Разные темы
• Рабочее время водителя такси. Информация к размышлению.
- Fax7771010
- ПРОФИ
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
- Репутация: 87
- Город: Москва
Вся ситуация на российском рынке такси и состоит в том, чтобы абсолютно любой человек мог стать таксистом. Именно поэтому лицензии выдают на авто. В этом и заключается финансовая модель агрегаторов - получение гигантских прибылей за счёт огромного количества неквалифицированных работников. Именно агрегаторы пролоббировали все это. И вот мне не понятно - почему таксопарк это главный враг таксиста и при чем здесь трудовой договор?
- kick
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 15:17
- Репутация: 51
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA Optima
Вы пытаетесь диктовать свои правила, значит вам не нравиться, это нытьё.Серафим Туликов писал(а): ↑14 апр 2020, 06:22Огромное спасибо за развернутый ответ. Всегда интересовало мнение людей с некритичным и поверхностным мышлением.kick писал(а): ↑13 апр 2020, 23:37«На словах я Лев Толстой, а на деле *у* простой»
Не нравиться? Что держит?
Очередное нытьё.
Мы не виноваты они все сами.
Откройте таксопарк, купите машин пару десятков, и балдейте.
Нет денег?
Кто виноват?
Ах да агрегаторы.
Только не забывайте, что вы сделали для такси? Купили машину за 400.000?
Агрегаторы миллионы, сотни миллионов вкладывают.
Таксопарки десятки миллионов.
Не нравиться? Идите дворником.
А насчёт аренды.
У дяди были деньги, он вложил, и предлагает вам работу, в чем проблема?
Под дулом пистолета заставляют идти работать в такси?
Буду благодарен вам, если вы уточните свои мысли:
1. Уточните, пожалуйста, в каких местах в этом топике вы увидели "нытьё" и где вы увидели мысль "мы не виноваты, они всё сами"?
2. Почему,если открыть таксопарк и купить пару десятков машин, то виноват будет агрегатор?
3. Что делает водитель такси для такси по-вашему мнению? Ничего?
3. Почему вы решили, что мне не нравится, что агрегаторы и "таксопарки" вкладывают миллионы?
4. Почему, если мне не нравится ситуация в такси, я должен идти в дворники?
5. Вы считаете нормальной ситуацию, когда, скажем на станкостроительном заводе, рабочий арендует станок, изготавливает детали, а ему платят не зарплату, а проценты с продаж, да еще и забирают арендную плату, и при этом рабочий вынужден работать не 8 часов, а 16ч?
буду вам благодарен, если вы ответите по пунктам.
На каждом рабочем месте свои правила, своя оплата труда.
В такси оплата труда такая, какая она есть.
Вы не поняли смысла в моем посте, поэтому дальнейшего диалога с вами не получиться.
Кто вас вынуждает работать по 16ч?
Я работаю на аренде, больше 11 часов, разумеется с перерывом в 2 часа, я за рулём не находился. И приношу домой не плохие деньги.
Я ещё раз повторю, что вы сделали для такси чтобы диктовать свои правила?
Ответ: НИЧЕГО!
Вы не создали агрегатора, вы не создали таксопарк. Вы обыкновенный Водитель, который не хочет или не может устроиться на нормальную работу, и хотите зарабатывать как топ менеджмент банков.
Такого не бывает.
Не нравиться? Не работайте.
Или вы думаете, что агрегатор должен вложить миллиард, и получать с этого копейки?
Зачем вкладывать в то что не будет приносить деньги?
Зачем таксопарку покупать сотни машин? Чтобы они приносили по 300-400 рублей в день с каждой?
Хотите изменить?
Купите 100 машин и нанимайте водителей за 3% от выручки в день.
Не устраивает такой расклад?
Так к чему тогда вся эта тема?
- Татарин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 23:12
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Acura MDX
Очень много Я в одном человеке, как в вас столько помещается. Вы упустили нить беседы, переход на личные достижения тут не предусмотрен. Для этого есть другие ветки.
