Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Шурале
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Октавиа 2020
15 сен 2021, 20:20

Сообщение Шурале » 15 сен 2021, 20:20

xrsanek писал(а):
15 сен 2021, 20:14
«Эго» каждого человека индивидуально…, но воспитываете его именно ВЫ
Скажите, а вы с такими глубокими мыслями в такси навсегда, или на что-то заработаете и свернете эту не самую интеллектуальную деятельность? Жаль же, такой мыслитель пропадает

Что я понял за год работы в такси? Надо бежать из этого болота, тем более что два поло сдал в аренду уже. Так что, не знаю как присутствующим, возможно кто-то практикует творческий подход к этой работе.. Но вот для меня это работа со свободным графиком, которая приносит достаточно денег на развитие своей мастерской и не мешает занятию предпочтительной деятельностью
...и неожиданно для себя научился делать из недовольных людей довольных. Работа с возражениями етить ее)) Полезный навык, в будущем пригодится

Так что, не парьтесь по поводу рейтинга, он живет своей жизнью, иногда растет в "отпуск", когда не работал больше недели)

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
15 сен 2021, 20:32

Сообщение lux » 15 сен 2021, 20:32

Если робот дал по кнопке ну совсем не в ту сторону а пакс не хочет отменять из обиды или вредности то только один вариант отменять с потерей и потом писать в поддержку о возврате активности
Или можно сразу написать чтобы они сами отменили

Аватара пользователя
Шурале
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Октавиа 2020
15 сен 2021, 20:42

Сообщение Шурале » 15 сен 2021, 20:42

lux писал(а):
15 сен 2021, 20:32
Если робот дал по кнопке ну совсем не в ту сторону а пакс не хочет отменять из обиды или вредности то только один вариант отменять с потерей и потом писать в поддержку о возврате активности
Или можно сразу написать чтобы они сами отменили
Зависит от ваших коммуникативных навыков и желания терять время)

Вариант 1. Коммуникативные навыки
Вы можете связаться с пассажиром, вежливо но без вербального анилингуса посвятить пассажира в ситуацию, пускай и не совсем в правдивую. Например, есть такой вариант "Здравствуйте! Мне пришел Ваш заказ, но я уже заканчиваю смену, очень устал, концентрация уже ни к черту. Я могу за вами заехать, если позиция принципиальная, но для нашей с Вами безопасности будет лучше, если вы вызовете такси еще раз"
Работает, много раз так делал, однако есть призрачная вероятность, что пассажир жмакнет в причине отмены на "водитель просил отменить". Вообще, хорошо бы уметь по первому "Алло" понимать настрой пассажира и придумать быстро план действий))

Вариант 2. Время
Жмакнуть "На месте" и стоять ждать 7 минут, после чего можно отменить заказ без потери активности))

Вариант 3. Время
Ехать куда хотел, пускай этот черт сам догадается)
Если будут звонить- не брать трубку, их проблемы, они ведь так же к водителям и машинам относятся)

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2340
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
15 сен 2021, 23:18

Сообщение element285 » 15 сен 2021, 23:18

lux писал(а):
15 сен 2021, 21:50
Это всё мы знаем а вопрос был чисто технический
Если по прибытии на место выясняется что адрес доставки ну совсем не там где должен быть то есть ли шанс связавшись посредством чата с поддержкой чтобы они сняли заказ без потери
Есть и снимут, даж если сам отменишь минус 16

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
16 сен 2021, 00:14

Сообщение lux » 16 сен 2021, 00:14

element285 писал(а):
15 сен 2021, 23:18
Есть и снимут, даж если сам отменишь минус 16
Я тоже за краткость но ничего не понятно

Аватара пользователя
Sergeant Old
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
Репутация: 169
Город: Великий Город
Автомобиль: Кузьма
16 сен 2021, 00:22

Сообщение Sergeant Old » 16 сен 2021, 00:22

lux писал(а):
15 сен 2021, 21:50
Это всё мы знаем а вопрос был чисто технический
Если по прибытии на место выясняется что адрес доставки ну совсем не там где должен быть то есть ли шанс связавшись посредством чата с поддержкой чтобы они сняли заказ без потери
Йёпти, и за Доставку Вы всё знаете! Снимаю шляпу навсегда

Аватара пользователя
ТатьянаZh
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
Репутация: 346
Город: Москва
Автомобиль: BMW 520d
16 сен 2021, 04:04

Сообщение ТатьянаZh » 16 сен 2021, 04:04

b-51 писал(а):
13 сен 2021, 23:53
С какого переполоха? Хочу понять ход мысли. Почему Вы думаете, что Яндекс можно подтянуть за бордюр или поребрик? Может есть прецедент?
Но ведь комиссию яндекс возьмёт, если я включу "От борта"?

Аватара пользователя
_Stewie_
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
Репутация: 43
Город: Москва
Автомобиль: Octavia
16 сен 2021, 04:57

Сообщение _Stewie_ » 16 сен 2021, 04:57

ТатьянаZh писал(а):
16 сен 2021, 04:04
Но ведь комиссию яндекс возьмёт, если я включу "От борта"?
Нет. Спишут только комиссию парка, если работаете через подключашку.

Аватара пользователя
ТатьянаZh
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
Репутация: 346
Город: Москва
Автомобиль: BMW 520d
16 сен 2021, 05:42

Сообщение ТатьянаZh » 16 сен 2021, 05:42

_Stewie_ писал(а):
16 сен 2021, 04:57
Нет. Спишут только комиссию парка, если работаете через подключашку.
А, ну тогда хорошо.

Аватара пользователя
Шурале
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: Октавиа 2020
16 сен 2021, 06:04

Сообщение Шурале » 16 сен 2021, 06:04

ТатьянаZh писал(а):
16 сен 2021, 04:04
Но ведь комиссию яндекс возьмёт, если я включу "От борта"?
У вас работает от борта?
У меня не работает, в поддержке говорят, что для самозанятых функция недоступна...)

О чем вообще эта функция? Типа, подбирать пассажиров, голосующих у обочины? В таком случае, почему бы не обойтись без яндекса, чек же мы все через телефон пробить можем, да и выписать сами можем бумажный

Написать в теме