Логики в Сити на найти(((Пользователь писал(а): ↑28 фев 2021, 11:33Я б на месте Сити вообще бы давал доплату за бренд исходя из требований к выплате бонусов, т.е. за 15 заказов в день, что есть 400 в месяц.
А 200-250-280-300 - это халява для ленивых.
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- Стасевич
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Репутация: 335
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Грэг, а тебе прислали приглашение на встречу?
Надо бы тут составить список претензий и предложений по существу.
Надо бы тут составить список претензий и предложений по существу.
- Тигранджан
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 06 янв 2021, 12:36
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис
Уже и загород не снимаютПользователь писал(а): ↑28 фев 2021, 01:32Объясняю (в который раз)))
Сити мне подтвердил (хотя уведомление нам так и не расослал 😠), что в понятие "Москва" входят не только некоторые части заМКАДных районов Москвы типа Митино или Бутово, но и некоторые районы, относящиеся уже к МО.
Все операторы явно проинструктированы не снимать с нас (без потерь) любые заМКАДные заказы, поскольку их никто не берёт.
Шансы снять без потерь заказ в район Москвы уже практически нулевые, можно даже не тратить время на звонки и разговоры, а просто сразу отказаться за -4 очка.
Снять без потерь заказ в МО шансы есть, особенно если присутствует слово "Загород", но удаётся это всё реже, и то, если попасть на как раз таки неопытного оператора, который с ходу не разберётся в границах этих зон, которые довольно извилисты.
А отменить с -12 мы и сами можем, для этого оператор не нужен.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ну да, жду звонка...если позвонят 😏
Я уже предложил сотоварищам озвучить свои пожелания, но пока никто не выступил. Нас тут явно всего пятеро, остальные по Яше шпарят, не верят в Сити, Мэйл и Сбер.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Я им тоже отправил анкету, может позвонят, конечно неплохо было бы набросать главные темы,Пользователь писал(а): ↑28 фев 2021, 15:58Ну да, жду звонка...если позвонят 😏
Я уже предложил сотоварищам озвучить свои пожелания, но пока никто не выступил. Нас тут явно всего пятеро, остальные по Яше шпарят, не верят в Сити, Мэйл и Сбер.
1. Неправильный Расчёт времени поездки( а из за этого и заниженная цена) во встроенном навигаторе,
2.Оплата подачи при отказе(за нал)
3. Уменьшение числа учитываемых оценок при подсчёте рейтинга, например с 200 сейчас до 100, для того что бы у нормальных водил незаслуженные плохие оценки быстрее уходили, а тем кому их ставят заслуженно и постоянно и так он будет низкий,
4 сделать для пассажиров и разослать обучающие видео как правильно делать заказ и пользоваться программой, а так же делать им при заказе напоминания про детей, животных и разрешённых местах подачи
И тд
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11187
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4250
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
1. Ага, и что? Сити по стоимости будет почти выше Яши, в час пик так вообще никто заказывать не будет...
2.никогда - потому что будут заказывать с симок и так далее...
3. Хз.
4. Может быть
2.никогда - потому что будут заказывать с симок и так далее...
3. Хз.
4. Может быть
- Стасевич
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
- Репутация: 335
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Rio
Плюсану к выше написанному:Сидор писал(а): ↑28 фев 2021, 16:28Я им тоже отправил анкету, может позвонят, конечно неплохо было бы набросать главные темы,
1. Неправильный Расчёт времени поездки( а из за этого и заниженная цена) во встроенном навигаторе,
2.Оплата подачи при отказе(за нал)
3. Уменьшение числа учитываемых оценок при подсчёте рейтинга, например с 200 сейчас до 100, для того что бы у нормальных водил незаслуженные плохие оценки быстрее уходили, а тем кому их ставят заслуженно и постоянно и так он будет низкий,
4 сделать для пассажиров и разослать обучающие видео как правильно делать заказ и пользоваться программой, а так же делать им при заказе напоминания про детей, животных и разрешённых местах подачи
И тд
- если пассажир хочет поставить кол, то система может пропустить это только после обязательного комментария пасса. Если пасс клиент писать не хочет, то и кол он не может поставить.
- водитель должен видеть свои оценки и комментарии, чтобы было понятно что не нравится пассам, опять же для улучшения сервиса.
- если пассажир пишет комментарий, в то время когда ты едешь к клиенту, то это сообщение должно как то оповещаться, либо выскакивать на экран...а не тихо появляться эконка сообщения.
- если клиент оставляет электронные чаевые, то это тоже должно выходить на экране как благодарность от пасса.
Сейчас спешу,будет время набрасаю мыслишки.Раньше только по сити работал.С ними очень давно и много.Чуть чуть не успел подключить четырёхзнак когда подключался напрямую,просто до этого был подключен через парк и работал там.Давно,пару раз приезжал на Власова,что то клянчил у Ашота,точно не помню что,но выпросил ))).Перестал работать по сити только последние пол года.Пользователь писал(а): ↑28 фев 2021, 15:58Ну да, жду звонка...если позвонят 😏
Я уже предложил сотоварищам озвучить свои пожелания, но пока никто не выступил. Нас тут явно всего пятеро, остальные по Яше шпарят, не верят в Сити, Мэйл и Сбер.