Здесь обсуждается проблема в целом, ваши частности лишь обнажают отсутствие аргументации по стержню беседы
Здесь обсуждается проблема в целом, ваши частности лишь обнажают отсутствие аргументации по стержню беседы
- Татарин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 23:12
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Acura MDX
Обязать таксопарк сажать за руль только профессионалов прошедших соответствующую подготовку, ежедневно проходящих мед осмотры, и прочее задача правительства. Как и контроль за соблюдением этого.
Вот цель достойная для того, что бы объединившись добиваться ее.
Вот цель достойная для того, что бы объединившись добиваться ее.
- Fax7771010
- ПРОФИ
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
- Репутация: 87
- Город: Москва
Ладно, это разговор идеалистов ни о чем...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
На самом деле мы уже давно разжевали эту тему в других ветках, выявили всех врагов отрасли, высветили все их механизмы и пришли к выводу, что правительственные и законодательные структуры тоже в теме, но ничего пока не делают, кроме показухи, и даже определили - почему (или зачем, кому как нравится).
Так что можем копья не ломать, а пока ждать и крутиться кто как может, делиться опытом, как избежать крупных неприятностей и с юмором переживать мелкие.
И главное, не болейте головой и телом, берегите себя, как внешне, так и внутренне ✊✊✊
- Серафим Туликов
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 17:53
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA
Почему не понял? Понял.
kick » Сегодня, 11:56
Вы не поняли смысла в моем посте, поэтому дальнейшего диалога с вами не получиться.
Вам нравится работать по 12 часов в день, не имея при этом никаких социальных гарантий.
Вы очень любите "таксопарки".
Вам очень нравится, что "таксопарки" подменяют трудовое соглашение с социальными гарантиями договором аренды и не несут никакой ответственности.
Вам нравится, что таксопарки способствуют беспределу агрегаторов.
И в глубине души надеетесь накопить деньжат, купить автомобильчик, а то и два,и сдавать его в аренду. Бизнесмен - это вам не фунт изюма. Иной социальный статус.
А в остальном... так и не смогли ответить ни на один мой вопрос. Потому что не привыкли задумываться?
И это и есть причина, почему диалог не получится. Хотя я готов его продолжить, не смотря на то, что вы мне диктуете что делать. Вы мне диктуете: "не нравится - уходи в дворники". Не я вам, а вы мне. А обвиняете меня в диктате.
Это не удивительно. Двоемыслие у таких персон, как вы, описано еще Оруэлом в книге "1984". ;-)
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Пойду-ка я в библиотеку 🤔
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Смешной товарищ. Автомобиль у меня свой, режим налоговый УСН 6%. Что это меняет в устройстве вашего мироздания?Серафим Туликов писал(а): ↑14 апр 2020, 06:10Спасибо за ваш комментарий. Насколько я знаю, сейчас индивидуальный предприниматель в такси использует налоговой режим "налог на профессиональную деятельность"( в обыденной речи - самозанятость), который не обязывает вносить взносы в социальные фонды. Если не трудно, напишите, вы арендуете автомобиль в "таксопарке" как индивидуальный предприниматель? Какой налоговый режим вы используете?
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Ну давайте еще ко всем этим дармоедам из МАДИ и, прости господи, ЦМУГАДНам добавим армию дармоедов, обучающих нас, водителей, непонятно чему, и раз в полгода аттестацию по этому обучению устраивающим. А то мало их, всего 3 миллиона чиновничий аппарат в стране у нас, давайте еще раздуем его...И сразу в такси станет безопаснее. Ага. Обос#$%ца и не жить какое умное предложение. Вы случайно не из ГосДуры? Очень уж инициатива на депутатскую смахивает.Татарин писал(а): ↑14 апр 2020, 11:40Начинать надо с того, чтобы за руль такси могли сесть только профессиональные водители, прошедшие обучение и подтверждающие квалификацию раз в полгода.
Такие сотрудники смогут диктовать условия работодателю, и остальные вопросы будут решатся на рыночных условиях.
А насчет диктовать? Ну вот, допустим, вы коллектив, а я, гнида такая, наворовал где-то денег два мешка, и открыл таксопарк из 1000 машин...и вот вы пришли ко мне диктовать условия. Ну давайте, подиктуйте. Я слушаю вас внимательно. У меня-то, помимо этих 1000 машин, еще остров в Тихом океане есть, и счет в швейцарском банке. Учтите это, когда диктовать начнете.