Разные темы
• Газ (метан) или бензин. Как сэкономить таксисту 10 тысяч за месяц
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Вопрос в том, с каким оборудованием и с какими магистралями.
- kalabunga
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
- Репутация: 684
- Город: Москва
- Автомобиль: Аутомобиль
Катался на газу целый год, правда на аренде.
Рапид с пробегом 200к. Проблем с двигателем не было.
Экономия на топливе значительная. При дневном пробеге 200-250км заправлялся на 500-650рублей в среднем.
Из минусов было то, что за последние полгода (осень-зима) раза 3 пришлось ехать в сервис по газу. Благо платила контора, но время терял, что бесило.
1. При полном заправленном баке, пищало, что газа нет и работал а/м в итоге на бензине.
Такое было дважды.
Оба раза меняли датчик, хз как точно называется, но именно он переключает с бенза на газ с характерным щелчком. Не знаю сколько стоит реально, но видел, что на сто считали по 6500 (может завышали, хз)
2. Из печки стало тянуть газом. Поменяли все шланги.
3. Опять не включался газ при полном баке.
Поменяли редуктор.
Если в сухом итоге: с одной стороны было приятно экономить на топливе, с другой бесило раз в месяц терять по полдня на поездку в сервис.
С газовыми заправками проблем особых нету. Есть даже в пределах трёшки. К концу прошлого года цены на газ тоже начали расти. А учитывая, где мы живём, вообще думаю, что скоро доберутся до этой лавочки и будет стоить газ как и бенз.
Поставил бы газ на свой а/м? Сомневаюсь. Много заморочек. Но экономия реально есть.
Рапид с пробегом 200к. Проблем с двигателем не было.
Экономия на топливе значительная. При дневном пробеге 200-250км заправлялся на 500-650рублей в среднем.
Из минусов было то, что за последние полгода (осень-зима) раза 3 пришлось ехать в сервис по газу. Благо платила контора, но время терял, что бесило.
1. При полном заправленном баке, пищало, что газа нет и работал а/м в итоге на бензине.
Такое было дважды.
Оба раза меняли датчик, хз как точно называется, но именно он переключает с бенза на газ с характерным щелчком. Не знаю сколько стоит реально, но видел, что на сто считали по 6500 (может завышали, хз)
2. Из печки стало тянуть газом. Поменяли все шланги.
3. Опять не включался газ при полном баке.
Поменяли редуктор.
Если в сухом итоге: с одной стороны было приятно экономить на топливе, с другой бесило раз в месяц терять по полдня на поездку в сервис.
С газовыми заправками проблем особых нету. Есть даже в пределах трёшки. К концу прошлого года цены на газ тоже начали расти. А учитывая, где мы живём, вообще думаю, что скоро доберутся до этой лавочки и будет стоить газ как и бенз.
Поставил бы газ на свой а/м? Сомневаюсь. Много заморочек. Но экономия реально есть.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Правильно, если экономить на оборудовании, то будет болеть голова, а доплатить за лучшее - будет болеть кошелёк и голова, но уже о том, что экономия на такая заметная. Куда ни кинь - всюду клин.kalabunga писал(а): ↑04 апр 2020, 00:42Катался на газу целый год, правда на аренде.
Рапид с пробегом 200к. Проблем с двигателем не было.
Экономия на топливе значительная. При дневном пробеге 200-250км заправлялся на 500-650рублей в среднем.
Из минусов было то, что за последние полгода (осень-зима) раза 3 пришлось ехать в сервис по газу. Благо платила контора, но время терял, что бесило.
Поставил бы газ на свой а/м? Сомневаюсь. Много заморочек. Но экономия реально есть.
Оптимальным вариантом было бы заводское ГБО, у хохлов есть такие, кто пользовался - поделитесь.
Не всё так печально,как вы рисуете.Работал на газели 5 лет на газу,ещё старое оборудование ловато,движок 402.Катал вообще без проблем,главное не давить на газ.Потом отдал машину,а другой водитель с грузом, всегда давил на газ по максимуму и в один раз повело башку.Так как разобрали движок,мастера удивились,ни нагара,ни большой выработки нет,как из магазина.Проточили башку,заменили кольца,маслосьемные колпачки,цепь,натяжитель и даже коленвал не растачивали,поставили межремонтные вкладыши.После этого газель проработала ещё 3 года и потом её продали.Так же работал в такси с гбо,где машины проходили по 350 тыс.Я не рекламирую гбо,чтоб все побежали и поставили.То же имеет ряд минусов.В первую очередь дорогая установка и обслуживание,после 1-1.5 года начинает брахлить и ломаться,надо заправляться только на проверенных,честных заправках,которых очень мало в Москве.В основном обманывают не до литием.А на одной заправке,причём известной компании,вообще нарвался на беспредел.Бак на 52 литра,в остатке около 7 литров.При пустом влазиет 47-49 литров без покачиваний ))).Так вот вижу счетчик мотает и мотает 51...52..53..54...55 литров !!! Я уже сам заорал на заправщицу,типа что за херня,останавливай.Полёт разборов ни чего не дал,пожимала плечами и говорит жалуйтесь.И ещё одна оговорочка....некоторые заправки заправляют не литрами,а килограммами и это более правильно.Хотя там и там обманывают.Очень много зависит и от качества газа.Есть ли экономия? На примере Соляриса,за смену в такси на газу уходило 1000-1200р,на бензине 1300-1500р.Выгода за смену 250-300 руб не больше.Вобщем это вам решать и считать,но думаю для личной машины такси и постоянной работы можно и поставить.И ещё один нюанс...зимой ,на месте,например в аэропорту «тарахтеть» выгодней на газе,без нагрузки и чуть больше будет экономия.
- Alexandr4693
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 09:49
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис
Ваше мнение комрады? http://gazprom-agnks.ru/poluchit-regionalnye-lgoty/
- Вложения
-
- 688-pa_ot_10.07.2020 (1).PDF
- (440.92 КБ) 105 скачиваний
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Метан - это для автобусов и грузовиков.
В такси только пропан.
В такси только пропан.
- Alexandr4693
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 09:49
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис
Почему? какие минусы кроме баллона в багажнике?Пользователь 1 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:26Метан - это для автобусов и грузовиков.
В такси только пропан.
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
Хотя бы тот факт что их всего по всей России 437 из них в Москве 14Alexandr4693 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:27Почему? какие минусы кроме баллона в багажнике?Пользователь 1 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:26Метан - это для автобусов и грузовиков.
В такси только пропан.
И да забыл газ подорожает в этом году на 3% с постоянной индексацией цены каждый год...
Субсидии просто так не дают...
- Alexandr4693
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 09:49
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис
Ну я например в Видном живу, как раз рядом есть)n1ckoff писал(а): ↑22 июл 2020, 21:48Хотя бы тот факт что их всего по всей России 437 из них в Москве 14Alexandr4693 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:27Почему? какие минусы кроме баллона в багажнике?Пользователь 1 писал(а): ↑22 июл 2020, 21:26Метан - это для автобусов и грузовиков.
В такси только пропан.
И да забыл газ подорожает в этом году на 3% с постоянной индексацией цены каждый год...
Субсидии просто так не дают...