Лентяи вы.... Все за вас надо делать. Через пару часов выложу, пока комп ребенок отобрал
Автофорум
• Оптима из под такси для такси....
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Шорт-блоки есть по 70-80 тут. Но они альтернативного производителя. Не искал отзывы, так как в общем пока мне рано об этом думать....С другой стороны, качество закалки колена можно проверить переносным прибором, вкладыши поменять на проверенного производителя. Риск кажется не очень большой
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Хотя надо у корейцев оригинал посмотреть. Выложу ссылку на магазин, сами поищите. Я не знаю сколько весит блок в сборе. Если в районе 50 кг, то по логике пошлина будет 120 евро плюс доставка. Все равно должно выйти намного дешевле. В тех роликах что я приводил ссылки есть упоминание про клиента который привез машину на переборку и притащил коробку оригиналов вместе с блоком. Он все купил по инету в Корее и сказал что в разы дешевле. Я смотрел вчера фильтр двигла на К5. Он там стоит 500 руб. У нас 2500.
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
1. Блоков нет. (там где в России) Кстати так и не ответили что это за блоки
2. У корейцев блок 105 000, у нас 148 000
2. У корейцев блок 105 000, у нас 148 000
Последний раз редактировалось xrsanek 14 сен 2021, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Значит звоня по объявлениям,, и общаясь с людьми я наверное нашел ответы на мои вопросы. А также наверное истину произошедшего.
В одном месте мне ответил очень дружелюбный человек с которым мы общались около 30 минут.....
И так. Этот двигатель не может работать без катализатора, он там стоит с конструктивной особенностью, а именно создает противодавление равное 0.5, после того как мы удаляем катализатор наполняемость цилиндров воздухом возрастает, а количество воздуха (это физика) без сомнения ведет к увеличении температуры сгорания смеси и повышению температуры в цилиндре, после чего в цилиндрах масла начинает просто гореть, а кольца залегать, ну и начинают появляться задиры от перегрева...
Данное предположение полностью совпадает с моей симптоматикой, до выреза католика расход масла не было, и в первые дни работы никакого дыма не было...
В одном месте мне ответил очень дружелюбный человек с которым мы общались около 30 минут.....
И так. Этот двигатель не может работать без катализатора, он там стоит с конструктивной особенностью, а именно создает противодавление равное 0.5, после того как мы удаляем катализатор наполняемость цилиндров воздухом возрастает, а количество воздуха (это физика) без сомнения ведет к увеличении температуры сгорания смеси и повышению температуры в цилиндре, после чего в цилиндрах масла начинает просто гореть, а кольца залегать, ну и начинают появляться задиры от перегрева...
Данное предположение полностью совпадает с моей симптоматикой, до выреза католика расход масла не было, и в первые дни работы никакого дыма не было...