Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
17 сен 2021, 03:48

Сообщение Олегыч 74 » 17 сен 2021, 03:48

3 зз пробег 150км пва 4270. все зз эко.
Вложения
Screenshot_20210917-034643_Yandex Pro (Taximeter).jpg

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
17 сен 2021, 05:50

Сообщение Vadim1986 » 17 сен 2021, 05:50

Яндекс в очередной раз пробил дно...
Стою в центре, все фиолетовое приходит подряд три заказа и все без кэффа. Звоню в поддержку:
Я: Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, стою в зоне коэффициентов, мне приходит три подачи без кэффа. Как это понимать?
Вика: минуточку сейчас проверю. Пауза.. да , действительно вы стоите в зоне коэффициентов, но это кэффы для ЭКО и комфорта, для к+ кэффов нет.
Я: (немного охренев от такой подачи текста) тоесть? Как это для к+ кэффов нет? А как теперь определить где есть кэффы для к+, если фиолетовая зона не гарантирует их?
Вика: я понимаю вам неприятно, но в.данный момент вы никак не определите есть ли кэффы для к+ или нет. Разработчики делают отдельное поле для к+ где будут видны коэффициенты.
Я: очень интересно, тоесть ЭКО везёт коротышка на 3 км с кэффом 2.5 за 700₽ а я везу на это же расстояние голый тариф за 350₽? В чем тогда да смысл комфорт +?
Вика: я вас понимаю, но сейчас такова ситуация. Когда программисты сделают отдельное поле для к+ неизвестно. Но пока будет так.
Я:(уже совсем с горящей задницей) А почему Яндекс тогда не закроет тариф к+ если он выходит в зоне кэффов дешевле ЭКО? Иэобьявите тогда что отныне будет только тариф ЭКО и вас будут развозить только братья из средней Азии на солярках?
Вика: я ничем не могу помочь....
Как то так, я думал дно пробито, но Яндекс нырнул ещё глубже.... Печаль тоска.

Аватара пользователя
Шурале
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Октавиа 2020
17 сен 2021, 06:06

Сообщение Шурале » 17 сен 2021, 06:06

Vadim1986 писал(а):
17 сен 2021, 05:50
Иэобьявите тогда что отныне будет только тариф ЭКО и вас будут развозить только братья из средней Азии на солярках?
С чего вы взяли, что на комфорт+ должен быть повышенный спрос?))
Население беднеет, а вы ожидаете, что люди будут ездить на к+?) Появятся карты для к+, будете негодовать низким и редким кэфам для к+. Кэф это отражение спроса- спроса нет такого, все водилы перепрыгнули в комфорт+ и бизнесы, а пассажиров в этих классах столько нет

ПС
Сегодня и в экономе не очень, с 01:00 до 04:40 всего 3100 чистыми((

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Репутация: 479
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
17 сен 2021, 06:38

Сообщение Богданыч » 17 сен 2021, 06:38

Яндекс совсем не против, чтобы людей развозили только водители из средней Азии. В идеале заменить их потом роботами.
По поводу спроса согласен - надо плясать от спроса, а не от того, что хочется. Именно поэтому не вижу смысла менять эко на к, к+. Аренда меньше, а доходы порой такие же.

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Репутация: 479
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
17 сен 2021, 07:18

Сообщение Богданыч » 17 сен 2021, 07:18

Шурале писал(а):
17 сен 2021, 06:06
С чего вы взяли, что на комфорт+ должен быть повышенный спрос?))
Население беднеет, а вы ожидаете, что люди будут ездить на к+?) Появятся карты для к+, будете негодовать низким и редким кэфам для к+. Кэф это отражение спроса- спроса нет такого, все водилы перепрыгнули в комфорт+ и бизнесы, а пассажиров в этих классах столько нет
С другой стороны нам хорошо, меньше конкуренция. Правда они потом на к+ начинают эко возить, но не всегда)

