Что именно Вы имеете ввиду....Чел писал(а): ↑19 июн 2021, 14:01https://www.garant.ru/consult/work_law/1231250/
Хотя вряд ли поймете )
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11092
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4174
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Читаем документ сначала
В случае же, если организация, эксплуатирующая автомобили, проводит указанные осмотры только в отношении своих водителей и не оказывает этих услуг иным хозяйствующим субъектам, делать она это может без лицензии силами собственных работников, имеющих соответствующую подготовку и необходимые сертификаты (постановления ФАС Московского округа от 17.03.2010 N КА-А40/2021-10
А потом тут же
Однако еще в 2014 году постановлением Верховного Суда РФ от 15.08.2014 N 18-АД14-29 было признано правомерным привлечение к административной ответственности организации, осуществлявшей медицинские осмотры в собственном медицинском пункте без получения лицензии.
А потом снова
В то же время некоторые суды, основываясь на п. 5 Обзора судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 06.12.2017, разъясняющем, что деятельность, обычно требующая получения лицензии, но осуществляемая организацией во исполнение обязательных требований закона и только в отношении себя самой (то есть не в процессе оказания услуг сторонним лицам), не подлежит лицензированию, делают вывод о том, что предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры, осуществляемые медицинским работником организации, где трудоустроены осматриваемые водители, могут проводиться без получения этой организацией лицензии (смотрите, например, постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2018 N 11АП-324/18).
Итого имеем
Тем не менее, учитывая отсутствие прямого правового регулирования и однообразия правоприменительной практики, наличие судебных актов, принятых в пользу организаций, эксплуатирующих транспортные средства, не может гарантировать отсутствие претензий со стороны контролирующих органов по вопросу необходимости оформления такой лицензии и поддержки позиции указанных органов со стороны суда.
Иными словами, осуществление медицинских осмотров силами трудоустроенных в организацию медицинских работников может потребовать получения такой организацией лицензии, а ее отсутствие может привести к привлечению к ответственности.
НО черное по белому
Что же касается возможности заключить с медицинским работником договор гражданско-правового характера на оказание услуг по проведению указанных медицинских осмотров, то следует помнить, что данное лицо в силу вышеприведенных норм и правоприменительной практики может осуществлять деятельность по оказанию соответствующих услуг только при наличии у него лицензии
Итог всей басни таков.
Если таксопарк и медик в штате и проверяет только своих - может прокатить без лицензии, но не факт....
Если медик оказывает услуги всем подряд - обязательно наличие лицензии...
В случае же, если организация, эксплуатирующая автомобили, проводит указанные осмотры только в отношении своих водителей и не оказывает этих услуг иным хозяйствующим субъектам, делать она это может без лицензии силами собственных работников, имеющих соответствующую подготовку и необходимые сертификаты (постановления ФАС Московского округа от 17.03.2010 N КА-А40/2021-10
А потом тут же
Однако еще в 2014 году постановлением Верховного Суда РФ от 15.08.2014 N 18-АД14-29 было признано правомерным привлечение к административной ответственности организации, осуществлявшей медицинские осмотры в собственном медицинском пункте без получения лицензии.
А потом снова
В то же время некоторые суды, основываясь на п. 5 Обзора судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 06.12.2017, разъясняющем, что деятельность, обычно требующая получения лицензии, но осуществляемая организацией во исполнение обязательных требований закона и только в отношении себя самой (то есть не в процессе оказания услуг сторонним лицам), не подлежит лицензированию, делают вывод о том, что предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры, осуществляемые медицинским работником организации, где трудоустроены осматриваемые водители, могут проводиться без получения этой организацией лицензии (смотрите, например, постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2018 N 11АП-324/18).
Итого имеем
Тем не менее, учитывая отсутствие прямого правового регулирования и однообразия правоприменительной практики, наличие судебных актов, принятых в пользу организаций, эксплуатирующих транспортные средства, не может гарантировать отсутствие претензий со стороны контролирующих органов по вопросу необходимости оформления такой лицензии и поддержки позиции указанных органов со стороны суда.
