приоритет на дороге из-за высокой машины.
Почти за год эксплуатации ни одной царапки на кузове нет, в отличие от предыдущих Сонат, которыми я собирал препятствия из-за плохого обзора.
Расход в жутких пробках у Атласа не более 10л, при 177силах, на Сонате (не последней) в тех же условиях было до 13л при 150с.
Правда тапку в пол давлю, почти всегда.
На днях Яша снял балл приоритета за опасную езду🤗🤔