Добрый всем!
Не смотрите на дату регистрации, рейтинг у меня высокий 5, активность почти всегда 96-100, серебро накатал и... ушел.
По мне работа интересная даже, этакий постоянный психологический квест и тяжелая.
За Мих Михом и вообще, сообществом, давно наблюдаю, читаю.
Цитату привел вот к чему - помните Путин про вакцинацию и друзей говорил:
- Спрашиваю, ты привился?
- Нет. А ты?
- Ну я подожду пока ты привьешься...
В принципе и во всем так. Друг на друга смотрим, сюда вот заходим, спрашиваем - че там, бастовали?
А страшно ведь - а вдруг Яндекс заблокирует, альтернативы не будет, сейчас - то поди у всех по два агрегатора стоит, потому часть чуть осмелела, мол в сити рванем... а вдруг сити блокнет? что тогда...
Давайте здраво рассуждать.
На любой другой работе вас моментально попрут без выходного пособия за инакомыслие. А тут в чем разницв? Агрегатор сделал свой бизнес. Увы, альтернатив мало. Но он сделал бизнес свой, как он его видит. И, думается, изрядно побегав по коридорам Мэрии, чтобы согласовать возможность езды по полосе А и многое другое. Альтернативы не так востребованы, как Яндекс и Клиент тоже хочет свою выгоду получить.
Сейчас такси, в общем-то, и не такси уже стало. Более дорогой вид общественного транспорта, что неплохо, ибо разгружает трафик города и тд. Потому изменение подхода нужно и к ценообразованию, и к услуге - модернизировать комплексно, встраивая в городскую экосистему. Город может сам ввести определенные требования, ограничения и тд., но увы, готовых решений нет. А решения нужны - городу, Клиенту, бизнесу (агрегаторы, парки, ИП, лизинг), водителям.
Что на выходе сейчас - предлагается решить проблему водителя. За чей счет?
Договор комиссии, скажем так, не предполагает обсуждения маржи принципала. Что говорят активисты забастовок - снизить КВ Яндекса. Потому как с Клиента вроде бы неудобно брать - могут и послать, а если забрать часть денег у Я. то вроде как все довольны... ну кроме Я... даихусим... А если завтра бензин скакнет на +5 рублей за литр, тоже с Я. надо снять? Т.е. подход к решению проблемы заработка водителя не системный. Кроме того, водители тоже есть разные по статусу - в штате, на аренде, ИП, самозанятые и тд.. И проблемы у всех разные.
И мое мнение - это решение проблемы за счет другого.
Цели то правильные, каждый кулик свое болото хвалит и мы, агрегатор ничем не отличаемся друг от друга. Каждый топит за свой бизнес, доход. Сегодня цель забастовки - минималка, КВ... А МАДИ? А безопасность на дорогах? а невозможность посадить/высадить пассажира? Эти штрафы вмиг съедают весь суточный заработок! И, зачастую, это вина не водителя, а неправильно организованного движения для определенной категории транспорта. Или на каждую проблему по забастовке? Или это нужно для решения каких-то других задач?
Вот смотрите, сколько у нас всяких ассоциаций, союзов прочих объединений? И ни одного профсоюза. А профсоюз реальный, это членские взносы. На зарплаты юристам, представителям и прочая, реальная работа. И забастовка эта выглядит, по-честному, решением чьих-то проблем за счет водителя такси. Ну что вы, не потерпите что ли три дня...
Помните, как у Маяковского?
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?