Иными словами, осуществление медицинских осмотров силами трудоустроенных в организацию медицинских работников может потребовать получения такой организацией лицензии, а ее отсутствие может привести к привлечению к ответственности.
НО черное по белому
Что же касается возможности заключить с медицинским работником договор гражданско-правового характера на оказание услуг по проведению указанных медицинских осмотров, то следует помнить, что данное лицо в силу вышеприведенных норм и правоприменительной практики может осуществлять деятельность по оказанию соответствующих услуг только при наличии у него лицензии
Итог всей басни таков.
Если таксопарк и медик в штате и проверяет только своих - может прокатить без лицензии, но не факт....
Если медик оказывает услуги всем подряд - обязательно наличие лицензии...
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Пипец! Вы не понимаете!! Мои эмоции не передать литературным языком!!! Я в полном ......!!!!!!!
Гениально!
Один из очень редких случаев, когда я ошибся.
Прошу прощения!!!!
Реально не ожидал и очень рад!!!!!!!
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Я не помню про Вашу прививку. Очень рад Вашему умозаключению. Вы возобновили во мне веру в человечество и, что не все потеряно. Пишу искренне. До сих пор не уверен, что кто-то еще поймет. Если будут такие, пожалуйста, пишите
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 11092
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4174
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Коль время есть сидим изучаем законодательство. И так сколько можно работать Все ответы вот здесь
Приказ Министерства транспорта РФ от 16 октября 2020 г. № 424 “Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей”
А имеем мы следующее
6. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Увеличение этого времени, но не более чем на 2 часа, допускается при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 10-12 настоящих Особенностей, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.
Тоесть максимум 10, но можно 12 если попадаем под пункты 10-12, ну а дальше они сами
Пункт10. Время управления автомобилем в течение периода времени, не превышающего 24 часов, после завершения ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха и началом следующего ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха (далее - ежедневный период), не должно превышать 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели.
Пункт11. При достижении времени управления автомобилем, предусмотренного пунктом 10 настоящих Особенностей, водитель вправе увеличить это время, но не более чем на 2 часа, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.
Пункт12. Время управления автомобилем в течение одной календарной недели не должно превышать 56 часов, в течение любых двух последовательных календарных недель - 90 часов
Дальше разбираем....
10. Исходя из логики. Выехав и начав работать ты не должен работать более 9 часов подряд.
11. Тут по логике у нас есть 10 часов + 2 часа доехать до стоянки.
12. тобишь за неделю на линии не более 56 часов в совокупности...
Далее Пункт 13 13. Не позднее 4 часов 30 минут времени управления автомобилем, после окончания времени отдыха или специального перерыва, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Особенностей, водитель обязан сделать специальный перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если не наступает время отдыха или перерыва (пункт 16 настоящих Особенностей), продолжительность которых превышает продолжительность специального перерыва.
А пункт 14. Превышение времени управления автомобилем, указанного в пункте 13 настоящих Особенностей, допускается, но не более чем на 1 час, в целях следования автомобиля к месту ближайшей стоянки для отдыха или к конечному месту назначения.
Тоесть после 4:30 - 5:30 часов работы перерыв минимум 45 минут...
Далее согласно пункту 15.
Все что ты не делаешь, ждешь заказ или не ждешь, меняешь колесо или двигатель - входит в рабочее время
17. Время перерыва для отдыха и питания должно быть продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов, и предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены).
Пункт 7 говорит что рабочий день может быть разделен на части работаем 5 часов, потом перерыв 5 часов и потом еще 5.
Дальше противоречие, или я что то не так понимаю....
13. Не позднее 4 часов 30 минут времени управления автомобилем, после окончания времени отдыха или специального перерыва, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Особенностей, водитель обязан сделать специальный перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если не наступает время отдыха или перерыва
А тут
17. Время перерыва для отдыха и питания должно быть продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов, и предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены).
Приказ Министерства транспорта РФ от 16 октября 2020 г. № 424 “Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей”
А имеем мы следующее
6. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Увеличение этого времени, но не более чем на 2 часа, допускается при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 10-12 настоящих Особенностей, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.