Аватара пользователя
Lion
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:37
Репутация: 169
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
17 сен 2021, 07:19

Сообщение Lion » 17 сен 2021, 07:19

Богданыч писал(а):
17 сен 2021, 06:38
Яндекс совсем не против, чтобы людей развозили только водители из средней Азии. В идеале заменить их потом роботами.
По поводу спроса согласен - надо плясать от спроса, а не от того, что хочется. Именно поэтому не вижу смысла менять эко на к, к+. Аренда меньше, а доходы порой такие же.
Зимой на эко так вообще можно рекорды ставить по всем классам, проверено 👍😃

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
17 сен 2021, 08:18

Сообщение белый борт » 17 сен 2021, 08:18

Ollegator писал(а):
17 сен 2021, 03:26
Вот это как? Яндекс предполагает, что я должен прям в номер подать машину?)))
в подобных случаях(когда невозможно подать авто строго на геометку)
просто стою жду, не нажимая статус-на месте.
если пакс не шевелится, не звонит мне,
через пять минут -отмена ЗЗ
и пишем в поддержку-помощь с приложением-просьба вернуть активность
за такой то ЗЗ, потому что подача в это место была невозможна.
всегда возвращали активность.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
17 сен 2021, 09:04

Сообщение lux » 17 сен 2021, 09:04

Vadim1986 писал(а):
17 сен 2021, 05:50
Яндекс в очередной раз пробил дно...
А мне другое интересно
Во всех таких ситуациях они вроде бы осознают и даже подтверждают идиотизм происходящего но почти всегда приводят этому некое объяснение с неизменным конечно сочувствием
Так вот это они это всё по скрипту шпарят или туда берут только самых талантливых виртуозов беспардонного вранья способных на любую импровизацию в зависимости от ситуации и степени подкованности оппонента
А ведь эти люди живут среди нас и общаются с нами таким же образом
Ведь кто-то по неосмотрительности или под впечатлением может с ними даже в брак пардон вступить

Аватара пользователя
Шурале
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Октавиа 2020
17 сен 2021, 09:23

Сообщение Шурале » 17 сен 2021, 09:23

Богданыч писал(а):
17 сен 2021, 06:38
Яндекс совсем не против, чтобы людей развозили только водители из средней Азии. В идеале заменить их потом роботами.
А кто против? И я не против. И вы не будете против, если будете объективны и посмотрите не только с точки зрения бомбилы))
Странная позиция у тех, кто против. Я не хочу, чтоб меня вез "гений", который родясь в России, будучи гражданином, владея в совершенстве языком, получив местное образование, проживая в собственном жилье, обладая кучей знакомств и тд и тп- попал в такси. Это сразу наводит на некоторые мысли об этом человеке))
Да и давайте честно, когда вызываете такси и приезжает парень из средней азии- вы точно знаете, что он поможет с сумками даже в экономе, не заепет своими безмозглыми разговорами, как это чаще всего случается с русскими парнями. Неоднократно просил остановить в ближайшем удобном месте и втыкал кол за болтливость. Негативного опыта, у меня как у пассажира больше с русскими водителями, хоть их и меньше))

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Репутация: 142
Город: Москва
17 сен 2021, 09:50

Сообщение Alllex » 17 сен 2021, 09:50

Шурале писал(а):
17 сен 2021, 09:23

Да и давайте честно, когда вызываете такси и приезжает парень из средней азии- вы точно знаете, что он поможет с сумками даже в экономе, не заепет своими безмозглыми разговорами
А я думал вам безопасность дороже.Они же реально правил не знают,могут остановится где хотят.Подъезжают к перекрёстку и смотрят...уступит не уступит.Знаки явно не для них.Ради пятёрки заедут в подъезд жилого дома.
А по поводу К+ согласен...щас стоко оптим,как собак не резаных,все прыгнули на К+ чтоб срубить культурненько бабла,но желающих оказалось слишком много и нет столько клиентов.

Написать в теме