Тоесть максимум 10, но можно 12 если попадаем под пункты 10-12, ну а дальше они сами
Пункт10. Время управления автомобилем в течение периода времени, не превышающего 24 часов, после завершения ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха и началом следующего ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха (далее - ежедневный период), не должно превышать 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели.
Пункт11. При достижении времени управления автомобилем, предусмотренного пунктом 10 настоящих Особенностей, водитель вправе увеличить это время, но не более чем на 2 часа, в целях завершения перевозки и (или) следования к месту стоянки.
Пункт12. Время управления автомобилем в течение одной календарной недели не должно превышать 56 часов, в течение любых двух последовательных календарных недель - 90 часов
Дальше разбираем....
10. Исходя из логики. Выехав и начав работать ты не должен работать более 9 часов подряд.
11. Тут по логике у нас есть 10 часов + 2 часа доехать до стоянки.
12. тобишь за неделю на линии не более 56 часов в совокупности...
Далее Пункт 13 13. Не позднее 4 часов 30 минут времени управления автомобилем, после окончания времени отдыха или специального перерыва, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Особенностей, водитель обязан сделать специальный перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если не наступает время отдыха или перерыва (пункт 16 настоящих Особенностей), продолжительность которых превышает продолжительность специального перерыва.
А пункт 14. Превышение времени управления автомобилем, указанного в пункте 13 настоящих Особенностей, допускается, но не более чем на 1 час, в целях следования автомобиля к месту ближайшей стоянки для отдыха или к конечному месту назначения.
Тоесть после 4:30 - 5:30 часов работы перерыв минимум 45 минут...
Далее согласно пункту 15.
Все что ты не делаешь, ждешь заказ или не ждешь, меняешь колесо или двигатель - входит в рабочее время
17. Время перерыва для отдыха и питания должно быть продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов, и предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены).
Пункт 7 говорит что рабочий день может быть разделен на части работаем 5 часов, потом перерыв 5 часов и потом еще 5.
Дальше противоречие, или я что то не так понимаю....
13. Не позднее 4 часов 30 минут времени управления автомобилем, после окончания времени отдыха или специального перерыва, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Особенностей, водитель обязан сделать специальный перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если не наступает время отдыха или перерыва
А тут
17. Время перерыва для отдыха и питания должно быть продолжительностью не менее 30 минут и не более двух часов, и предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены).
- Чел
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
- Репутация: 278
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Пункт 17 по трудовому кодексу. Пункт 13 про обязательный перерыв в данной сфере. Он может совпасть по времени с обедом (но тогда должен быть не менее 45 минут)
Основное про 90 часов за 2 недели и что считается часами работы. Если пятидневка, то грубо, не более 8 часов непосредственно за рулем
Основное про 90 часов за 2 недели и что считается часами работы. Если пятидневка, то грубо, не более 8 часов непосредственно за рулем
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
А чё вы тут спорите то ?
Нашим путёвкам жить недолго осталось, скоро всё будет электронно.
Что касается путёвки Ритма, то я выкладывал 2 раза её модифицированный под ИП-водителя вариант в соответствующей теме, при проверках вопросов не возникает, ни у меня, ни у тех, кто тоже воспользовался.
Нашим путёвкам жить недолго осталось, скоро всё будет электронно.
Что касается путёвки Ритма, то я выкладывал 2 раза её модифицированный под ИП-водителя вариант в соответствующей теме, при проверках вопросов не возникает, ни у меня, ни у тех, кто тоже воспользовался.
- Fraikor
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
- Репутация: 283
- Город: Мос. обл.
- Автомобиль: Volkswagen
можно ссылочку?Пользователь писал(а): ↑20 июн 2021, 03:04Что касается путёвки Ритма, то я выкладывал 2 раза её модифицированный под ИП-водителя вариант в соответствующей теме, при проверках вопросов не возникает, ни у меня, ни у тех, кто тоже воспользовался.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет